  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.01.2019, 22:11
			
			
		 | 
		
			 
			#301
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.09.2018 
				Адрес: Московская область 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 239
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Просто это лучший вариант для трассы от ваза .
			
		 | 
	 
	 
 
 Обычно замкадышы едут по утрам туда и вечерам обратно в пробках... 
Куда там крутить мотор?
 Добавлено через 3 минуты
У нас во дворе из 15 "стабильно местных" машин стоит три весты. Именно в основном стоит. По выходным куда то пропадают. Судя по всему на работу не ездят.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.01.2019, 22:21
			
			
		 | 
		
			 
			#302
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,693
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
У нас по другому ...  
Как правило, - пробок на трассе нет. 
Но управляемость ))) и гоночность не помешают на обгонах ...
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.01.2019, 22:41
			
			
		 | 
		
			 
			#303
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2018 
				Адрес: М.О. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,662
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AVV-5
					 
				 
				Я не знаю, что в головах у менеджеров завода, с более низкой ценой, можно миллионы Лад производить в год и модельный ряд расширить, значительно на рынке укрепиться, но... как-то сами себе проблемы создают, толи от жадности, толи наперёд не думают или всё пофиг, сегодня заработали и Ура! ... нет с глобальным мышлением людей, однодневки. 
			
		 | 
	 
	 
 
Мне тоже сложно понять. Даже не сколько расширение модельного ряда, а сколько продумать текущий. Ну например, та же Веста седан- кто мешал её сделать лифтбэком в стиле Рапида/Октавии, кто мешает в альянсе Рено-Ниссан поставить акпп не на самый бюджетник в линейке, а на более дорогие модели. Зачем тратить деньги и время на непонятные спорты, и на мой взгляд, излишние 4 вида кузова в текущей модели Гранты, лучше бы потратились на исправление недостатков/улучшение прогнозируемых флагманов завода.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.01.2019, 23:01
			
			
		 | 
		
			 
			#304
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.10.2018 
				Адрес: Чебоксары 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 230
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 00:22
			
			
		 | 
		
			 
			#305
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Спасибо за ответы! 
И ещё спрошу. 
 
 
 
Какой реальный расход на Гранте-2-Седан-106лс-МКПП летом по трассе, без включенного кондея с загрузкой +2 пассажира (примерно 1300кг авто).  
Если ехать не тошнить вообще, где-то 100, где-то долго 130-140 (трасса Дон скажем), где-то 80. Много обгонов совершать. Скажем за поездку 800км каков расход будет? 
У меня на не стоковой приоре с достаточно укороченной КПП расход летом получается от 6.3 до 6.8 бензина а92. Обычно езжу в снаряжении массы авто более 1300кг. Резина летом 195/60/15 (16кг колесо) или 195/65/14 (15кг колесо). 
Напишу мгновенный расход л/100км для поддержания скорости. 
(4) 3000об 80км/ч 5.4-5.7 
(4) 3400об 90км/ч 5.6-5.8 
(5) 2900об 100км/ч 5.7-5.9 
(5) 3200об 110км/ч 6.1-6.3 
(5) 3500об 120км/ч 6.5-6.8 
(5) 4100об 140км/ч 7.8-8.3 
 
Ибо на драйве все стращают диким расходом на этих моторах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 00:42
			
			
		 | 
		
			 
			#306
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ
			
		 | 
	 
	 
 
Продажи бы только выросли. Многих, включая меня, отпугивает робот, а других двухпедальных вариантов у весты пока нет. Это при том, что 56% рынка занимают двухпедальные авто. 
Понятно, что хотели сэкономить на разработке, да и для покупателей дешевле выходит. Но покупатель - он уже к автоматам привычный и уходит к конкурентам, если живёт в городе с пробками. 
Например, в Москве автоваз не входит даже в топ-10 продаж.
 https://www.autostat.ru/news/37033/
У весты робот стоит 25, у корейцев современная шестиступка собственной разработки с типтроником - 40, у поло японская с типтроником и спорт-режимом - 45. На фоне нынешних ценников разница не ахти какая, я бы предпочёл доплатить чутка за коробку, которая плавнее, не так сильно роняет динамику, под которую не нужно подстраиваться, периодически её калибровать и менять сцепления и прошивки.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 06:39
			
			
		 | 
		
			 
			#307
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: ННР, Алтайский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Leo799
					 
				 
				Так что формально серийная лада за пределы миллиона не вышла) Наверняка и раньше были тюнингованные версии, бронто например дороже миллиона. 
			
		 | 
	 
	 
 
Самая дорогая на моей памяти Lada Ellada - электрический универсал Калины первого поколения. Первоначальный ценник был 1,2 млн. рублей, затем из-за низкого спроса отпустили до 960 тыс. рублей.
 Добавлено через 7 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				На фоне нынешних ценников разница не ахти какая, я бы предпочёл доплатить чутка за коробку, которая плавнее, не так сильно роняет динамику, под которую не нужно подстраиваться, периодически её калибровать и менять сцепления и прошивки. 
			
		 | 
	 
	 
 
А мне чисто технически интересен вариатор из-за возможности вывести двигатель на оптимальный режим и разгонять автомобиль за счёт плавного изменения передаточного отношения. Тем более вроде как подвижки в этом направлении уже есть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 08:19
			
			
		 | 
		
			 
			#308
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.05.2017 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Какой реальный расход на Гранте-2-Седан-106лс-МКПП летом по трассе, без включенного кондея с загрузкой +2 пассажира (примерно 1300кг авто).
			
		 | 
	 
	 
 
Не скажу за 2 гранту-седан, у меня на первой-лифтбэк, 106, МКПП, последняя поездка в отпуск летом (по трассе 105 на круиз-контроле), на месте проселки-города, с кондеем: 
Орен - Чебоксары - Йошкар-Ола, 127,5 л, 1991 км, (6,4 л/100 км)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 09:26
			
			
		 | 
		
			 
			#309
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2018 
				Адрес: М.О. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,662
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Leo799
					 
				 
				Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот именно так видимо и думают на заводе - купят и так. Но вот взять тот же Фокус 3- начал на повершифтах, ценник не такой гуманный стал как на второй, чутка с дизайном и вместительностью проиграли и как результат-потеря сегмента рынка, в котором были одним из лидеров. А по слухам теперь и закрытие заводов не за горами.  
И да-правильно ниже написали- две педали любят жители, где есть пробки - это в основном мегаполисы и значительная, если не большая часть рынка именно там. Меня пока робот не убеждает в покупке, когда есть машины на акпп.
 Добавлено через 51 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей Варкентин
					 
				 
				А мне чисто технически интересен вариатор из-за возможности вывести двигатель на оптимальный режим и разгонять автомобиль за счёт плавного изменения передаточного отношения. Тем более вроде как подвижки в этом направлении уже есть. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну слухи мелькали, что хотят на семейство Вест вариаторы. Мы как говорится (Автоваз) пойдем другим путем - вместо самой популярной двух педальной коробки, агрегатировать будем двумя другими, к которым в нашей стране у людей есть определенные предубеждения.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 10:11
			
			
		 | 
		
			 
			#310
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  izhevod
					 
				 
				Не скажу за 2 гранту-седан, у меня на первой-лифтбэк, 106, МКПП, последняя поездка в отпуск летом (по трассе 105 на круиз-контроле), на месте проселки-города, с кондеем: 
Орен - Чебоксары - Йошкар-Ола, 127,5 л, 1991 км, (6,4 л/100 км) 
			
		 | 
	 
	 
 
Это спокойная поездка была или были многократные ускорения 80-150 против разншёрстных ино?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |