 |
02.02.2019, 18:02
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
У автоваза после окончания гарантии ценник заметно так проседает, потому его или скидывать свежим, пока еще относительно в цене, или уже вкладываться после окончания гарантии и укатывать до пресловутых 7-8 лет.
|
А во что вкладывать после гарантии в Гранте? Если только переживать за возможный ремонт акпп, но владельцев с такой коробкой мало. А вот постгарантийный немец совсем другой расклад. И ценник на Поло 2016 с акпп совершенно неадекватный, большие сомнения, что они продаются по факту в этом диапазоне.
|
|
|
02.02.2019, 18:19
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от zAn
А во что вкладывать после гарантии в Гранте? Если только переживать за возможный ремонт акпп, но владельцев с такой коробкой мало. А вот постгарантийный немец совсем другой расклад. И ценник на Поло 2016 с акпп совершенно неадекватный, большие сомнения, что они продаются по факту в этом диапазоне.
|
Можете быть спокойны продаются и не плохо ( поло) даже у нас на перефирии . Некоторые люди - осуждать не могу - продукцию Ваза на дух не переносят , берут б/у корейцев и поло , даже Логан /Сандеро на 82ух конях считают лучше . Ну что значит задача АвтоВаза доказать всем нам , что их продукция тоже достойная .
|
|
|
02.02.2019, 18:38
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Можете быть спокойны продаются и не плохо ( поло) даже у нас на перефирии . Некоторые люди - осуждать не могу - продукцию Ваза на дух не переносят , берут б/у корейцев и поло , даже Логан /Сандеро на 82ух конях считают лучше . Ну что значит задача АвтоВаза доказать всем нам , что их продукция тоже достойная .
|
Глянул сейчас авто.ру, Солярисы от 500, Поло от 535т.руб., на климат и лобогрей внимания не обращал в посте. Эти ценники вполне нормальны.
|
|
|
02.02.2019, 20:00
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
|
ну написать то на авто.ру можно что угодно - это не значит, что это за столько и продастся.
|
Трейд-ин (адекватный) например смотрит именно там. И берёт средний ценник с поправками по состоянию.
Цитата:
|
А во что вкладывать после гарантии в Гранте?
|
Да мне даже в течение гарантии было во что вкладывать, т.к. гарантийщики например пердёж гофры за дефект не признают.
Цитата:
|
А вот постгарантийный немец совсем другой расклад.
|
А что там такого космического? Это не турбо+дсг. Это обычный атмосферник и гидроавтомат. Подобного плана постгарантийные немцы еще с 80-90х катаются и ничо. Т.к. 12 лет от сквозной коррозии дают о себе знать - кузова живучие.
|
|
|
02.02.2019, 20:41
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да мне даже в течение гарантии было во что вкладывать, т.к. гарантийщики например пердёж гофры за дефект не признают.
А что там такого космического? Это не турбо+дсг. Это обычный атмосферник и гидроавтомат. Подобного плана постгарантийные немцы еще с 80-90х катаются и ничо. Т.к. 12 лет от сквозной коррозии дают о себе знать - кузова живучие.
|
Просто вкладывать для меня понятие скажем так более значительные траты, чем та же гофра. Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
А по поводу бу немца - опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет? Я в последние годы у нас практически не вижу людей вокруг, которые смотрят уровни жидкостей. Когда смотрел некоторые бу-люди чуть ли не с гудроном вместо масла или ниже минимальной отметки, в акпп так же были ниже уровня.
Кстати, вопрос. У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
|
|
|
02.02.2019, 21:47
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
|
Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
|
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора ( http://gidro-sistema.ru) выставляет следующий прайс по переборке реек под ключ на автоваз:
Для сравнения там же на поло:
Цитата:
|
опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет?
|
Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.
Цитата:
|
У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
|
Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.
|
|
|
02.02.2019, 22:23
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора
Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.
Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.
|
У нас сотрудник на Поло на рейку побольше запросил, в р-не 15т.руб. Может, конечно, обманул.
Качественная диагностика с эндоскопом, достаточно редкая услуга, не все её предоставляют и не все продавцы на неё согласны. Пару раз делал, но оно того стоит.
Машина с потенциальным или реальным масложором-всегда напрягает. Приходится искать "формулу успеха". Масло, интервал замены, скоростные режимы.
|
|
|
03.02.2019, 00:24
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
|
У нас сотрудник на Поло на рейку побольше запросил, в р-не 15т.руб.
|
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?
Стуки в рейках поло связаны с копеечными втулками, которые и меняются за сходный прайс в специализированных сервисах.
Цитата:
|
Машина с потенциальным или реальным масложором-всегда напрягает. Приходится искать "формулу успеха". Масло, интервал замены, скоростные режимы.
|
Только поначалу. Особенно если знаешь, что масложор там - это конструктивная особенность из-за ослабленного преднатяга поршневых колец и это учтено в конструкции того же катализатора, дабы он не спёкся в скором времени от попадающих в него с выхлопом ГСМ.
На вестах с 1.8 вон ездят и ничо, хотя там с масложором бывают случаи куда более терминальные, люди по 4х-литровой канистре с новья доливают между ТО.
|
|
|
03.02.2019, 06:19
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Neibot
Цитата:
|
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?
|
Я понимаю, что купить поло это было твое обдуманное и взвешенное решение ))) Он тебе нравится, ты получаешь удовольствие и все такое...
Но как то совсем уж видеть одни плюсы и отмахиваться от минусов...
Я ж рассказывал про свой поло и говорил что мне нравится он и внешне и как едет и автомат его совершенно адекватно работает и масложора у меня даже не особо было (от замены до замены хватало - кастрола вот нет, а перешел на шелл - стало хватать, ну или может притерлось), но.... что вспомню навскидку за 3 года
- перекраска каркаса сидений (гарантия)
- замена рулевых наконечников (гарантия)
- замена замка багажника (гарантия)
- перепрошивка АБС (гарантия)
- замена ЭУРа (после битвы, в которой я победил - гарантия)))
- замена бензонасоса (жена виновата - заправляться нужно на нормальных заправках. Написал для сравнения цены - обошелся 6 или 7 с чем то, а ВАЗовский был бы 2т)
И основное - стук двигателя начиная с 20 где то тык. И это были не поршня - скорее всего что то в распредвалах, но точно ХЗ. (не делал, так стучащий и продал)
Делать никто кроме дилера (с его конским ценником) не взялся. У нас в регионе на тот момент было всего пару конторок, которые ВАГом занимались, но не взялись даже, потому как двигатель на тот момент был относительно свеженький, и разобрать/собрать нужно кучу специнструмента, которого у них нет.
Так что едет/рулиться - это все здорово, но вот если у тебя после гарантии гикнется что то в двигателе или АКПП (тьфу, тьфу, тьфу) я посмотрю что ты скажешь ))
А менять каждые 2-3 года - это 100 тыр/год считай будет обходится эксплуатация такой машины - это чисто амортизация без бензина/ТО/расходников - для меня это дорого.
Гранта обходится минимум вдвое дешевле. А если ездить не 2-3, а 5-6 лет - то в три раза дешевле.
Вот и вся арифметика.
Ну и на сегодняшний день гранте 3-й год, 20 тык пробег - одно обращение в сервис - заглючил пассажирский стеклоподъемник. Что то поковыряли - заработал. Сказали закажут кнопку и заменить нужно потом когда придет. Не поехал даже.
Это то что касается ломучести гранты.
Последний раз редактировалось alex-1968; 03.02.2019 в 14:44.
|
|
|
03.02.2019, 07:51
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?
Стуки в рейках поло связаны с копеечными втулками, которые и меняются за сходный прайс в специализированных сервисах.
Только поначалу. Особенно если знаешь, что масложор там - это конструктивная особенность из-за ослабленного преднатяга поршневых колец и это учтено в конструкции того же катализатора, дабы он не спёкся в скором времени от попадающих в него с выхлопом ГСМ.
На вестах с 1.8 вон ездят и ничо, хотя там с масложором бывают случаи куда более терминальные, люди по 4х-литровой канистре с новья доливают между ТО.
|
Хорошо когда есть такие спец сервисы рядом. У нас только в Москве такие, а это мин. 200 км туда-обратно.
По поводу владения масложорной машины-всё зависит от условий эксплуатации. Небольшие городские пробеги или большие разовые на трассе. Во втором варианте такое владение очень печалит-особенно зимой на грязной машине заниматься всем этим. Еще однажды у меня не открутилась крышка заливная-не смог долить. И вот в такие моменты закрадывается мысль-будь проклят тот день..))) Ну а в первом варианте вполне жить можно.
|
|
|
|
|