Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2019, 18:02   #1
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У автоваза после окончания гарантии ценник заметно так проседает, потому его или скидывать свежим, пока еще относительно в цене, или уже вкладываться после окончания гарантии и укатывать до пресловутых 7-8 лет.
А во что вкладывать после гарантии в Гранте? Если только переживать за возможный ремонт акпп, но владельцев с такой коробкой мало. А вот постгарантийный немец совсем другой расклад. И ценник на Поло 2016 с акпп совершенно неадекватный, большие сомнения, что они продаются по факту в этом диапазоне.
zAn вне форума   Вверх
Старый 02.02.2019, 18:19   #2
Nexxis
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
А во что вкладывать после гарантии в Гранте? Если только переживать за возможный ремонт акпп, но владельцев с такой коробкой мало. А вот постгарантийный немец совсем другой расклад. И ценник на Поло 2016 с акпп совершенно неадекватный, большие сомнения, что они продаются по факту в этом диапазоне.
Можете быть спокойны продаются и не плохо ( поло) даже у нас на перефирии . Некоторые люди - осуждать не могу - продукцию Ваза на дух не переносят , берут б/у корейцев и поло , даже Логан /Сандеро на 82ух конях считают лучше . Ну что значит задача АвтоВаза доказать всем нам , что их продукция тоже достойная .
Nexxis вне форума   Вверх
Старый 02.02.2019, 18:38   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Nexxis Посмотреть сообщение
Можете быть спокойны продаются и не плохо ( поло) даже у нас на перефирии . Некоторые люди - осуждать не могу - продукцию Ваза на дух не переносят , берут б/у корейцев и поло , даже Логан /Сандеро на 82ух конях считают лучше . Ну что значит задача АвтоВаза доказать всем нам , что их продукция тоже достойная .
Глянул сейчас авто.ру, Солярисы от 500, Поло от 535т.руб., на климат и лобогрей внимания не обращал в посте. Эти ценники вполне нормальны.
zAn вне форума   Вверх
Старый 02.02.2019, 20:00   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
ну написать то на авто.ру можно что угодно - это не значит, что это за столько и продастся.
Трейд-ин (адекватный) например смотрит именно там. И берёт средний ценник с поправками по состоянию.
Цитата:
А во что вкладывать после гарантии в Гранте?
Да мне даже в течение гарантии было во что вкладывать, т.к. гарантийщики например пердёж гофры за дефект не признают.
Цитата:
А вот постгарантийный немец совсем другой расклад.
А что там такого космического? Это не турбо+дсг. Это обычный атмосферник и гидроавтомат. Подобного плана постгарантийные немцы еще с 80-90х катаются и ничо. Т.к. 12 лет от сквозной коррозии дают о себе знать - кузова живучие.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 02.02.2019, 20:41   #5
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да мне даже в течение гарантии было во что вкладывать, т.к. гарантийщики например пердёж гофры за дефект не признают.

А что там такого космического? Это не турбо+дсг. Это обычный атмосферник и гидроавтомат. Подобного плана постгарантийные немцы еще с 80-90х катаются и ничо. Т.к. 12 лет от сквозной коррозии дают о себе знать - кузова живучие.
Просто вкладывать для меня понятие скажем так более значительные траты, чем та же гофра. Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
А по поводу бу немца - опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет? Я в последние годы у нас практически не вижу людей вокруг, которые смотрят уровни жидкостей. Когда смотрел некоторые бу-люди чуть ли не с гудроном вместо масла или ниже минимальной отметки, в акпп так же были ниже уровня.
Кстати, вопрос. У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
zAn вне форума   Вверх
Старый 02.02.2019, 21:47   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора (http://gidro-sistema.ru) выставляет следующий прайс по переборке реек под ключ на автоваз:



Для сравнения там же на поло:



Цитата:
опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет?
Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.

Цитата:
У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 02.02.2019, 22:23   #7
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора

Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.


Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.
У нас сотрудник на Поло на рейку побольше запросил, в р-не 15т.руб. Может, конечно, обманул.
Качественная диагностика с эндоскопом, достаточно редкая услуга, не все её предоставляют и не все продавцы на неё согласны. Пару раз делал, но оно того стоит.
Машина с потенциальным или реальным масложором-всегда напрягает. Приходится искать "формулу успеха". Масло, интервал замены, скоростные режимы.
zAn вне форума   Вверх
Старый 03.02.2019, 00:24   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
У нас сотрудник на Поло на рейку побольше запросил, в р-не 15т.руб.
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?

Стуки в рейках поло связаны с копеечными втулками, которые и меняются за сходный прайс в специализированных сервисах.
Цитата:
Машина с потенциальным или реальным масложором-всегда напрягает. Приходится искать "формулу успеха". Масло, интервал замены, скоростные режимы.
Только поначалу. Особенно если знаешь, что масложор там - это конструктивная особенность из-за ослабленного преднатяга поршневых колец и это учтено в конструкции того же катализатора, дабы он не спёкся в скором времени от попадающих в него с выхлопом ГСМ.
На вестах с 1.8 вон ездят и ничо, хотя там с масложором бывают случаи куда более терминальные, люди по 4х-литровой канистре с новья доливают между ТО.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 03.02.2019, 06:19   #9
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Neibot
Цитата:
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?
Я понимаю, что купить поло это было твое обдуманное и взвешенное решение ))) Он тебе нравится, ты получаешь удовольствие и все такое...
Но как то совсем уж видеть одни плюсы и отмахиваться от минусов...
Я ж рассказывал про свой поло и говорил что мне нравится он и внешне и как едет и автомат его совершенно адекватно работает и масложора у меня даже не особо было (от замены до замены хватало - кастрола вот нет, а перешел на шелл - стало хватать, ну или может притерлось), но.... что вспомню навскидку за 3 года
- перекраска каркаса сидений (гарантия)
- замена рулевых наконечников (гарантия)
- замена замка багажника (гарантия)
- перепрошивка АБС (гарантия)
- замена ЭУРа (после битвы, в которой я победил - гарантия)))
- замена бензонасоса (жена виновата - заправляться нужно на нормальных заправках. Написал для сравнения цены - обошелся 6 или 7 с чем то, а ВАЗовский был бы 2т)
И основное - стук двигателя начиная с 20 где то тык. И это были не поршня - скорее всего что то в распредвалах, но точно ХЗ. (не делал, так стучащий и продал)
Делать никто кроме дилера (с его конским ценником) не взялся. У нас в регионе на тот момент было всего пару конторок, которые ВАГом занимались, но не взялись даже, потому как двигатель на тот момент был относительно свеженький, и разобрать/собрать нужно кучу специнструмента, которого у них нет.

Так что едет/рулиться - это все здорово, но вот если у тебя после гарантии гикнется что то в двигателе или АКПП (тьфу, тьфу, тьфу) я посмотрю что ты скажешь ))
А менять каждые 2-3 года - это 100 тыр/год считай будет обходится эксплуатация такой машины - это чисто амортизация без бензина/ТО/расходников - для меня это дорого.
Гранта обходится минимум вдвое дешевле. А если ездить не 2-3, а 5-6 лет - то в три раза дешевле.
Вот и вся арифметика.
Ну и на сегодняшний день гранте 3-й год, 20 тык пробег - одно обращение в сервис - заглючил пассажирский стеклоподъемник. Что то поковыряли - заработал. Сказали закажут кнопку и заменить нужно потом когда придет. Не поехал даже.
Это то что касается ломучести гранты.

Последний раз редактировалось alex-1968; 03.02.2019 в 14:44.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2019, 07:51   #10
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?

Стуки в рейках поло связаны с копеечными втулками, которые и меняются за сходный прайс в специализированных сервисах.

Только поначалу. Особенно если знаешь, что масложор там - это конструктивная особенность из-за ослабленного преднатяга поршневых колец и это учтено в конструкции того же катализатора, дабы он не спёкся в скором времени от попадающих в него с выхлопом ГСМ.
На вестах с 1.8 вон ездят и ничо, хотя там с масложором бывают случаи куда более терминальные, люди по 4х-литровой канистре с новья доливают между ТО.
Хорошо когда есть такие спец сервисы рядом. У нас только в Москве такие, а это мин. 200 км туда-обратно.
По поводу владения масложорной машины-всё зависит от условий эксплуатации. Небольшие городские пробеги или большие разовые на трассе. Во втором варианте такое владение очень печалит-особенно зимой на грязной машине заниматься всем этим. Еще однажды у меня не открутилась крышка заливная-не смог долить. И вот в такие моменты закрадывается мысль-будь проклят тот день..))) Ну а в первом варианте вполне жить можно.
zAn вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.