 |
|
20.04.2019, 05:48
|
#361
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Клубни, читаю вас , читаю. Понять не могу: к покупке Гранту на АМТ для города рассматривать можно?
Как повезёт? Или проблемы единичные?
|
Езжу на АМТ 2.5 года. Общий пробег уже 107 тыс. Считаю ее лучшей бюджетной трансмиссией и никакую другую больше не рассматриваю. Надеюсь, что вы доверяете искренности моих слов. До этого 18 лет ездил на классической АКПП. Механику презираю как класс.
Последний раз редактировалось sunduk; 20.04.2019 в 06:57.
|
|
|
20.04.2019, 17:37
|
#362
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,045
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
пасиб. Буду иметь ввиду.
|
|
|
22.04.2019, 10:35
|
#363
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от sunduk
Я дико звиняюсь, но zf делала актюатор коробки, актюатор сцепления там sachs. На нем так и написано. Я свой снимал для смазки, поставил в те же дырки, как получилось. Никакую адаптацию не проводил
|
К сожалению, ставить надо не "в те же дырки", а по инструкции, выдерживая указанный преднатяг в миллиметрах. Про актуаторы... Во первых, механизм выбора и переключения передач содержит ДВА актуатора, а не один . Они так и названы - актуатор выбора передач и актуатор переключения передач. Во вторых, все три актуатора сделаны одной фирмой ZF Sachs... Внимательно на этикетки посмотрите, почитайте книги, изучите предмет. Вам же легче будет понять, как все сделать правильно.
Последний раз редактировалось CommArt; 22.04.2019 в 10:38.
|
|
|
22.04.2019, 19:19
|
#364
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от CommArt
К сожалению, ставить надо не "в те же дырки", а по инструкции, выдерживая указанный преднатяг в миллиметрах. Про актуаторы... Во первых, механизм выбора и переключения передач содержит ДВА актуатора, а не один .
|
Ну я право не знал, что zf и sachs это одно и тоже. Спасибо, что прояснили. Актюатор выбора передач я думаю все же один, но у него 2 мотора. На счет преднатяга вы может и правы, но я после "в те же дырки" уже 50 тыс проехал.
|
|
|
23.04.2019, 15:16
|
#365
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от sunduk
Ну я право не знал, что zf и sachs это одно и тоже. Спасибо, что прояснили. Актюатор выбора передач я думаю все же один, но у него 2 мотора. На счет преднатяга вы может и правы, но я после "в те же дырки" уже 50 тыс проехал.
|
мотор с редуктором - это и есть актуатор! Поэтому МЕХАНИЗМ выбора-переключения содержит ДВА АКТУАТОРА. И насчет преднатяга. Не я, возможно, прав. Права ТИ ВАЗ, описывающая процедуру снятия-установки актуатора и вообще, обслуживания и ремонта АМТ.
Установка актуатора механизма выключения сцепленияРис. 8
Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8, актуатора, для чего необходимо:
— переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач;
— используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16 — 25 Нм (1,6 — 2,5 кгс.м
Выполнить процедуру обучения АМТ.
Как-то так...
Последний раз редактировалось CommArt; 23.04.2019 в 15:29.
|
|
|
24.04.2019, 17:09
|
#366
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Вопрос ко всему сообществу. Может-ли кто-нибудь поделиться информацией о схеме подключения кнопки "СПОРТ" АМТ Гранта ФЛ?
|
|
|
24.04.2019, 19:39
|
#367
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Отрегулировать вылет штока 6
|
Можете дать ссылку на полную инструкцию?
|
|
|
08.05.2019, 10:02
|
#368
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Ага! Буквально позавчера , на пробеге 111000 автомобиль первый раз отказался самостоятельно ехать. После таскания прицепа и выходом в гору задним ходом загорелась шестеренка и робот перестал роботить. Благо это произошло возле дома, не долго думая я записался к ОД на диагностику и поехал на педальном приводе , попутно думая как буду буксировать авто. Буксировать не пришлось, так как через 3 часа машина остыла, шестеренка погасла и робот опять начал роботить. Правда трогалась уже с заметными подергиваниями. Дилер , как и ожидалось , заменил умершее сцепление в сборе и облегчив карман на 11 круб я отбыл восвояси... Итак ресурс сцепления на АМТ можно смело определять как 90-100 тыс км. в условиях городской среды. Новое работает изумительно.
Старый ведомый диск пробег 111000 км

Корзина. Видны неравномерности в строю лепестков
|
|
|
08.05.2019, 10:37
|
#369
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Моздок
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от Jerals
Можете дать ссылку на полную инструкцию?
|
К сожалению, не сохранил. Данное описание есть на форуме Веста клуба. Данная регулировка достаточно важна, поскольку от нее напрямую зависит интенсивность износа выжимного подшипника, корзины и ведомого диска сцепления.
|
|
|
08.05.2019, 12:13
|
#370
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3
Цитата:
Сообщение от sunduk
и облегчив карман на 11 круб я отбыл восвояси...
|
Какая интересная работа на Гранте, которую никто не выполнял, но деньги взяли))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
|
|