Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 08:33   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.

Шура, когда лазил в КПП в августе, сцепление поменяли на новое Валео. В плане описанного шума ничего не поменялось. Ну совсем ничего.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2018, 09:27   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Шура, когда лазил в КПП в августе, сцепление поменяли на новое Валео. В плане описанного шума ничего не поменялось. Ну совсем ничего.
Не соосность то от сцепления напрямую не зависит. Просто первичный выл из КПП может иметь некую погрешность, диск на шлицах тоже не плотно сидит и когда происходит момент зажима диска он выравнивается, но силы, выравнивающие его, на весь мотор и КПП могут отдаваться "эхом".
Но это лично моё предположение. Связь просто слишком странная шума и сцепления. Если шумит двигатель, то он и при выжатом сцеплении должен так же шуметь.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.