 |
|
31.01.2019, 11:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%
|
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
|
|
31.01.2019, 11:44
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
Ну, тут надо учитывать реальность. А в реальности то что у именитых производителей - эксперимент, у нас - единственный вариант. Другие поэкспериментировали и отложили идею в долгий ящик, вернувшись к автоматам. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
Вот собсно почему и пилят долго и упорно этот самый робот, причем добиваются определённых успехов, т.к. отступать некуда, позади Москва. Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
|
|
31.01.2019, 11:54
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
Очень может быть... но все равно процент продаж с ним минимальный, а покупатель уходит на солярисы и т.п.
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
|
|
|
31.01.2019, 14:23
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий?
|
Эта коробка старая - последняя версия вышла в 2000 году и щас её скорее всего уже не выпускают. И Jatco и Ниссан сосредоточились на вариаторах.
Цитата:
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
|
Тут такая закавыка, что купить любую это:
а) Дорого, с учётом адаптаций под вазовские движки и стоимости готовых коробок, которые под эти самые вазовские движки придется мелкосерийно отдельно производить. На гранте за автомат просят 65к (531 комфорт 16v на палке, 596 комфорт с акпп) - и это дофига за старую 4х-ступку. Корейцы свои коробки делают сами, ваг - у японцев заказывает только железо крупными партиями, прошивками и адаптацией под разные свои движки занимается сам - потому у них дешевле выходит.
б) Альянс скорее всего не даст, т.к. у них свои планы на будущее, в которых какие-то сторонние агрегаты будут мешать общей унификации и создавать дополнительную финансовую нагрузку. Автоваз и так 10 лет в убытках, вот только щас какая-то отдача пошла. А если у них в планах например вообще убрать вазовские движки - то и смысл им вкладываться в коробки под них.
Цитата:
веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
|
Тут вопрос в количествах этого самого обслуживания. Это ладно еще, когда по гарантии меняют скрипящие резинки и колдуют с робот-коробкой. А через три года это всё будет головная боль только самого владельца.
Цитата:
Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
|
Но продажи даже за неимением альтернатив на весте - чёт не прут. А нет продаж - нет и прибыли особой. На гранте даже несмотря на цену автомата в 65к - с ним машин берут почти в 4 раза больше, чем с роботом.
Цитата:
я категорично против иномарок, т.к. они ОЧЕНЬ сложныые, очень дорогие в ремонте, очень ломучие
|
Разве что премиум какой. В-класс - такие же простые поповозки с простыми атмосферниками, как и у автоваза. Дешевые запчасти на автоваз постепенно тоже остаются в прошлом вместе со старыми моделями. Банально фара на новую гранту стоит 9к. На поло, для сравнения, оригинальная фара под Н4 - чуть больше 2к.
Цитата:
как так степень сжатия гранты-2 10.5:1 и это не а92 бензин? Вполне 92ой бензин
|
10.5 - это самый-самый предел для 92го. Т.е. двигатель будет работать на пределе диапазона своих регулировок, а если бензин попадется не очень - то и их уже не хватит, привет детонация.
Потому собсно в мурзилке пишут что лить надо 95, а 92 - он лишь допускается, если больше ничего нет.
Цитата:
оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
|
По гранте несколько неправильно делать выводы, т.к. машина самая бюджетная на рынке в принципе. И её целевой аудитории не до жиру, платить 65к за автомат, когда денег и так впритык - готовы немногие. А у кого деньги есть - берут полориосолярисы.
Цитата:
С озвученными переделками и 8 кл, будет очень даже ничего.., и без кондея сразу брать...
|
Кстати да. Если кондей не нужен и охота поколхозить - проще взять минималку и отрываться. 8-клоп тюнить и обслуживать ещё проще, едет он до 4000 оборотов также практически, налоги и страховки дешевле.
|
|
|
31.01.2019, 11:58
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
.
|
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий? Мне кажется, это просто боязнь "показать" цифры расхода относительно роботов или вариаторов. Пока одни боятся или ставят древний автомат DP0, другие захватывают рынок))
|
|
|
31.01.2019, 12:08
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Вот по мне, если рассматривать безотносительно КПП - то веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
Клиренс опять же...
Добавлено через 9 минут
А я кстати изменил свое отношение к выбору веста/гранта (наверное после очередного зимнего межгорода)))
Просто раньше оотношение цен видимо другое было... и тогдашние 100 К и теперешние это две большие разницы уже...
А именно 100 К разница между грантой и вестой с кондером (500 и 600 соответственно)
Так что теперь может оно того и стоит...
Я два года назад гранту за 400 К брал, даже чуть меньше.
Последний раз редактировалось alex-1968; 31.01.2019 в 12:22.
|
|
|
31.01.2019, 12:20
|
#7
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
А чего удивительного? Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
31.01.2019, 12:27
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
|
не скажи.
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой.
|
|
|
31.01.2019, 12:32
|
#9
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
не скажи.
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой.
|
оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
Наш народ, кто созрел на автомат, все же тяготеют к иномаркам, а кому хватает ВАЗа, тем по духу ближе механика. Вот и имеем то, что имеем.
В свое время, когда я гранту с жаткой купил, на меня многие косо поглядывали, мол зачем ВАЗ да с ватаматом, помрет ведь. Я смеялся и наслаждался машиной. Что мне их досужие мысли? Но мысли то такие у очень больного числа людей. Больше скажу: многие за пределами этого форума искренне считают датсун ондон значительно качественнее гранты и совершенно отдельной машиной, японской, с которой слизали гранту. Даже на пресловутом дроме такие комментаторы попадаются. Так что маркетинг и автопропаганда делают свое дело.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
31.01.2019, 12:58
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
.
Наш народ, кто созрел на автомат, все же тяготеют к иномаркам, а кому хватает ВАЗа, тем по духу ближе механика. Вот и имеем то, что имеем.
.
|
Я не совсем соглашусь. Люди начали пересаживаться на Лады, поскольку среди иномарок бу нет притока по адекватным ценам, а покупка со внутреннего рынка та еще лотерея. Все больше отзывов те кто пересел на Весты именно с иномарок. Я бы тоже пересел будь она на АКПП, и не только я-поверьте.
И те же 5% Гранты на Джатко это на уровне продаж концернов Пежо, Хонда в целом в РФ за 2018. Это неплохо, и потенциал есть, поскольку все же многие с недоверием пока относятся - нужно время, особенно, если кузовщина FL будет качественнее и более устойчива к коррозии, т.е. продукт, у которого жизненный цикл кузова соизмерим с надежностью и долговечностью коробки и двигателя.
|
|
|
|
|