Зачем ремень выгибать в обратную сторону, лучше, когда ручейки загнуты на внутренний угол, а ролик их выгибает в обратку и на ручейках разрывы могут появляться.
Сейчас пробег ремня 82000 км.
1. Поперечные трещиты на ручьях ремня это даже не повод его менять (например, тойотовские сервисные мануалы даже специально на этом заостряются.
2. А на машинах с кондеем полюбому нужен ролик, у них из за компрессора угол охвата ремнем шкива генератора, получается какой то совсем неприлично маленький.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Мне лично конструктив не нравится.
Зачем ремень выгибать в обратную сторону, лучше, когда ручейки загнуты на внутренний угол, а ролик их выгибает в обратку и на ручейках разрывы могут появляться.
Сейчас пробег ремня 82000 км.
1. Поперечные трещиты на ручьях ремня это даже не повод его менять (например, тойотовские сервисные мануалы даже специально на этом заостряются.
2. А на машинах с кондеем полюбому нужен ролик, у них из за компрессора угол охвата ремнем шкива генератора, получается какой то совсем неприлично маленький.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
1. Поперечные трещиты на ручьях ремня это даже не повод его менять (например, тойотовские сервисные мануалы даже специально на этом заостряются.
2. А на машинах с кондеем полюбому нужен ролик, у них из за компрессора угол охвата ремнем шкива генератора, получается какой то совсем неприлично маленький.
У меня просто пробег уже 82, пора по пробегу.
А угол действительно маловат с кондеем, но ролик почти его и не меняет. не люблю я эти лишние ролики - в мороз чего то там свистит (при -30С) минут пять и только на ходу слышал. Даже не понятно что именно. Но факт в том, что ролик, висящий отдельно от ДВС греется только от вращения.
В любой луже - свист ремня (но я его и не тянул).
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2019 в 14:10.