Скорее всего ждет провал..Клиренс будет ниже обычных версий судя по фото. До 100 медленнее Поло с турбомотором. Как писали на драйве в одном из отзывов (СВ Кросс) -лучше бы предложили обычные версии с таким двигателем. Было бы более востребовано.
По цифрам (сравнивал как-то) у Приоры салон незначительно меньше чем у Гранты. Субъективно ощущения могут быть разные из-за особенностей посадки - у Гранты/Калины более вертикальная.
PS Косвенно можно оценить по внешним геометрическим размерам - Приора седан на 8 см ниже и на 2 см уже седана Гранты при практически одинаковом клиренсе. В длину у салона практически паритет (колёсная база влияющая на размер салон у Гранта на 1,5 см короче чем у Приоры, но компенсируется более вертикальной посадкой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если там мотор верховой, как делали на спортах раньше - то для обычной езды он менее комфортен. Ибо не тянет с низов.
Вряд ли они сняли 145 сил как-то по другому. Это авто по любому будет комфортным исключительно на оборотах. Для спокойной езды бесполезная балалайка...
Вряд ли они сняли 145 сил как-то по другому. Это авто по любому будет комфортным исключительно на оборотах. Для спокойной езды бесполезная балалайка...
Двигатель форсирован, от того вырос крутящий момент, возможно и максимальные обороты увеличили, если пишут 145, то получили думаю. Вариант, что журналисты напутали. Ресурс приличный тоже должен быть.
Веста-спорт только если на молодёжь заинтересует, но их интересуют секунды до сотни, для повседневной эксплуатации не очень интересен. Может что полезное на обычных машинах применят позднее.