 |
|
24.01.2019, 22:35
|
#1031
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Sveta
Сейчас самая дешевая Гранта. Та же пятёрка, нет?
Деньги вкладывать в машину? Зачем? Уж тогда лучше лишнюю квартирку прикупить)
|
Гранта в отличии от той пятёрки, это машина другого уровня, полноценный конкурент иномаркам и не только на нашем рынке, но находится в бюджетном сегменте.
А лишние деньги на машину тратить не стоит, квартиру купить более правильно.
Последний раз редактировалось AVV-5; 24.01.2019 в 22:40.
|
|
|
24.01.2019, 23:43
|
#1032
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Кредиты просто расширили возможности
|
Я говорил не только про кредиты. Но и про выбор.
Полориологанов просто не было. Из нового или пятёрки-девятки, или дорогие иномарки.
Цитата:
Но вот ино в два раза дороже, подержанное мне вообще не надо.
|
Ну а многим надо. Рынок не заканчивается на автовазе с его 20%.
Банально ситуация - что купить за лям?
Солярис?
БНВ-трёхлетка, пригнанная из Европы в состоянии околоидеальном была бы куда интереснее для многих. Универсал, дизель, на ручке.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...3-a3c8e7eb72ec
Но пошлины-с..
Цитата:
Гранта в отличии от той пятёрки, это машина другого уровня, полноценный конкурент иномаркам
|
Не путайте с вестой. Да и та - конкурент лишь самым бюджетным моделям иностранных производителей. Но это уже само по себе большое достижение, без шуток. После успеха в В-классе можно идти дальше, кредит доверия некоторый уже наработан.
Цитата:
Деньги вкладывать в машину? Зачем? Уж тогда лучше лишнюю квартирку прикупить)
|
Это относится скорее к премиум-сегменту, там да, машины для тех у кого всё остальное уже есть.
Последний раз редактировалось Neibot; 24.01.2019 в 23:46.
|
|
|
25.01.2019, 01:05
|
#1033
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,705
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Советский автопром знаю, довольно надёжные автомобили были. А в перестроечный бардак всякое бывало, но у нас некоторые ездят на семёрках и пробег далеко за 200000км, и радуются. Тут больше зависит от обслуживания машины, если это делается грамотно и жаба не душит на ТО, то обычно автомобили служат очень хорошо.
|
Ага...Офигеть, какой надежный...5!!!! редукторов заднего моста поменял!!!! Первый завыл на 15000 км. пробега, и понеслось...Купил (молодец) у ВАЗовского дилера редуктор, мне его поменяли (тоже за деньги)...И через 2 месяца поменяли опять из-за воя! И так 4 раза, но уже по гарантии на новый редуктор...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Преувеличили конечно,
|
Что преувеличил? Что Гранта после 7-ки космолет? Или что Гранта тарахтелка в сравнении с камри?
Ну так я и сравниваю машины ОДНОЙ ценовой категории... Ну и до кучи, у отца на гранте на 40000 км. поменяли ГРМ (профилактика), потом заверещал выжимной (деталь копеечная, а работы - коробас снимать), поменяли, заодно и диск сцепления махнули, тоже уже на подходе был...сейчас, похоже термостат накрылся (завис в открытом положении)...тарахтит вся (где-то в торпеде, декоративная накладка на задней стойке) рыскает по неровностям - пипец просто...И это всего лишь 58000 км и чуть более 5 лет...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sveta
то есть в 2-2,5 раза дороже? Оно зачем???
ну и я говорила про 5-ку как про самую дешёвую тогда новую машину.
Сейчас самая дешевая Гранта. Та же пятёрка, нет?
Но вот ино в два раза дороже, подержанное мне вообще не надо.
|
Т.е., по Вашему, Логан с кондеем 8 кл. за 650000 р. это в 2-2,5 раза дороже Гранты комфорт за 516000 р.? Нет, понятное дело, что его на ВАЗе собирают, но и тем не менее...Как был надежным и не дорогим в обслуге, так и остался.
Я сам катал Логан (еще Автофрамосовский) и два Ларгуса один 65000 км, другой 140000 км....
Вот скажите мне, почему Ларгус ТАК не гремит, как Гранта и ехать на нем лучше??? Ведь его те же руки собирают, и в том же "проклятом" месте?
Или таки конструктив такой?
|
|
|
25.01.2019, 06:48
|
#1034
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,480
|
Re: Брать или не брать?
чуток добавить и однушку)
Цитата:
Это относится скорее к премиум-сегменту
|
нет, это относиться к "в 2-2,5 раза дороже"
я не знаю, где и что у вас там тарахтит, тем более вся. У меня ничего нигде не тарахтит и едет нормально.
Другое дело, что бюджетной машины сейчас нет. Вот если б как в 13 году можно было взять за 200-300 тыщь, это была бы бюджетная машина. Сейчас от 500 цена начинается - нифига не бюджетно. Округлила конечно.
Вот нафига мне попогрей - ни разу не включила пока.
Утром - 22 и автозапуск. Выхожу - машина теплая.
И так пройтись - повыкидывать полно моно было бы для удешевления проекта)).
|
|
|
25.01.2019, 07:36
|
#1035
|
Форумчанин
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Сообщений: 821
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сейчас от 500 цена начинается - нифига не бюджетно.
|
Дешевле уже нет вариантов, так и получается бюджетная.
|
|
|
25.01.2019, 09:06
|
#1036
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Ну так я и сравниваю машины ОДНОЙ ценовой категории...
|
премиум класс и бюджетные, это не одно и тоже.
Цитата:
Ну и до кучи, у отца на гранте на 40000 км. поменяли ГРМ (профилактика), потом заверещал выжимной (деталь копеечная, а работы - коробас снимать), поменяли, заодно и диск сцепления махнули, тоже уже на подходе был...сейчас
|
Диск сцепления вышел из строя через 40т.км? Это неправда, вы его просто сожгли, когда буксовали, но это ваши проблемы, а не качество диска. Попробуйте буксовать на камри и даже Прадо, с АКПП проблемы быстро возникнут.
Цитата:
Я сам катал Логан (еще Автофрамосовский) и два Ларгуса один 65000 км, другой 140000 км....
Вот скажите мне, почему Ларгус ТАК не гремит, как Гранта и ехать на нем лучше???
|
У нас Логан есть и Ларгус. Логан до 60т.км , а дальше просит деньги, двери проседают, крышка багажника.
Ларгус новый и пробег под 50т.км, Гранта комфортнее, начиная с усилий закрывания дверей, мягче едет. Ларгус больше по размерам, больше груза может везти, в этом его плюс. На Ларгусе пару раз в неделю приходится ездить.
Последний раз редактировалось AVV-5; 25.01.2019 в 09:24.
|
|
|
25.01.2019, 09:51
|
#1037
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Брать или не брать?
У Ларгуса служебного, пробег 230 т. но пластик не гремит, у моей Гранты 63 т. и пластик поёт на всех неровностях. Правда жирный минус у Ларгуса, это сильно закидывает грязью стекла и зеркала, ехать в слякоть мучения.
|
|
|
25.01.2019, 09:58
|
#1038
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Sancho48
У Лу моей Гранты 63 т. и пластик поёт на всех неровностях.
|
какого года выпуска Гранта?
|
|
|
25.01.2019, 10:20
|
#1039
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Брать или не брать?
Февраль 14-го, почти 5 лет.
|
|
|
25.01.2019, 10:29
|
#1040
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Sancho48
Февраль 14-го, почти 5 лет.
|
У вас панель грантовская? Сегодня другая. У сотрудницы Калина старая и пробег за 100т.км, салон не гремит. Может ещё от условий эксплуатации зависит. Если по кочкам прыгать постоянно, по просёлочным дорогам, это одно, ездить по асфальту больше, то другое. У камри на кочках в салоне тоже что-то посторонние звуки издаёт, машина служебная.
Последний раз редактировалось AVV-5; 25.01.2019 в 10:39.
|
|
|
|
|