Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2019, 11:52   #1
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
На моей практике машины тяжелее (1550-1750кг), более низкие по высоте и с меньшим клиренсом, чем у приоры, приходилось ловить при ветре и снижать скорость до 70-80км/ч. Они само собой не улетали, но ощущения неприятные. В байки про приору как на рельсах при боковом ветре на скоростях 140-150 лично я не верю.
да я не говорю про сильный ветер, я вообще про обгоны фур на трассе

ещё вопрос по грантам!
пишут, что приборка по яркости не регулируется! КАК ТАК?
у меня на приоре ненавязчивая зелёная подсветка, которая никак не слепит ночью и показания отлично видно в солнечный день, да и яркость регулируется в широченном диапазоне
неужели в гранте нет такого?
reg62 вне форума   Вверх
Старый 22.02.2019, 10:01   #2
Trut
Форумчанин
 
Регистрация: 30.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
.....
ещё вопрос по грантам!
пишут, что приборка по яркости не регулируется! КАК ТАК?
у меня на приоре ненавязчивая зелёная подсветка, которая никак не слепит ночью и показания отлично видно в солнечный день, да и яркость регулируется в широченном диапазоне
неужели в гранте нет такого?
1. Заводишь двигатель - включается подсветка приборки.
2. Включаешь ближний свет - яркость подсветки приборки плавно уменьшается. Включается подсветка панели.
Это все что есть.
Trut вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.