Ну вот, уже кое-что. Спасибо, что откликнулись.
Звук не звонкий, не металлический, а какой-то, я бы сказал, пластмассовый.
Снимал поочередно провода с катушек - никак не влияет. С КПП и сцеплением не связан. Сильнее слышен с правой стороны(где ГРМ)
Заглянуть бы хоть под крышку ремня ГРМ, так там болты краской помечены. Свечи не выкрутить, не глянуть по той же причине. На предыдущих машинах не настолько всё метили.
__________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
[quote]Заглянуть бы хоть под крышку ремня ГРМ, так там болты краской помечены. Свечи не выкрутить, не глянуть по той же причине. На предыдущих машинах не настолько всё метили.
__________________[/quote
как найдешь причину отпишись пожалуйста , скорее всего что то с ремнями и роликами значит . можно во время работы понажимать на кожух грм - подвигать его. краска на гарантию никак не влияет
Вот как...Чего же тогда ей всё что можно помечено? Я думал, повреждение этих меток, как нарушение пломб и повод для отказа при обращении по гарантии.
Помечено всё что можно, в основном для контроля качества и анализа причин. Например, если сорвало какой нибудь патрубок или провернулся какой нибудь сайлентблок, при ниличии меток проще определить, это при сборке недотянули, или кто то нарукожопил уже после
Согласитесь, никто никогда не докажет, что метку сорвали после продажи автомобиля а не до))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
скорее всего что то с ремнями и роликами значит . можно во время работы понажимать на кожух грм - подвигать его
Ваша интуиция сработала верно. Когда кожух ремня грм оттягиваю ОТ двигателя, то этот стук исчезает. Гадаю теперь, что там может стукать, ведь там же всё только вращается. Крышку ещё не вскрывал. На душе, конечно сильно полегчало, что шпг тут явно не причём.
Ещё раз, спасибо за толковые советы.
__________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!