Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2018, 14:28   #3691
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,200
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от vivaldis Посмотреть сообщение
Все замеры по таблицам делаются при t 20C и при не подключенном АКБ после полного заряда на утро. При подключеном АКБ к машине показание не верны с табличными данными т.к. компьютер авто потребляет около 20 ма тока.
Ну, если клеммы снять, то значит там ещё больше замерянного и заряд и вовсе тогда стремится к 100%
Тем более, если отстаивать акум 3 часа дома, а не 16 на улице, как у меня сейчас.
И то, я его не заряжал специально, зарядкой с 16 вольтами, он просто стоит на авто, катающейся по пробочному городу.

Тут просто кто-то уверяет, что кальциевый на автомобиле - в принципе не может быть заряжен.
Я бы померял и при снятой клеме, но мне влом, т.к. там нужная инфа на БК пропадёт.
А пока - замерял что замерял. Что есть - то есть.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2018, 14:58   #3692
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,452
Изображений: 18
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Ну почему в принципе, в принципе он зимой не может, особенно на коротких побегах... Ну зима зиме рознь.
Минус десять и минус тридцать, это две большие разницы.
Приходиться снимать и заряжать.

Вот лося и взял в качестве замены.
Ибо не так боится разряда.
Летом просто будет стоять в подвале.
Предыдущий аккумулятор в таком режиме умер только в этом году, дата рождения 10 год...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 06.12.2018, 15:24   #3693
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,161
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Вот где бы почитать, каким должен быть в реальности ток потребления, когда машина на штатной сигналке стоит например...
Скинул разъём питания с ММС, включил штатную сигнализацию, ток потребления примерно - 75 мА, с кратковременным скачком до 100 мА при взмаргивании значка машинки на панели приборов. Последней цифрой можно пренебречь. Тогда в моём случае получается за трое суток 0,075 А х 72 ч = 5,4 А на потери. С подключенной ММС потребление 82 мА примерно. Т.е. в конкретном случае, магнитола потребляет совсем мизер.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20252.jpg (69.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20015.jpg (76.2 Кб, 7 просмотров)
pssergey вне форума   Вверх
Старый 06.12.2018, 17:39   #3694
vivaldis
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 21126 дв. конд.
Сообщений: 180
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Вот где бы почитать, каким должен быть в реальности ток потребления, когда машина на штатной сигналке стоит например...
Скинул разъём питания с ММС, включил штатную сигнализацию, ток потребления примерно - 75 мА, с кратковременным скачком до 100 мА при взмаргивании значка машинки на панели приборов. Последней цифрой можно пренебречь. Тогда в моём случае получается за трое суток 0,075 А х 72 ч = 5,4 А на потери. С подключенной ММС потребление 82 мА примерно. Т.е. в конкретном случае, магнитола потребляет совсем мизер.
Многовато для штатной. Обычно любая внешняя сига потредляет около 20ма и блок управления примерно 20ма. Отключите все дополнительные установленные приборы (магнитолу. радары.видеорегистраторы и т.д.) и повторите замеры. Прибор включен в разрыв одного провода с АКБ с возможностью переключения пределов замера тока не нарушая цепь.В противном случае спалите прибор.Т.е. сначала 10 А потом при уменьшении тока потребления закорачиваете разрыв и переключаете на маленькие пределы. В машине может быть функция сон или засыпания. Нужно выжидать время.
vivaldis вне форума   Вверх
Старый 06.12.2018, 18:29   #3695
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,161
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от vivaldis Посмотреть сообщение
Многовато для штатной...
Завтра, если позволит погода, попробую подождать от 10 до 15 минут, может чего и прояснится. Сегодня после 5 примерно минут ожидания вот такой результат, как на фото выше. Летом, как машину купил эту, то же самое было. Только я магнитолу не отключал, когда измерял. Выше тут написали, что магнитола может много брать т.к. производитель неправильно её подключил, вот я и проверил без неё. По некоторым данным, в салонах на новых машинах примерно такой же ток.
Допов в машине нет. Прибор этот у меня лет десять, не просто так лежит.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 06.12.2018, 22:57   #3696
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Все, сдох мой Аком. В воскресенье еле завел, -29 было. И машина простояла под окном все эти дни. Заряжал его в октябре и вот сейчас на зарядку на ночь поставил. В обед ехать нужно будет....
Илья56RUS вне форума   Вверх
Старый 07.12.2018, 14:22   #3697
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,161
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Завтра, если позволит погода, попробую подождать от 10 до 15 минут, может чего и прояснится...
Уснула!
Ток потребления 6,5 мА (0,0065 А) при взмаргивании машинки подскакивает до 30 мА. Напряжение 12,57 В. За трое суток получается примерно 0,5 А на потери - фигня совсем.

Подготовил соединения так, что бы не удерживать щуп во время ожидания. Накинул клемму на АКБ, поставил на охрану. Мультик под курткой, на всякий случай. Температура воздуха такая же, как вчера -2 градуса, но заметно холоднее почему-то... Через 11 минут примерно, подключил мультик и отсоединил клемму.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2553.jpg (83.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 923.jpg (81.2 Кб, 10 просмотров)
pssergey вне форума   Вверх
Старый 07.12.2018, 19:34   #3698
vliv
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Уснула!
Так это такая особенность люкса,можно даже двери не закрыть,всё равно она всё отключит и сохранит заряд батареи-поздравляю с приобретённым знанием
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
vliv вне форума   Вверх
Старый 19.12.2018, 19:05   #3699
Villroy
Форумчанин
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-41-012
Сообщений: 80
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Наконец распрощался со старым аккумом, которым был еще заводской Аком 60а/ч, планировал в эту субботу съездить за новым, но оставил машину с включенным видео регистратором на 4ро суток, был удивлен увидев 8 вольт на аккумуляторе )))
Пришлось ехать за новым сегодня, ибо старый уже заряжай хоть до опупения, но разряжаться стал относительно быстро (потребление борт-сети в режиме охраны проверял, все норм), акк просто устал и начал сыпаться - в банке рядом с минусовой клеммой "муть".
В итоге купил Аком+EFB 62ач, разительно отличается от того что был с завода.
По ощущениям - при трогании с места перестало проседать напряжение, вплоть до потускнения света фар, при включенных поворотниках напряжение не проседает.
В общем - доволен.
По деньгам вышло 3750, со сдачей старого.
Villroy вне форума   Вверх
Старый 19.12.2018, 22:49   #3700
Sancho48
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4

Ну не знаю, родной Аком, стоял 10 дней, сегодня завёлся как говорится с полпинка, пять лет Акому, раз заряжал и то не полностью... Морозы до минус 10 ночью, всю наледь счистил, почти, ну и круг почета вокруг района сделал, всё, снова встал на стоянку.
Ну да почти пять лет Акому. С февраля 2014.

Добавлено через 4 минуты
У знакомого, с марта 2013 и нормально, не знаю что вы там прикуриваете...)))
Sancho48 вне форума   Вверх



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.