| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  17.08.2018, 07:04 | #171 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  - холодный мотор, без нагрузки - 14.3В- горячий(под 100С) мотор, без нагрузки - 13.9В
 - горячий мотор с включенным вентилятором радиатора - 13.8В
 - горячий мотор с включенным обогревом, вентом печки на всю и дальним светом - 13.6В
 |  
 Нормальное напряжение, вряд ли с ТРТ ты увидишь больше, хотя бывают экземпляры выдающие на пару десяток поболее.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   Напряжение на гене и +аккума отличается на 0.09В(горячий мотор, нагрузки не включал никакой) |  
 Тоже терпимо. У меня в аналогичной ситуации падение пять соток вольта.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   Чёб не поставить нормальный РН - ВТН или Орбиту ? |  
 А не эти ли нормальные РН ВТН  у тебя за три года пару штук сгорели?     
 К ТРТ я тоже отношусь не очень, но сгоревших не видел ни разу и не слышал о таком. При всех своих фокусах они работают до "конца" щеток, пока не спилят их совсем. Менять их муторно, но если задаться целью, то можно. Щеток полно в Экзисте, так что раскачаюсь как-нибудь и щетки поменяю в изношенном ТРТ. 
РН этот с того же генератора, прошел он порядка 120 000 на Приоре. 
А новый ТРТ снят с генератора -14М.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  28.08.2018, 08:20 | #172 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Решил восстановить валявшийся у меня генератор САП 80А 2007 года, такие ставили на конвейере на первые Приоры , когда была только одна комплектация с ЭУРом и без кондея. 
Доработал по мелочи, пробовал ставить разные мосты и РН, в конечном итоге стоит белорусский мост БПВ 076.2-105-02 АО "Электромодуль" из Молодечно и украинский РН 9444.3702 от ВТН. Хороший регулятор попался, вероятно термокомпенсация у него на нижнем пределе и потому ток подмагничивания он регулирует отлично и напряжение после добавления нагрузки поднимает быстро. Сами ВТНовцы дают такие цифры термокомпесации 
 
	Цитата: 
	
		| Термокомпенсация Uрег, мВ/°С - 6,0 ± 3,0
 |  
 так вот у него скорее 3  мВ/°С 
Генератор получился просто сказка   Ярослав02  с твоим 115 можно сравнить   
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  - холодный мотор, без нагрузки - 14.3В |  
 14.62В
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  - горячий(под 100С) мотор, без нагрузки - 13.9В |  
 14.35В
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  - горячий мотор с включенным обогревом, вентом печки на всю и дальним светом - 13.6В |  
 14.0В с кондеем в режиме автомат, в салоне жарко и крутил он на максимуме.
 
Остальные цифры с приборки в движении, разница в приборке и клеммах АКБ 0.2В. 
За бортом 28°С, кондей  работает, музыка и ДХО. 
Ниже 13.7 в движении не опускалось напряжение, при толкании в пробке кратковременно падало до 13.5  при нажатии тормоза. А тормоза с автоматом в пробке надо топтать постоянно  
При включении второй скорости винтов и нажатом тормозе 13.4. 
После пробки стабильно держит 13.7 - 13.8. 
Ради эксперимента при движении включал обогрев лба. Падает до 13.0 и сразу поднимает до 13.5 - 13.6. 
Генератор подключал через такой  переходник.
		
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 
				 Последний раз редактировалось Gyzmi58; 28.08.2018 в 20:44.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.08.2018, 09:16 | #173 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Ну, нормально, можно впарить его кому-то. Может я бы купил, если бы был рядом, потому что с моим полтергейст, реле ВТН третье подряд ставить уже боюсь - если сгорит и это, то что мне делать ?
		 
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 
				 Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.08.2018 в 09:19.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.08.2018, 09:24 | #174 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   Ну, нормально |  
 Я бы даже сказал, что хорошо   
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   можно впарить его кому-то.? |  
Дорого не продашь. Я скорее продам -14М, я с ним уже наигрался и он мне не интересен))  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Может я бы купил, если бы был рядом, потому что с моим полтергейст, реле ВТН третье подряд ставить уже боюсь - если сгорит и это, то что мне делать ? |  
 Да вот уж да. Границы и разные страны делают свое дело. 
Ставь третий ВТН. По закону случайностей он будет работать долго))
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.08.2018, 09:32 | #175 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Киньте объяву в частные объявления, какой у вас там источник, Авито, не знаю. Я местный мониторю и если попался бы вариант перебранного мастером, недорого и с гарантией, ну вот типа вашего - то рассмотрел бы вариант покупки.
 ПС. Крышка только вроде покрашена по-скотски - это коробит. Хотя это на скорость не влияет, наверное. Но пугает.
 
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 
				 Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.08.2018 в 09:35.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.08.2018, 09:55 | #176 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Киньте объяву в частные объявления, какой у вас там источник, Авито, не знаю. Я местный мониторю и если попался бы вариант перебранного мастером, недорого и с гарантией, ну вот типа вашего - то рассмотрел бы вариант покупки. |  
Продастся, куда он денется. По объявлению надо ездить будет показывать, не каждый ко мне в огород приедет. А мне лень лишний раз в город ездить))
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02   Крышка только вроде покрашена по-скотски - это коробит. Хотя это на скорость не влияет, наверное. Но пугает. |  
 Крышка САПа? Это не краска, это у них серый пластик такой. 
У КЗАТЭ, БАТЭ и прочих крышки из черного пластика, а у них серый. Вроде отличительный знак. И эмблема САП на ней.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  05.09.2018, 10:55 | #177 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.08.2012 Адрес: Набережные Челны Возраст: 41 Пол: Мужской 
					Сообщений: 709
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  А разве оно не должно быть одинаковым ? Эти же клеммы соединены напрямую толстым проводом.Непосредственно на этих клемах не мерял, а приборка показывает 14В.
 |  
Напряжение непосредственно на выходе генератора (минус мультиметра подключаем к корпусу генератора, а плюс мультиметра к шпильке +B генератора) будет всегда больше, чем на клеммах АКБ. Чем больше нагрузка (количество потребителей в бортовой сети), тем больше разница напряжений непосредственно на выходе генератора и на клеммах собственно АКБ. Как бы мало не было сопротивление по "массе" (между корпусом генератора и клеммой "минус" АКБ) и по "плюсу" (между шпилькой +B генератора и клеммой "плюс" АКБ) - все равно это сопротивление существует и при большом токе нагрузки начинает себя проявлять. 
Чтобы понять происходящее в реальности на авто можно осуществить проверку следующим образом: завести авто и на Х.Х. включить фары и печку.  
Замерить мультиметром падение напряжения между корпусом генератора и клеммой "минус" АКБ (должно быть не более 0,100 V [100 mV]). 
Замерить мультиметром падение напряжения между шпилькой +B генератора и клеммой "плюс" АКБ (должно быть не более 0,200 V [200 mV]).  
Если отключить все нагрузки (уменьшить ток нагрузки), то эти потери напряжения уменьшатся.  
Если наоборот еще больше добавить нагрузки (увеличить ток нагрузки), то эти потери напряжения увеличатся.  
То же самое происходит и при движении по трассе. Наглядное проявление закона Ома в действии (U = I * R).  
Говорить о том, что генератор (или РН генератора) "не тянет" нагрузку, при этом не учитывая реальных потерь напряжения в силовых электрических цепях связи между собственно генератором и АКБ - несколько преждевременно.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.11.2018, 08:52 | #178 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Вчера пускаю холодный мотор и после запуска слышу рычание созвучное с оборотами мотора. Ищу причину, не нахожу, мотор прогревается, рычание не пропадает, уезжаю по делам, езжу, рычалка никак не пропадает, как я надеялся. Потом уже приходит мысль попробовать сбросить ремень гены. Сбрасываю - всё пропадает. Лапаю шкив гены - ощутимый люфт на валу, которого не было. 
Вспоминаю 2.5 года назад и 25 тыщ пробега назад был аналогичный случай - тогда из-за дикого перетяга ремня сошёл с запрессовки подшипник, который поменяли и запрессовали заново. И вот, похоже, опять. 
Думал поехать домой и завтра уже решать вопрос. Но ощутил явный прогресс в шуме и бросил машину в районе, где есть сервиса, пойдя пешком молить о помощи. В двух мне отказали, ссылаясь на ньюансы перепрессовки подшипников и посоветовали искать именно генераторщика. Захожу в третьий, уже без надежды. Вокруг лексуса, мерседесы, мустанги, х6 - пипец, куда меня занесло на жигулях   
Но, о чудо, мне соглашаются помочь. 
Внешняя обойма, которая сошла в прошлый раз, как оказалось - сидела плотно. Я так до конца и не понял что конкретно шумело, но подшипник имел серьёзный люфт(которого не было, когда я недавно его перемазал), ну и возможно он гулял по валу.  
В общем, поменяли мне подш на новый, вал ротора оказался попиляным предыдущими сервисниками и этот мне посоветовал в след. раз поменять весь ротор в сборе. 
Также шлифанули контактные медные кольца под щётки.
 
Второй капремонт гены за неполных 60 тыщ пробега. Три поменяных РН, два поменяных подшипника. В общем, конечно, печаль беда с этим геной, он отказывал уже многократно, руша планы и херя дела и проделывая дырки в бюджете, причём всё это происходило внезапно(слава богу что в цивилизации). 
Мастер грит возьми Бош.  
Я ему - Бош, если сломается, то не ремонтопригоден. 
Он - во-первых это не совсем так, а во-вторых они могут даже машину пережить, у меня есть гена с БМВ 77 года, ни разу не вскрывался.
 
Ладно, гену сделали, крутится теперь абсолютно бесшумно и вязко, ну и без люфтов, разумеется. 
Пошёл, поставил его на холодном ветру под фонариком смартфона, слава богу никакие гайки не уронил и кз на словил(+ не отключал), всё хорошо, уехал домой.
		
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 
				 Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.11.2018 в 08:55.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.11.2018, 09:24 | #179 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ярослав02  Второй капремонт гены за неполных 60 тыщ пробега. Три поменяных РН, два поменяных подшипника. В общем, конечно, печаль беда с этим геной, он отказывал уже многократно, руша планы и херя дела и проделывая дырки в бюджете, причём всё это происходило внезапно(слава богу что в цивилизации).Мастер грит возьми Бош.
 Я ему - Бош, если сломается, то не ремонтопригоден.
 Он - во-первых это не совсем так, а во-вторых они могут даже машину пережить, у меня есть гена с БМВ 77 года, ни разу не вскрывался.
 
 Ладно, гену сделали, крутится теперь абсолютно бесшумно и вязко, ну и без люфтов, разумеется.
 Пошёл, поставил его на холодном ветру под фонариком смартфона, слава богу никакие гайки не уронил и кз на словил(+ не отключал), всё хорошо, уехал домой.
 |  
Да уж, попался генератор. Самое удивительное, он с таким люфтом не клинит хотя бы в отличии от ГРМ. И обороты выше.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.11.2018, 10:35 | #180 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Город Пол: Мужской 
					Сообщений: 12,516
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от www-shurik  Да уж, попался генератор. Самое удивительное, он с таким люфтом не клинит хотя бы в отличии от ГРМ. И обороты выше. |  
Ну, я, услышав прогресс рычания, до клина не доводил, просто бросил машину, благо подвернулся по пути район с несколькими СТО, ну и пошёл пешком искать помощь. А если бы тупо забил и ехал дальше, ещё и крутя не стесняясь мотор, то кто знает, мож и заклинил бы.
 
Щас вот трогаю полшипник - ощутимый люфт. А его ещё пару недель назад не было. Не понятно, откуда резко взялся люфт, он ведь постепенно растёт ? 
Подшипник, правда, несуперский, судя по надписи - польского производителя FLT, они самые дешёвые на рынке. Может просто сдох сам по себе. 
Поставил NTN 6303LLU/5K(VBF стОит не многим дешевле), если не подделка. Судя по маркировке(5К) смазка там хорошая - Multytemp SRL, синтетика-масло, от -50 до +150С, вязкость при 40С - 29(для высоких скоростей), правда литий-мыло, жаль, а не полимоча.
		 
				__________________Сделал мотор сам
 http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
 
				 Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.11.2018 в 10:37.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |