Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 11:30   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:44   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
Ну, тут надо учитывать реальность. А в реальности то что у именитых производителей - эксперимент, у нас - единственный вариант. Другие поэкспериментировали и отложили идею в долгий ящик, вернувшись к автоматам. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.

Вот собсно почему и пилят долго и упорно этот самый робот, причем добиваются определённых успехов, т.к. отступать некуда, позади Москва. Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:54   #3
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
Очень может быть... но все равно процент продаж с ним минимальный, а покупатель уходит на солярисы и т.п.
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 14:23   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий?
Эта коробка старая - последняя версия вышла в 2000 году и щас её скорее всего уже не выпускают. И Jatco и Ниссан сосредоточились на вариаторах.
Цитата:
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
Тут такая закавыка, что купить любую это:
а) Дорого, с учётом адаптаций под вазовские движки и стоимости готовых коробок, которые под эти самые вазовские движки придется мелкосерийно отдельно производить. На гранте за автомат просят 65к (531 комфорт 16v на палке, 596 комфорт с акпп) - и это дофига за старую 4х-ступку. Корейцы свои коробки делают сами, ваг - у японцев заказывает только железо крупными партиями, прошивками и адаптацией под разные свои движки занимается сам - потому у них дешевле выходит.
б) Альянс скорее всего не даст, т.к. у них свои планы на будущее, в которых какие-то сторонние агрегаты будут мешать общей унификации и создавать дополнительную финансовую нагрузку. Автоваз и так 10 лет в убытках, вот только щас какая-то отдача пошла. А если у них в планах например вообще убрать вазовские движки - то и смысл им вкладываться в коробки под них.

Цитата:
веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
Тут вопрос в количествах этого самого обслуживания. Это ладно еще, когда по гарантии меняют скрипящие резинки и колдуют с робот-коробкой. А через три года это всё будет головная боль только самого владельца.

Цитата:
Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
Но продажи даже за неимением альтернатив на весте - чёт не прут. А нет продаж - нет и прибыли особой. На гранте даже несмотря на цену автомата в 65к - с ним машин берут почти в 4 раза больше, чем с роботом.

Цитата:
я категорично против иномарок, т.к. они ОЧЕНЬ сложныые, очень дорогие в ремонте, очень ломучие
Разве что премиум какой. В-класс - такие же простые поповозки с простыми атмосферниками, как и у автоваза. Дешевые запчасти на автоваз постепенно тоже остаются в прошлом вместе со старыми моделями. Банально фара на новую гранту стоит 9к. На поло, для сравнения, оригинальная фара под Н4 - чуть больше 2к.

Цитата:
как так степень сжатия гранты-2 10.5:1 и это не а92 бензин? Вполне 92ой бензин
10.5 - это самый-самый предел для 92го. Т.е. двигатель будет работать на пределе диапазона своих регулировок, а если бензин попадется не очень - то и их уже не хватит, привет детонация.
Потому собсно в мурзилке пишут что лить надо 95, а 92 - он лишь допускается, если больше ничего нет.

Цитата:
оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
По гранте несколько неправильно делать выводы, т.к. машина самая бюджетная на рынке в принципе. И её целевой аудитории не до жиру, платить 65к за автомат, когда денег и так впритык - готовы немногие. А у кого деньги есть - берут полориосолярисы.

Цитата:
С озвученными переделками и 8 кл, будет очень даже ничего.., и без кондея сразу брать...
Кстати да. Если кондей не нужен и охота поколхозить - проще взять минималку и отрываться. 8-клоп тюнить и обслуживать ещё проще, едет он до 4000 оборотов также практически, налоги и страховки дешевле.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:58   #5
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
.
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий? Мне кажется, это просто боязнь "показать" цифры расхода относительно роботов или вариаторов. Пока одни боятся или ставят древний автомат DP0, другие захватывают рынок))
zAn вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 12:08   #6
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Вот по мне, если рассматривать безотносительно КПП - то веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
Клиренс опять же...

Добавлено через 9 минут
А я кстати изменил свое отношение к выбору веста/гранта (наверное после очередного зимнего межгорода)))
Просто раньше оотношение цен видимо другое было... и тогдашние 100 К и теперешние это две большие разницы уже...
А именно 100 К разница между грантой и вестой с кондером (500 и 600 соответственно)
Так что теперь может оно того и стоит...
Я два года назад гранту за 400 К брал, даже чуть меньше.

Последний раз редактировалось alex-1968; 31.01.2019 в 12:22.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 12:20   #7
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
А чего удивительного? Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 12:27   #8
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
не скажи.
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 12:32   #9
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
не скажи.
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой.
оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
Наш народ, кто созрел на автомат, все же тяготеют к иномаркам, а кому хватает ВАЗа, тем по духу ближе механика. Вот и имеем то, что имеем.
В свое время, когда я гранту с жаткой купил, на меня многие косо поглядывали, мол зачем ВАЗ да с ватаматом, помрет ведь. Я смеялся и наслаждался машиной. Что мне их досужие мысли? Но мысли то такие у очень больного числа людей. Больше скажу: многие за пределами этого форума искренне считают датсун ондон значительно качественнее гранты и совершенно отдельной машиной, японской, с которой слизали гранту. Даже на пресловутом дроме такие комментаторы попадаются. Так что маркетинг и автопропаганда делают свое дело.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 12:58   #10
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
.
Наш народ, кто созрел на автомат, все же тяготеют к иномаркам, а кому хватает ВАЗа, тем по духу ближе механика. Вот и имеем то, что имеем.
.
Я не совсем соглашусь. Люди начали пересаживаться на Лады, поскольку среди иномарок бу нет притока по адекватным ценам, а покупка со внутреннего рынка та еще лотерея. Все больше отзывов те кто пересел на Весты именно с иномарок. Я бы тоже пересел будь она на АКПП, и не только я-поверьте.
И те же 5% Гранты на Джатко это на уровне продаж концернов Пежо, Хонда в целом в РФ за 2018. Это неплохо, и потенциал есть, поскольку все же многие с недоверием пока относятся - нужно время, особенно, если кузовщина FL будет качественнее и более устойчива к коррозии, т.е. продукт, у которого жизненный цикл кузова соизмерим с надежностью и долговечностью коробки и двигателя.
zAn вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.