 |
|
13.02.2019, 16:54
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: syktyvkar
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
А фото меток на холодном двигателе есть?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я, кстати, уже 18 000 км прошёл(чисто по пробкам со ср. скоростью 17-18км/ч) после сброса натяга ремня. Пока всё хорошо. Особо радует исчезновение жуткого завывания на холодном прогревающемся двигателе - мотор шепчет и не стыдно перед соседями по парковке.
Ремень слегка подрагивает свободной правой ветвью на прогреве и натягивается по линеечке по прогреву.
Весной по хорошей погоде опять полезу разбирать кожух ГРМ, снимать шкив коленвала и диагностировать помпу-ремень-ролик. Есть подозрение что моя помпа уже может быть подуставшей.
|
Фото установленных меток на холодном двигателе есть?
|
|
|
13.02.2019, 17:26
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
А фото меток на холодном двигателе есть?
|
И на горячем
|
|
|
13.02.2019, 21:13
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Фото, не знаю, есть ли, искать надо. На холодном метка стоит максимально левее выреза. На горячем почти там-же, только она ещё и плясать начинает.
Добавлено через 6 минут
Коллеги, вообще-то не важно где она стоит. Если хотите поступить как я, ваша задача не метки выставлять, а сделать натяжку ремня такой, чтобы на холодную механизм автоподтяжки ролика ещё не работал(метка при работе мотора не пляшет, а правый перегон ремня слегка подрагивает), а при нагреве он вступал в работу(метка начинает плясать и правый прогон ремня вытягивается под линейку).
Добавлено через 13 минут
Всё, что я пишу по поводу натяга ремня, выужено на базе опыта общения с роликом Гейтс моего, 12-го года выпуска. Я не уверен, что фирма Гейтс не изменила жёсткость пружины механизма автоподтяжки. Я полагаю, что у моего ролика она завышена и может давать сокращение жизни подшипникам, что и приводило к втыкам при дефиците внимания к приводу ГРМ. Но, возможно, потом фирма Гейтс убавила жёсткость пружины автоподтяга и тогда мои рекомендации теряют актуальность(новые надо нарабатывать).
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.02.2019, 21:16
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Я не уверен, что фирма Гейтс не изменила жёсткость пружины механизма автоподтяжки.
|
Не изменила.
|
|
|
14.02.2019, 08:45
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
чтобы на холодную механизм автоподтяжки ролика ещё не работал
|
При регулировке по-мануалу метка и так не пляшет.У меня начинает плясать только припрогреве где-то после 50-60гр(надо проверить)
|
|
|
14.02.2019, 12:14
|
#136
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Приветствую. Купил у официального дистрибьютора Gates комплект K015670XS (внутри ремень 5670XS и ролик T43228), 100% не подделка. Собираюсь менять, но появились вопросы:
1)Почему на схемах в каталогах запчастей на 2190 с двс 11186 ролик держит шпилька с гайкой, но на множестве фото и видео там стоит болт?
2)Стоит ли менять этот болт (гайку) на новый?
3)С каким моментом затягивать крепеж натяжного ролика T43228? Имеются динамометрические ключи различных диапазонов.
4)Почему во всех инструкциях для всех ДВС (2108, 1118, 11183, 11186 и т.д.) в интернете указан один и тот же момент затяжки натяжного ролика ГРМ, а именно 33,2-41,2 Нм? Ведь начиная с 11186 стали ставить другие ролики.
|
|
|
14.02.2019, 12:47
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Sergey951
Приветствую. Купил у официального дистрибьютора Gates комплект K015670XS (внутри ремень 5670XS и ролик T43228), 100% не подделка. Собираюсь менять, но появились вопросы:
1)Почему на схемах в каталогах запчастей на 2190 с двс 11186 ролик держит шпилька с гайкой, но на множестве фото и видео там стоит болт?
|
Потому, что на машине там болт)))
Цитата:
Сообщение от Sergey951
2)Стоит ли менять этот болт (гайку) на новый?
|
Насколько я помню, фиксатора резьбы или прессшайбы на этом болту нет, затягивается он без доворота, поэтому менять не обязятельно. Если устанавливается гайка с шайбой гровера, меняется гайка и шайба.
Цитата:
Сообщение от Sergey951
3)С каким моментом затягивать крепеж натяжного ролика T43228? Имеются динамометрические ключи различных диапазонов.
|
Вот, вы же ниже написали.
Цитата:
Сообщение от Sergey951
4)Почему во всех инструкциях для всех ДВС (2108, 1118, 11183, 11186 и т.д.) в интернете указан один и тот же момент затяжки натяжного ролика ГРМ, а именно 33,2-41,2 Нм? Ведь начиная с 11186 стали ставить другие ролики.
|
Потому, что усилие, необходимое для гарантированной фиксации от проворота основания ролика не изменилось.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
14.02.2019, 12:57
|
#138
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от vess
Потому, что на машине там болт)))
Потому, что усилие, необходимое для гарантированной фиксации от проворота основания ролика не изменилось.
|
То есть если я затяну с усилием 41 Нм, то проблем не будет в дальнейшем?
Но ведь усилие 33,2-41,2 Нм указано для затяжки гайки крепления натяжного ролика, а не болта? Раньше то везде гайки со шпильками были, это уже после калиномотора болт начали ставить, т.к. ролик другой стал и гбц изменили немного.
Это я к тому, что обычно момент затяжки болтов идёт больше чем гаек.
Последний раз редактировалось Sergey951; 14.02.2019 в 13:00.
|
|
|
14.02.2019, 12:59
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Если устанавливается гайка с шайбой гровера, меняется гайка и шайба.
|
vess , зачем там гравер, в опасный узел? Вот такую, и все дела.
Последний раз редактировалось Tolik043; 02.05.2019 в 13:52.
|
|
|
14.02.2019, 13:00
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Раньше то везде гайки со шпильками были
|
Если часто будешь лазить в ГРМ, для перемазки допустим, можно и шпильку с гайкой поставить. Если нет - болт.
|
|
|
|
|