 |
25.03.2019, 21:44
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Ну а что на 60 сменил, никаких трещин, а ещё десятку мог бы смело проездить.)
|
Sancho48 , тогда сразу вопрос - "А что мешало ещё десятку/две катать?" Уверен, что отходил бы твой ремень? Не уверен, вот и заменил.
Цитата:
На новом пока 5 тысяч проехал, дотянет ли до 60-ти вот в чём вопрос.
|
Я одного не могу понять, какой смысл в этих цифрах, катать именно до 60/75ккм. Неужели не учит горький опыт эксплуатации других. Именно на 8V.
Цитата:
Ну,этот нежданчик неизвестно как эксплуатировали
|
Разница какая, каким образом эксплуатировали. Не ходит ремень ресурс заявленный, значит менять чаще.
Цитата:
может автомат натяжного не работал
|
streles , согласись, он просто обязан работать, не иначе.
|
|
|
26.03.2019, 04:53
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
он просто обязан работать
|
Tolik043, на видео перед разборкой натяжитель явно прослаблен, механизм уперся в ограничитель. А при этом изгибающие/отрывающие усилия на зубьях выше.
Трудно сказать, было ли натяжение недостаточным до слизывания зубов. Но как версия, тоже имеет право.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Толь, да там что-то не то с ремнём. Такое впечатление что там не Гейтс а подделка.
|
Заводской ремень же. Откуда подделке взяться?
|
|
|
26.03.2019, 05:19
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Трудно сказать, было ли натяжение недостаточным до слизывания зубов. Но как версия, тоже имеет право.
|
Недотяг сразу даёт перегруз на зубья. Фрикционные силы то слабые будет.
|
|
|
26.03.2019, 08:26
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Заводской ремень же. Откуда подделке взяться?
|
Да, тож так думается. Но это догадки. А факт в том, как по мне, что если пробег настоящий, то ремень низкокачественный. Не должен он вот так рассыпаться на таком пробеге, даже если весь этот пробег по пробкам в городе.
А что за шоколадного цвета мука у них под кожухом ГРМ ? Ею всё забито внутри. Это что, продукт срезки зубьев ? Не похоже. Скорее там что-то обо что-то тёрло, что-ли. У меня и в помине нет никакой муки внутри кожуха ГРМ, кроме разве что легкого желтоватого налёта.
А подделка это, или Гейтс провела "рационализацию" производства - вопрос второй уже. Сейчас, в эпоху ускоряющегося прогресса в деле искусственного занижения ресурса деталей и агрегатов это уже удивляет всё меньше.
В любом случае, мораль такова - на втыковых моторах нужно периодически лазить и контролировать динамику состояния ремня и помпы-ролика. Я думаю. что Емелькин и К не делали это ни разу, за что и поплатились.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сколько можно "по такому пути идти" нашим производителям? (ВАЗ).
|
Всё, теперь это всё в прошлом. Стали безвтык ставить.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
26.03.2019, 08:51
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
А что за шоколадного цвета мука у них под кожухом ГРМ ? Ею всё забито внутри. Это что, продукт срезки зубьев ? Не похоже. Скорее там что-то обо что-то тёрло, что-ли.
|
Пыль от износа ремня.
На своей первой Калине в большом количестве наблюдал, когда первый раз кожух открыл на 20ткм. При этом ремень бежал по внешнему краю шкивов.
После замены роликов сгоняющее усилие уменьшилось, ремень пошел ближе к центру. Рыжей пыли больше не видел.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Мне вообще всегда не нравилось решение совместить ГРМ и помпу (после классики).
Понятно что оптимизировали что то - на двигателе 083 в принципе на надёжность не особо влияло пока был безвтык.
Сколько раз натяжитель генератора переделывали, хотя он никого так не беспокоил, а привод помпы не разу не пытались даже. Могли бы подумать, когда мотор втыковый стал. Даже если и не помпа виновата во многих вытках, лишний изгиб ремня в обратную сторону точно не на пользу.
|
Под каждым словом подпишусь.
Неплохо бы отверстие помпы заглушить, подобрать электропомпу и ремешок покороче. А?
|
|
|
26.03.2019, 09:48
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Под каждым словом подпишусь.
Неплохо бы отверстие помпы заглушить, подобрать электропомпу и ремешок покороче. А? 
|
Электро - можно, но она не дешёвая, денег жалко, хотя ... мощные стоят более 4т.р. - спортивные, которые турбину охлаждают после глушения мотора.
Дешёвые от отопителя не потянут.
А вот с ремешком сложнее, он ещё и по выемкам кузова может не пролезть.
Там углы уже все отлиты для его трассы. Это если бы завод что то предложил.
Сложно такое самому сделать. Завод должен на это решиться.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2019 в 09:50.
|
|
|
26.03.2019, 17:08
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Всё, теперь это всё в прошлом. Стали безвтык ставить
|
Нам от этого не легче
|
|
|
26.03.2019, 18:36
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
цена вопроса около 30ки и нет проблем.
|
|
|
|
|