Товарищи!
В инете пишут, что Гранты от сколов (трасса, камушки) сразу ржавеют, а Весты нет!
У меня за 8 лет на кузове приоры около 40 сколов ржавеющих.
Так что лучше окрашено оцинковано?
Товарищи!
В инете пишут, что Гранты от сколов (трасса, камушки) сразу ржавеют, а Весты нет!
У меня за 8 лет на кузове приоры около 40 сколов ржавеющих.
Так что лучше окрашено оцинковано?
к 50 тыщам уже будет мысля глодать... а не пора ли ГРМ менять..)
Так там его и меняют по регламенту на 60 тыкм (в отличие от нынешних автовазовских 180 тыкм). И эти регламенты всё обычно ходит без проблем.
Цитата:
А на нынешних Вестах уже по барабану клинящие ролики и попы..
Автоваз здесь минимизировал негативные последствия, но лучше бы конечно просто сделал ролики и помпы надёжными. Ибо ночью на трассе ремень хлопнет - удовольствие все равно ниже среднего. Но хотя бы капиталку теперь не делать и на том спасибо.
Цитата:
Так что лучше окрашено оцинковано?
На вестах цинкосодержащий грунт - ржавеют они и правда сильно меньше грант и приор, хотя везде заявлено по этому поводу одинаково - 6 лет гарантии от сквозной коррозии.
Лучшая в классе оцинковка (гальваническая) - у форда и вага, там дают 12 лет.
На вестах цинкосодержащий грунт - ржавеют они и правда сильно меньше грант и приор, хотя везде заявлено по этому поводу одинаково - 6 лет гарантии от сквозной коррозии.
Грунт грунтом, но именно оцинкованную сталь применяют при изготовлении кузова. Где-то даже марку стали упоминали. Веста практически вся из такой сделана, а старая Гранта по пояс, это относилось к машинам 2018 года. Про новую можно в поддержке узнать, что оцинковано конкретно.
Реагенты, соль и цинк быстро нейтрализуют. За ЛКП всё же следить надо. Скол от камня на крыле увидел, под ним блестящий металл, толи грунт такой, но ждать не стал, что дальше будет, закрасил. Итак в слякоть и гололёд со сколом проездил пару недель примерно
Последний раз редактировалось AVV-5; 03.02.2019 в 23:07.