  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 12:43
			
			
		 | 
		
			 
			#331
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			глянул сейчас с автоматом - веста комфорт без акций стоит 692 К, а солярис примерно такой же 780 
Я думаю поставь на весту любую нормальную АКПП и при ее стоимости скажем 710-720 - часть покупателей у хундая она бы отжала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 12:58
			
			
		 | 
		
			 
			#332
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2018 
				Адрес: М.О. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,662
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lis@ndrew
					 
				 
				.  
Наш народ, кто созрел на автомат, все же тяготеют к иномаркам, а кому хватает ВАЗа, тем по духу ближе механика. Вот и имеем то, что имеем.  
. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я не совсем соглашусь. Люди начали пересаживаться на Лады, поскольку среди иномарок бу нет притока по адекватным ценам, а покупка со внутреннего рынка та еще лотерея. Все больше отзывов те кто пересел на Весты именно с иномарок. Я бы тоже пересел будь она на АКПП, и не только я-поверьте.   
И те же 5% Гранты на Джатко это на уровне продаж концернов Пежо, Хонда в целом в РФ за 2018. Это неплохо, и потенциал есть, поскольку все же многие с недоверием пока относятся - нужно время, особенно, если кузовщина FL будет качественнее и более устойчива к коррозии, т.е. продукт, у которого жизненный цикл кузова соизмерим с надежностью и долговечностью коробки и двигателя.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 13:44
			
			
		 | 
		
			 
			#333
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2013 
				Адрес: ННР, Алтайский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				не скажи. 
Может получиться что выгодней продать в 5 раз больше машин пусть даже с меньшей маржинальностью на каждой. 
			
		 | 
	 
	 
 
Для этого надо в пять раз больше работать. А зачем работать больше если можно заработать вменяемых денег и так? Кстати, очень распространённый подход ведения бизнеса в нашей стране )))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 14:01
			
			
		 | 
		
			 
			#334
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  reg62
					 
				 
				т.е. я могу смело купить минималку 106лс и далее 
1) заменить выхлоп на кастом нержу (паук, катализатор евро5+, резонатор, глушак) 
2) собрать в кпп ряд 103 на паре 4.33 
3) прошить хорошим софтом (редкая прощивка есть тут в рязани) с адаптацией под изменения по ДК1, ДК2 отключить 
 
и у меня будет динамичная экономичная на а92 гранта, так? 
 
и ещё ВАЖНОЕ 
если я вообще не буду заправлять кондей и отключу ремень с него - он через скока месяцв сдохнет и сгниет? 
			
		 | 
	 
	 
 
А что 16 кл, принципиально..? 
С озвученными переделками и 8 кл, будет очень даже ничего.., и без кондея сразу брать...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#335
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А автомат на Тиидах, к которому не было претензий?
			
		 | 
	 
	 
 
Эта коробка старая - последняя версия вышла в 2000 году и щас её скорее всего уже не выпускают. И Jatco и Ниссан сосредоточились на вариаторах.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение? 
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы. 
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?  
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
			
		 | 
	 
	 
 
Тут такая закавыка, что купить любую это: 
а) Дорого, с учётом адаптаций под вазовские движки и стоимости готовых коробок, которые под эти самые вазовские движки придется мелкосерийно отдельно производить. На гранте за автомат просят 65к (531 комфорт 16v на палке, 596 комфорт с акпп) - и это дофига за старую 4х-ступку. Корейцы свои коробки делают сами, ваг - у японцев заказывает только железо крупными партиями, прошивками и адаптацией под разные свои движки занимается сам - потому у них дешевле выходит. 
б) Альянс скорее всего не даст, т.к. у них свои планы на будущее, в которых какие-то сторонние агрегаты будут мешать общей унификации и создавать дополнительную финансовую нагрузку. Автоваз и так 10 лет в убытках, вот только щас какая-то отдача пошла. А если у них в планах например вообще убрать вазовские движки - то и смысл им вкладываться в коробки под них.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				веста интересней соляриса, прежде всего в послегарантийном обслуживании, а в остальном не хуже.
			
		 | 
	 
	 
 
Тут вопрос в количествах этого самого обслуживания. Это ладно еще, когда по гарантии меняют скрипящие резинки и колдуют с робот-коробкой. А через три года это всё будет головная боль только самого владельца.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Робот собирают своими силами, закупая только актуаторы у ZF. В итоге его себестоимость ничтожна, а значит растет маржинальность. Завод то теперь буржуйский, так что задача не дать то, что хочет потребитель, а заработать максимум бабла и эта задача прекрасно выполняется.
			
		 | 
	 
	 
 
Но продажи даже за неимением альтернатив на весте - чёт не прут. А нет продаж - нет и прибыли особой. На гранте даже несмотря на цену автомата в 65к - с ним машин берут почти в 4 раза больше, чем с роботом.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				я категорично против иномарок, т.к. они ОЧЕНЬ сложныые, очень дорогие в ремонте, очень ломучие
			
		 | 
	 
	 
 
Разве что премиум какой. В-класс - такие же простые поповозки с простыми атмосферниками, как и у автоваза. Дешевые запчасти на автоваз постепенно тоже остаются в прошлом вместе со старыми моделями. Банально фара на новую гранту стоит 9к. На поло, для сравнения, оригинальная фара под Н4 - чуть больше 2к.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				как так степень сжатия гранты-2 10.5:1 и это не а92 бензин? Вполне 92ой бензин
			
		 | 
	 
	 
 
10.5 - это самый-самый предел для 92го. Т.е. двигатель будет работать на пределе диапазона своих регулировок, а если бензин попадется не очень - то и их уже не хватит, привет детонация. 
Потому собсно в мурзилке пишут что лить надо 95, а 92 - он лишь допускается, если больше ничего нет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				оно может и выгодней, но у них ведь есть статистика продаж гранты с жаткой, когда она еще не только в единственной комплектации продавалась.
			
		 | 
	 
	 
 
По гранте несколько неправильно делать выводы, т.к. машина самая бюджетная на рынке в принципе. И её целевой аудитории не до жиру, платить 65к за автомат, когда денег и так впритык - готовы немногие. А у кого деньги есть - берут полориосолярисы.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				С озвученными переделками и 8 кл, будет очень даже ничего.., и без кондея сразу брать...
			
		 | 
	 
	 
 
Кстати да. Если кондей не нужен и охота поколхозить - проще взять минималку и отрываться. 8-клоп тюнить и обслуживать ещё проще, едет он до 4000 оборотов также практически, налоги и страховки дешевле.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 14:27
			
			
		 | 
		
			 
			#336
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Для этого надо в пять раз больше работать. А зачем работать больше если можно заработать вменяемых денег и так? Кстати, очень распространённый подход ведения бизнеса в нашей стране )))
			
		 | 
	 
	 
 
Это у меня у знакомого такая была позиция )) Но он сам кафешку держал. 
А менегеры то эти - им какая разница? Они ж не на ковейере пашут.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Тут вопрос в количествах этого самого обслуживания. Это ладно еще, когда по гарантии меняют скрипящие резинки и колдуют с робот-коробкой. А через три года это всё будет головная боль только самого владельца.
			
		 | 
	 
	 
 
А что будет с вестой через 3 года? 
По-моему то же что и с солярисом.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 14:31
			
			
		 | 
		
			 
			#337
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			И
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				10.5 - это самый-самый предел для 92го. Т.е. двигатель будет работать на пределе диапазона своих регулировок, а если бензин попадется не очень - то и их уже не хватит, привет детонация. 
Потому собсно в мурзилке пишут что лить надо 95, а 92 - он лишь допускается, если больше ничего нет.
			
		 | 
	 
	 
 
ну-ну, ты этот "предел" сам видел или сказки из инета повторяешь)))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось babai; 31.01.2019 в 14:36.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 14:41
			
			
		 | 
		
			 
			#338
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				А что 16 кл, принципиально..? 
С озвученными переделками и 8 кл, будет очень даже ничего.., и без кондея сразу брать... 
			
		 | 
	 
	 
 
насколько убого едут 8 клапанов с планируемыми доработками в сравнении с моей приорой, где: 1.73 литра на ковке, запил ГБЦ, валики моментные, ресивер, выхлоп евро3, magnaflow+cbd+walker нержавейка, 012 ряд, пара 4.13. 
0-180 едет так, что пассажир даж в носу поковырять не успевает от души
 
прост купив 16 клапанник я могу туда смело свой мотор ставить и ездить как нормальный человек на а92 и даже а80 бензине
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 15:29
			
			
		 | 
		
			 
			#339
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.10.2018 
				Адрес: Чебоксары 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 230
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Тогда может не надо менять? Приорочку
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.01.2019, 15:33
			
			
		 | 
		
			 
			#340
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Leo799
					 
				 
				Тогда может не надо менять? Приорочку 
			
		 | 
	 
	 
 
подгнивает дно, ржавь 
кузов не могу купить новый, новые приоры не продают в салонах 
ситуация катастрофичная
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |