Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 17:17   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Генератор - 5

Ну ясный перец кинули Прислали прибор 2016-го года выпуска. Заводской гарантии уже не было бы никак т.к. прошло 3 года с момента выпуска.
Так что смотрите кто покупает, на дату, если цена ниже чем у всех.
Ладно, это не важно, если он работает.
Хотел разобрать. Но смог снять только пластиковую крышку.
Первое впечатление - кзатэшное РН не подойдет сюда. У кзатэшного фишка возбуждения - в сборе с корпусом РН. Тут - отдельно и поотдаль.
Протянуто всё отлично, да так, что не открутил два из четырёх болтов корпуса - обходятся все три моих ключа на 8. Вот и думаю - может бросить их затянутыми ? Но если чеиез время полезу подшипники мазать, то они закиснут и я тем более не откручу. Так что надо откручивать, по идее.

По характеристикам. Амперная кривая на коробке - неправда ! В индивидуальном паспорте кривая иная и более скромная. На ХХ мотора отдача в районе 72-75 А, а не под сто, как на лживом графике. Хотя, 70 А тоже немало и заметно больше кзатэшных 60+
Максимальная отдача - 139 А по паспорту. Хотя паспорт левый какой-то. Нет ни даты проверки, ни росписей и печатей, хотя графы для этого есть. Так что индивидуальный паспорт скорее маркетинг, мне думается.

Ну и обращает внимание на себя покрашенный по бошевски шкив. Для меня это плохо, т.к. откручиваю гайку придерживая шкив газовым ключом. Что при этом будет с краской ?

Ставить пока не ставил, т.к. не решено с болтами.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190315_145434.jpg (74.7 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190315_145404.jpg (68.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190315_151117.jpg (80.7 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190315_145605.jpg (64.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190315_165009.jpg (72.2 Кб, 15 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.03.2019 в 17:23.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 17:34   #2
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Первое впечатление - кзатэшное РН не подходит сюда. У кзатэшного фишка возбуждения в сборе с корпусом РН.
Я тебе уже говорил, что с -14 генератора РН не подходит. На него подходят РН 844, 845 Орбиты, 9444 и аналоги ВТН, а также прочие подобные, например 7931.3702 И4 или 4М Электромодуля. В народе их частенько называют РН от Ш-Нивы.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вот и думаю - может бросить их затянутыми ? Но если через время полезу подшипники мазать, то они закиснут и я тем более не откручу. Так что надо откручивать,по идее.
Не трогай тогда эти болты. Ставь агрегат и пусть работает. Проблемы сам себе придумываешь))


Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
По характеристикам. Амперная кривая на коробке - не правда ! В индивидуальном паспорте кривая иная и более скромная. На ХХ мотора отдача в районе 72-75 А, а не под сто, как на лживом графике. Хотя, 70 А тоже не мало и заметно больше кзатэшных 60+
Максимальная отдача - 139 А по паспорту.
Вот поставишь и посмотришь сам на характеристики)) Будет держать напряжение при максимальной нагрузке, значит тока хватает. Не будет - значит графики не помогут и 139 ампер по паспорту тоже))
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 18:25   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Не трогай тогда эти болты. Ставь агрегат и пусть работает. Проблемы сам себе придумываешь))
)
Поставил. Делов на 10 минут с учетом осторожного сьема/одевания плюсовой клеммы на генераторе(с акума плюс не снимал, не хочу сброса компа)

1. Шпилька +В меньше в диаметре, чем у КЗАТЭ. Родной контакт болтается на стартвольтовской шпильке. Я конечно подкинул с обоих сторон шайбы широкие, ну и зажал гаечку хорошо. Но неприятно немножко. Возможно маленькая шпилька это под Калину сделано.

2. Напряжение(я в полевых условиях и тестера с собой нет) на приборке
- после запуска полутеплого мотора и оборотах ХХ 1000 об/мин - 14.2 В
- то же, но плюс габариты и свет - 14.1 В
- то же, но плюс ещё печка-4 - 13.9 В
- то же, но плюс ещё подогрев з. стекла - 13.7 В
- то же, но плюс ещё аварийка - моргает в такт - 13.6-13.7 В
Температура наружного воздуха около +10С
Я конечно ещё перемеряю тестером на акуме, ну а пока так. В прошлом я мерял на акуме и сравнивал с приборкой, так вот при работающем моторе приборка и тестер совпадали.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190315_173711.jpg (67.8 Кб, 23 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.03.2019 в 18:32.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 18:51   #4
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Поставил. Делов на 10 минут с учетом осторожного сьема/одевания плюсовой клеммы на генераторе(с акума плюс не снимал, не хочу сброса компа)
Шустрый ты)), у меня на подобную замену порядка 20 мин. уходит, но тут еще и ролик натяжной стоит, у тебя его нет.
А я никогда с АКБ плюс не снимаю, если уж надо снимать, то снимаю минус. А на 8-кл. клеммы не сбрасываю, аккуратно снимаю на генераторе и все, точно так, как ты делал.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Шпилька +В меньше в диаметре, чем у КЗАТЭ. Родной контакт болтается на стартвольтовской шпильке. Я конечно подкинул с обоих сторон шайбы широкие, ну и зажал гаечку хорошо. Но неприятно немножко. Возможно маленькая шпилька это под Калину сделано.
Резьба контактного болта М6 в отличии от М8 на КЗАТЭ и Боше. Две хорошие зубчатые шайбы с двух сторон клеммы и все нормально будет. Проверено практикой))


Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Напряжение(я в полевых условиях и тестера с собой нет) на приборке
- после запуска полутеплого мотора и оборотах ХХ 1000 об/мин - 14.2 В
- то же, но плюс габариты и свет - 14.1 В
- то же, но плюс ещё печка-4 - 13.9 В
- то же, но плюс ещё подогрев з. стекла - 13.7 В
- то же, но плюс ещё аварийка - моргает в такт - 13.6-13.7 В
Температура наружного воздуха около +10С
Я конечно ещё перемеряю тестером на акуме, ну а пока так. В прошлом я мерял на акуме и сравнивал с приборкой, так вот при работающем моторе приборка и тестер совпадали.
А полутеплый это в цифрах сколько?))
Если показания приборки соответствуют тестеру на АКБ, то неплохо он держит.
У меня приборка занижает относительно АКБ на 0.2-0.3В в зависимости от нагрузки в борт.сети.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 19:18   #5
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Шустрый ты)), у меня на подобную замену порядка 20 мин. уходит, но тут еще и ролик натяжной стоит, у тебя его нет.
А я никогда с АКБ плюс не снимаю, если уж надо снимать, то снимаю минус. А на 8-кл. клеммы не сбрасываю, аккуратно снимаю на генераторе и все, точно так, как ты делал.
Конечно шустрым станешь. Кзатэ мой натренировал меня в этой "разборке-сборке автомата Калашникова".
Клемму с гены откручиваю-закручиваю осторожно, чтоб не задеть ключом массу, как сапер мину
Снял, замотал тряпкой и надел перчатку сверху. И всё, можно бросать её в глубину, чтоб не мешала.
Ремень скидывается секунд за 15-20, а одевается и того быстрее.
Никак не привыкну поддерживать гену при снятии ремня(и отпущенном нижнем болте крепления). Гена тяжелый и падает на телевизор, отбивая там краску

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А полутеплый это в цифрах сколько?))
Если показания приборки соответствуют тестеру на АКБ, то неплохо он держит.
У меня приборка занижает относительно АКБ на 0.2-0.3В в зависимости от нагрузки в борт.сети.
Полутеплый ? Да хз, градусов 30 от руки, наверное, у меня нет термометра, ШТАТ не работает, т.к. ГБО заняло линию диагностики. Ну а при какой температуре ХХ=1000 об/мин ?
Показания приборки совпадали на КЗАТЭ. На этом - не знаю, наверное тоже должны совпадать. Ну я не спешу, т.к. тут может щетки не притерлись, ну и ХХ тут был завышен по сравнению с номиналом. В общем, перемеряю я.

В глубине души надеялся что сколько не включай нагрузки - вольтаж падать не будет вообще. Ну типа супермощный гена, ну и я понтанусь перед коллегами этим
Но нет, халява не прокатила - падает.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.