 |
|
14.11.2019, 19:51
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
не есть гуд для двигателя с поршнями-таблетками.
|
2 т.об ? че ему будет ? при обычном разгоне с 2 до 3 обычно держишь, чем на 5 плохо ?
|
|
|
14.11.2019, 20:11
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
если бы я не следил, я бы тебе чисто по-русски написал, всё, что думаю о таких меняльщиках масла...
|
|
|
14.11.2019, 20:24
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
самая большая нагрузка на 5 передаче, перекладка маленькой таблетки в цилиндре - задиры.
ладно если тихонько педаль чуть прижимаешь, и плавно разгоняешься, а если педаль в пол - у меня на обгонах именно так (тк безопасный обгон - быстрый обгон), то стенке цилиндра плохо от поршня с большими зазорами, который еще и перекладывается достаточно сильно. короч езда с большими нагрузками при низких оборотах таблеткам противопоказана.
Цитата:
при обычном разгоне с 2 до 3 обычно держишь
|
я с 2,5 до 4, а то и больше, если это разгон, а не просто тошнилово по городу.
|
|
|
14.11.2019, 20:37
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
если педаль в пол то естественно четвертая
при обычной езде до 3 т.об за глаза
а при полном газе если, то тут у меня интересней варианты - на месте отсечку сделал в 3 т.об, на скорости в 6 т.об ... вот тут уже полный газ кстати )))
|
|
|
15.11.2019, 14:47
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от T3D
И ГРМ на 16 кл. надежнее.
|
С чего он надёжнее то будет?
Надёжность узла -- это произведение надёжностей отдельный элементов, а в 16v их там в разы больше.
Ситуация с обводным роликом - в 8v его просто нет или проблем гидриками, конструктивно шайба проще, она вообще практически не ломается - только не допустимый износ.
Если под "надёжностью" понимать, что надо регулировать клапана и менять шайбы, тогда да - в 8v положено иногда заглядывать, а в 16v пока не поломается.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от T3D
д
Ещё у него нет ДМРВ, а на 8 кл ведь вроде есть? Вот как он вам начнет голову парить, тогда и поговорим 
|
Его ставят на ресивер 127 движка. На 126 тоже был ДМРВ
|
|
|
15.11.2019, 21:59
|
#136
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
127
места только под капотом нету свободного
|
на днях менял масло , доступ к фильтрам отличный , ко всем ёмкостям для заполнения тож, зачем больше , можно и нахлобучку купить композитную ещё тише и симпатичнее отсек будет смотреться , только зачем 106 лошадок, можно и 99 , чтоб уполовинить налог.
|
|
|
15.11.2019, 22:26
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Вофа
на днях менял масло , доступ к фильтрам отличный , ко всем ёмкостям для заполнения тож, зачем больше , можно и нахлобучку купить композитную ещё тише и симпатичнее отсек будет смотреться , только зачем 106 лошадок, можно и 99 , чтоб уполовинить налог.
|
В обслуживании не должно быть проблем.
Разница в ремонте проявляется, как не крути, надёжность ВАЗовских моторов схожая, на одних комплектующих собраны.
Иногда приходится что то регулировать/менять. На новой я под капот только из любопытства лазил, но после 60 000 км пришлось сцепление менять (это из крупного). Вот тогда и замечается разница, когда надо ту же КПП скинуть.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от T3D
да, у нас разница по налогу около 1000 в год, но за эту 1000 получаем двигатель
Более тяговитый,
Более приемистый,
Более экономичный
Крутится легко за 5,5 тыс оборотов.
|
4 эти плюса мизерные, бывает иногда хочется первым со светофора уехать, ну быстрее 16v уедет
А так уложиться в 11,5 сек до 100 можно и на 8v или разогнать авто быстрее 160 км/ч, но как часто это реально нужно в жизни?
Но не сомненно, душу греет - натура мужская такая, надо обогнать... либо не дать обогнать себя...
Комплектация авто с 16v лучше, тут только вариант если с датсун смотреть, но там переплата за шильдик.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.11.2019 в 22:30.
|
|
|
15.11.2019, 23:51
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
а 127 и не спит ))) при обгонах на 5 с 80 газ нажал не задумываясь и обогнал, я когда новую гнал после 8 кл реально был в шоке
Добавлено через 2 минуты
на лкс сестры сегодня прокатился, там 126 - до 3 т.об реально тупит
|
Я х.з., у меня акпп. С 80 и 126 ой идёт только в путь. Правда на третью перескакивает)))
Но до 3000 да, туповат. Опять же, сравнить с матизом (он тоже до 3-3,5 тупит), это не тупость, а так, тормозит немножко)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
если бы я не следил, я бы тебе чисто по-русски написал, всё, что думаю о таких меняльщиках масла...
|
Написать то можно все. Подумать бы перед этим... Но, видимо, не судьба... Ну и ладно...
Думать можешь, что угодно, диагнозы лепить не стоит.
Последний раз редактировалось Lexa68; 16.11.2019 в 00:06.
|
|
|
18.11.2019, 14:35
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
С чего он надёжнее то будет?
|
Ремень шире
Цитата:
в 8v положено иногда заглядывать, а в 16v пока не поломается.
|
Я раз в 10к заглядываю к мотористу посмотреть движок и проверить ГРМ, не хочу, чтобы неожиданно сломался...
Цитата:
Его ставят на ресивер 127 движка. На 126 тоже был ДМРВ
|
я же говорю, в теме нет выбора движков, для меня 16 кл - это 127 движок. (126 это автомат и разговор вообще из другой темы).
Цитата:
Но не сомненно, душу греет - натура мужская такая, надо обогнать... либо не дать обогнать себя...
|
Меня тоже бесят эти иномарки, когда едешь с крейсерской скоростью или стартуешь со светофора как обычно, а их за живое трогает, что гранта их обходит...
Цитата:
4 эти плюса мизерные, бывает иногда хочется первым со светофора уехать, ну быстрее 16v уедет
|
Это этими плюсами кто-то с 8 кл. хвастался, я сказал, что 16 кл. по этим параметрам ещё лучше...
|
|
|
18.11.2019, 15:45
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Меня тоже бесят эти иномарки, когда едешь с крейсерской скоростью или стартуешь со светофора как обычно, а их за живое трогает, что гранта их обходит...
|
хочешь ускорить иномарку - обгони её на калине/гранте ...)))
|
|
|
|
|