Так что если кому интересно, стоит ли менять 13 на 14(плюс колодки с высоким мю), то - стоит !
Недёшево, правда, особенно неожиданно дороги скобы 2112, цена которых сравнима(около 80%) с ценой новых дисков.
Жалко, колёса мне 13е достались на зиму (новые шиповки бриджстоун).
Я всё рвался поменять, а с учётом резины даже не знаю, стоит ли теперь.
Жалко, колёса мне 13е достались на зиму (новые шиповки бриджстоун).
Я всё рвался поменять, а с учётом резины даже не знаю, стоит ли теперь.
Вариант на любителя, но можно вообще иметь два комплекта тормозов, если деньги не главное.
Менять диски и скобы я уже наблатыкался на ура - это любому под силу.
Нужно только докупить к дискам недешёвые, как я уже сказал, скобы 2112. Также, к обычному инструменту, нужно иметь головку Е12(если скобы крепятся торксами) и короткий удлинитель для этой головки(крутить саму головку непосредственно по месту не получится - стойка мешает).
Ну и желательно под каждый комплект дисков иметь свой комплект тормозных колодок, чтоб не притирать каждый раз колодки к другим дискам.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Эт вариант. Зимой тормоза живут долго - небольшие скорости, малые пробеги вместе с резиной по весне поменять и тормоза.
А на лето надо подумать - в итоге 2112 тормоза останутся как основные (они на примерно 100 000 будут "моложе").
Шурик, только я не знаю какова доля(в повышении эффективности и комфортности тормозов) увеличенных дисков, а какова доля колодок с повышенным мю. Может так статься, что поставить более крупные диски, но с условно скользкими колодками - и тогда может постигнуть разочарование. Поэтому к дискам желательны и колодки. В моём случае это TRW, но также подойдут, я думаю, ТИИР-299/295. Но если есть выбор, то возможно лучше всё-же TRW - они хорошо берут как холодные, так и горячие.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62