 |
|
03.03.2019, 13:09
|
#81
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
У нас в законодательстве вообще не понятия расходных материалов, а только комплектующие. И если продавец не оговорил гарантийный срок на что то отдельно - то он считается равным основному товару.
Т.е., если к примеру в ксероксе не указали, что картридж расчитан на столько то копий - значит он должен копировать весь гарантийный срок )))
|
Ну, если вдаваться в ЗоЗПП, там всё таки есть понятие недостатка. Вы же понимаете, что естественный расход материалов и износ товара не является недостатком по закону. Зачем эти вот инсинуации?
Если картридж имеет недостаток, у потребителя в отношении катриджа возникают определенные права по ЗоЗПП. Если там просто закончился тонер/краска, факта недостатка не будет.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
03.03.2019, 21:16
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Сообщений: 143
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
99% уверены не пойми в чем. Две странички в книжке прочесть лень. В случае с ВАЗом это страничка-вкладыш.
|
|
|
04.03.2019, 17:03
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Цитата:
Если там просто закончился тонер/краска, факта недостатка не будет.
|
Как это не будет, если ксерокс не ксерит?
Я инструкцию не нарушал. Должен ксерить.
А если производитель не указал число копий, на которое расчитан картридж - я то тут при чем? Раз не указал - значит я как потребитель предполагаю что ресурс на весь срок службы ксерокса (как например сейчас масло в КПП пишут - на весь срок службы, а раньше тоже по регламенту меняли).
По-моему логичней чем ваши инсинуации ))
|
|
|
04.03.2019, 18:24
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
По-моему логичней чем ваши инсинуации ))
|
Экспертизу на предмет соответствия товара обычно предъявляемым требованиям готов оплатить?)))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
13.10.2019, 15:58
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2019
Адрес: Tobolsk
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Доброго дня всем. 28 сентября приобрел Ладу Гранту в комплектации "Комфорт" 87 л.с. на МКПП. Практически немедленно столкнулся с некоторыми проблемами в эксплуатации с которыми обратился к инженеру по гарантии дилера у которого купил автомобиль. Он проблем не заметил, а на имеющиеся сказал, что это просто особенность Гранты и что если у предыдущего автомобиля таких звуков не было, то просто потому что все автомобили разные. Итак, по порядку:
Иногда долго не гаснет индикатор падения давления масла и пищит при температурах близких к 0, но плюсовых! От +1 до +5 ориентирочно, если машина постоит несколько часов без движения. (В сервисе сказали это оттого, что залито обкаточное масло и после ТО-0 проблема должна уйти)
Если при оборотах двигателя в районе 2000 и выше после равномерной езды чуть ослабить газ или наоборот чуть притопить раздается звук наподобие свиста или подвывания. Связан с коробкой передач - если выжать сцепление звук тут же исчезает (В сервисе сказали это норма для Гранты. Что-то втирали про лепестки, которые не всей площадью цепляются, но раз я в машинах понимаю только то, где у них руль, то сути не понял)
Не всегда заводится с первого раза. Иногда бывает вообще стартует только с третьего. Поначалу казалось это так лишь после долгой стоянки с остывшим до температуры окр. среды двигателем, но дальнейшая эксплуатация показала, что нет разницы: хоть прогретый двигатель, хоть холодный. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда схватит и тут же глохнет. (К сожалению, проблема периодическая. Инженеру продемонстрировать не удалось. Он порекомендовали на газ нажимать ещё при старте, но мне кажется это неправильным)
При температурах близких к нулю (но плюсовых!) шуршит выжимной подшипник сцепления. Сегодня отчетливо шуршал при +8! (На вопрос что за такое фуфло залито ответили, что заявлена роснефть 75w90, но типа в Ладе заявить могут что угодно и желательно на ТО-0 (За свой счёт?) для успокоения поменять на нормальное масло)
Вчера вообще на стыке коробки и ДВС обнаружил будто масло выдавило, но в дилерском сервисе сказали будто это не трансмиссионное масло (пахнет не трансмиссионкой), откуда и как оно туда попало неясно, а потому мы его просто вытрем.
Также иногда возникает гул при повороте руля на большой радиус или просто при прямолинейном движенит на скоростях 70-80 км/ч. (Проблем в подшипниках и рулевой рейке не выявили. Что это?)
Прошу подсказать является ли данное поведение нормой для Лады Гранты? Если нет, то как бороться?
|
|
|
14.10.2019, 10:59
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Цитата:
Сообщение от URN
:
Иногда долго не гаснет индикатор падения давления масла и пищит при температурах близких к 0, но плюсовых! От +1 до +5 ориентирочно, если машина постоит несколько часов без движения. (В сервисе сказали это оттого, что залито обкаточное масло и после ТО-0 проблема должна уйти)
|
Долго не гаснет, это сколько?
С завода там залито 5W-30, нормальное масло для этого двигателя.
ТО-0 ЕМНИП с 2015 года в регламенте нет.
Вероятная причина дефекта - брак масляного фильтра (не работает обратный клапан).
Цитата:
Сообщение от URN
:
Если при оборотах двигателя в районе 2000 и выше после равномерной езды чуть ослабить газ или наоборот чуть притопить раздается звук наподобие свиста или подвывания. Связан с коробкой передач - если выжать сцепление звук тут же исчезает (В сервисе сказали это норма для Гранты. Что-то втирали про лепестки, которые не всей площадью цепляются, но раз я в машинах понимаю только то, где у них руль, то сути не понял)
|
Так то, в Гранте слышно КПП. Но, в нормальном случае, звук не выделяется как то особо на общем фоне шумов. Без реального осмотра трудно сказать, норма у вас или нет.
Цитата:
Сообщение от URN
Не всегда заводится с первого раза. Иногда бывает вообще стартует только с третьего. Поначалу казалось это так лишь после долгой стоянки с остывшим до температуры окр. среды двигателем, но дальнейшая эксплуатация показала, что нет разницы: хоть прогретый двигатель, хоть холодный. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда схватит и тут же глохнет. (К сожалению, проблема периодическая. Инженеру продемонстрировать не удалось. Он порекомендовали на газ нажимать ещё при старте, но мне кажется это неправильным)
|
Это странно. Нормально она заводится.
Кстати, проблема может быть в том, что педаль именно немного поджимается (например ковриком).
Пуск двигателя ТОЛЬКО при отпущеной педали.
Иначе, где то проблема.
Цитата:
Сообщение от URN
При температурах близких к нулю (но плюсовых!) шуршит выжимной подшипник сцепления. Сегодня отчетливо шуршал при +8! (На вопрос что за такое фуфло залито ответили, что заявлена роснефть 75w90, но типа в Ладе заявить могут что угодно и желательно на ТО-0 (За свой счёт?) для успокоения поменять на нормальное масло)
|
Бегите из этого гаража)))
Там работают какие то м$даки и разводилы.
1. С чего решили что это выжимной а не первичнвй вал, например?))
2. Масло там с завода совершенно нормальное. Эта коробка на моторке может ездить.
Цитата:
Сообщение от URN
Вчера вообще на стыке коробки и ДВС обнаружил будто масло выдавило, но в дилерском сервисе сказали будто это не трансмиссионное масло (пахнет не трансмиссионкой), откуда и как оно туда попало неясно, а потому мы его просто вытрем.
|
Вытерли и хорошо. Осмотреть через неделю. Если снова проявится, искать откуда.
Цитата:
Сообщение от URN
Также иногда возникает гул при повороте руля на большой радиус или просто при прямолинейном движенит на скоростях 70-80 км/ч. (Проблем в подшипниках и рулевой рейке не выявили. Что это?)
|
Электроусилитель на Гранте "слышно", не более. Если активно махать рулем, он слегка шуршит. Не громче чем на Камри V50-55, например.
А что значит "гул при повороте руля и на скорости"?
Это один и тот же гул?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
14.10.2019, 12:31
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2019
Адрес: Tobolsk
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Цитата:
Сообщение от vess
Долго не гаснет, это сколько?
С завода там залито 5W-30, нормальное масло для этого двигателя.
ТО-0 ЕМНИП с 2015 года в регламенте нет.
Вероятная причина дефекта - брак масляного фильтра (не работает обратный клапан).
|
5-10-15 секунд. На предыдущей машине при плюсовых температурах индикатор падения давления масла гас практически сразу.
Цитата:
Сообщение от vess
Так то, в Гранте слышно КПП. Но, в нормальном случае, звук не выделяется как то особо на общем фоне шумов. Без реального осмотра трудно сказать, норма у вас или нет
|
Шум именно выделяется на фоне работы двигателя как звон или свист или что-то подобное.
Цитата:
Сообщение от vess
Это странно. Нормально она заводится.
Кстати, проблема может быть в том, что педаль именно немного поджимается (например ковриком).
Пуск двигателя ТОЛЬКО при отпущеной педали.
Иначе, где то проблема.
|
У меня одна из машин так заводилась после того как около 80 тыс.км проехала на одних и тех же свечах.
Цитата:
Сообщение от vess
Бегите из этого гаража)))
Там работают какие то м$даки и разводилы.
1. С чего решили что это выжимной а не первичнвй вал, например?))
2. Масло там с завода совершенно нормальное. Эта коробка на моторке может ездить.
|
Про выжимной подшипник - это моё предположение. А я, как говорил, мало разбираюсь в автомобилях. Шелест исчезает, если выжать сцепление.
Цитата:
Сообщение от vess
Электроусилитель на Гранте "слышно", не более. Если активно махать рулем, он слегка шуршит. Не громче чем на Камри V50-55, например.А что значит "гул при повороте руля и на скорости"?
Это один и тот же гул?
|
Да. Это один и тот же гул. Или сильно похож. Цикличное гудение как от трансформаторной будки наподобие "ууу, ууу, ууу, ууу". Суть в том, что и он проявляется время от времени, что инженеру его сложно показать. Впервые его услышал, когда ехал, врубив магнитолу. Поначалу решил, что это от звуковых динамиков какие-то наводки, поскольку, при выключении магнитолы звуки прекратились, но тут же я их услышал вновь, при повороте руля, когда дорога, куда мне надо было свернуть, давала поворот на 90 градусов
Последний раз редактировалось URN; 14.10.2019 в 12:35.
|
|
|
14.10.2019, 13:04
|
#88
|
Форумчанин
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Сообщений: 821
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Можно просто поменять моторное масло вместе с фильтром. Залить дешёвую синтетику, тысячи через 2 слить. Не великие расходы в масштабе машины (800 масло, 250 фильтр, 300 смена масла = 1350 за спокойствие).
По поводу электроусилителя руля - я его слышу только в крайних положениях, когда паркуюсь и выкручиваю до упора. И вот в полной тишине такое слаааабое гудение.
|
|
|
14.10.2019, 13:11
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2019
Адрес: Tobolsk
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Цитата:
Сообщение от granta14
По поводу электроусилителя руля - я его слышу только в крайних положениях, когда паркуюсь и выкручиваю до упора. И вот в полной тишине такое слаааабое гудение.
|
Я не уверен, что это электроусилитель (и вообще, что это связано как-то с рулевым управлением), поскольку аналогичный гул иногда появляется и при прямолинейном движении (на скорости 70-80 км/ч)
|
|
|
14.10.2019, 13:30
|
#90
|
Форумчанин
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Сообщений: 821
|
Re: Гарантийное обслуживание - 2
Для сравнения, гидроусилитель в крайних положениях гудит значительно громче.
Если правильно помню логику работы ЭУР - чем выше скорость, тем меньше усиление. Поэтому странно, если бы на такой скорости он напряжно работал и гудел.
|
|
|
|
|