 |
|
31.01.2019, 11:52
|
#321
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%.
|
Собственно по факту их бестселлер и есть лидер рынка за последние годы и в 2018 в том числе, если тупо сложить Солярис+Рио. И объективно говоря дизайн их последней Рио, на мой взгляд, удался.
|
|
|
31.01.2019, 11:54
|
#322
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
Очень может быть... но все равно процент продаж с ним минимальный, а покупатель уходит на солярисы и т.п.
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
|
|
|
31.01.2019, 11:58
|
#323
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
.
|
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий? Мне кажется, это просто боязнь "показать" цифры расхода относительно роботов или вариаторов. Пока одни боятся или ставят древний автомат DP0, другие захватывают рынок))
|
|
|
31.01.2019, 12:08
|
#324
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Вот по мне, если рассматривать безотносительно КПП - то веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
Клиренс опять же...
Добавлено через 9 минут
А я кстати изменил свое отношение к выбору веста/гранта (наверное после очередного зимнего межгорода)))
Просто раньше оотношение цен видимо другое было... и тогдашние 100 К и теперешние это две большие разницы уже...
А именно 100 К разница между грантой и вестой с кондером (500 и 600 соответственно)
Так что теперь может оно того и стоит...
Я два года назад гранту за 400 К брал, даже чуть меньше.
Последний раз редактировалось alex-1968; 31.01.2019 в 12:22.
|
|
|
31.01.2019, 12:10
|
#325
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от reg62
т.е. я могу смело купить минималку 106лс и далее
1) заменить выхлоп на кастом нержу (паук, катализатор евро5+, резонатор, глушак)
2) собрать в кпп ряд 103 на паре 4.33
3) прошить хорошим софтом (редкая прощивка есть тут в рязани) с адаптацией под изменения по ДК1, ДК2 отключить
и у меня будет динамичная экономичная на а92 гранта, так?
и ещё ВАЖНОЕ
если я вообще не буду заправлять кондей и отключу ремень с него - он через скока месяцв сдохнет и сгниет?
|
127 мотор это не 92 бензин. Смысл таких переделок? Если так критично надо искать другой мотор Рапид 1.2 например.
|
|
|
31.01.2019, 12:11
|
#326
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Я вот тоже думаю, но молчу уж... ))) Каждому как говориться свое...
А то и динамичный и экономичный...)))
Как в анекдоте про столовую - Накормим быстро, вкусно, не дорого. Но можно выбрать только 2 позиции ))
А еще помню нано-прокладки магнитные под карбюратор ставили ))) ну с этими же целями - экономичный, динамичный и т.д... )))
Последний раз редактировалось alex-1968; 31.01.2019 в 12:20.
|
|
|
31.01.2019, 12:20
|
#327
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
А чего удивительного? Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
31.01.2019, 12:22
|
#328
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Leo799
127 мотор это не 92 бензин. Смысл таких переделок? Если так критично надо искать другой мотор Рапид 1.2 например.
|
я категорично против иномарок, т.к. они ОЧЕНЬ сложныые, очень дорогие в ремонте, очень ломучие
как так степень сжатия гранты-2 10.5:1 и это не а92 бензин? Вполне 92ой бензин
|
|
|
31.01.2019, 12:27
|
#329
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
|
не скажи.
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой.
|
|
|
31.01.2019, 12:32
|
#330
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
не скажи.
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой.
|
оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
Наш народ, кто созрел на автомат, все же тяготеют к иномаркам, а кому хватает ВАЗа, тем по духу ближе механика. Вот и имеем то, что имеем.
В свое время, когда я гранту с жаткой купил, на меня многие косо поглядывали, мол зачем ВАЗ да с ватаматом, помрет ведь. Я смеялся и наслаждался машиной. Что мне их досужие мысли? Но мысли то такие у очень больного числа людей. Больше скажу: многие за пределами этого форума искренне считают датсун ондон значительно качественнее гранты и совершенно отдельной машиной, японской, с которой слизали гранту. Даже на пресловутом дроме такие комментаторы попадаются. Так что маркетинг и автопропаганда делают свое дело.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
|
|