Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 13:33   #1
DO3FH1
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если есть БК(Штат или т.п.) сброс бы попробовать вечером и утром опять на холодную проверить.
Топливо не менял, а купил машину по осени. А что сбрасывать? Есть и Штат и елм327
DO3FH1 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2019, 15:11   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от DO3FH1 Посмотреть сообщение
Топливо не менял, а купил машину по осени. А что сбрасывать? Есть и Штат и елм327
Инициализация ЭБУ - сбросит адаптацию.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 26.12.2019, 09:48   #3
DO3FH1
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Инициализация ЭБУ - сбросит адаптацию.
Сбросил через штат функцией ФОРСАЖ, сегодня утром то же самое - заводится, обороты в р-не 1000 и начинают падать, если газ не нажмешь. Вечером ещё посмотрю.
DO3FH1 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2019, 12:53   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от DO3FH1 Посмотреть сообщение
Сбросил через штат функцией ФОРСАЖ, сегодня утром то же самое - заводится, обороты в р-не 1000 и начинают падать, если газ не нажмешь. Вечером ещё посмотрю.
ЭБУ смесь беднит (скорее всего).

Большей частью это заморочки прошивок. Вторая по вероятности - марка бензином и в паре с небольшим отклонением в прошивке вылазит в проблему не удачного пуска. Ну тут сменить АЗС и скинуть опять ЭБУ "Форсажем".


В очень редких случаях что то может не так в машине, тут даже гадать сложно. Ну как вариант мизерный подсос воздуха - не плотность на штуцере на ресивере или на адсорбере - проверить легко, заглушить штуцера на ресивере (убрав шланг малой вентиляции картера и шланг адсорбера). Чтобы что то было более серьёзное - маловероятно, всё серьезное проявляет себя всегда, а не только при пуске.
Мизерный подсос воздуха на горячем моторе вообще не мешает.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2019 в 12:57.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 27.12.2019, 07:21   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от DO3FH1 Посмотреть сообщение
Сбросил через штат функцией ФОРСАЖ, сегодня утром то же самое - заводится, обороты в р-не 1000 и начинают падать, если газ не нажмешь. Вечером ещё посмотрю.
А бензин 95 или 92?

Может 92 залить или с другой АЗС.
Бензин - это смесь углеводородов, их можно поделить на более мелкие фракции. Так за завод мотора в условиях низких температур отвечает (н.к.) начало кипения, работа на холостых оборотах - 10% точка кипения - это грубый расклад, но примерно так.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 27.12.2019, 16:43   #6
DO3FH1
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А бензин 95 или 92?

Может 92 залить или с другой АЗС.
Бензин - это смесь углеводородов, их можно поделить на более мелкие фракции. Так за завод мотора в условиях низких температур отвечает (н.к.) начало кипения, работа на холостых оборотах - 10% точка кипения - это грубый расклад, но примерно так.
95, пол года заправляюсь только им, только на одной АЗС (Опти Нижний Новгород). Попробую залить 92 с другой АЗС, отпишусь по результатам через несколько недель.
DO3FH1 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2019, 18:53   #7
DO3FH1
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от DO3FH1 Посмотреть сообщение
95, пол года заправляюсь только им, только на одной АЗС (Опти Нижний Новгород). Попробую залить 92 с другой АЗС, отпишусь по результатам через несколько недель.
Долго ждать не пришлось, на улице -5 завелась с 3 оборота стартера на 92 бензине с ПТМ. Хотя я вчера ещё комплект ГРМ с помпой поменял, но это роли не играет. Сбросов никаких не делал.
DO3FH1 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 17:12   #8
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от DO3FH1 Посмотреть сообщение
Долго ждать не пришлось, на улице -5 завелась с 3 оборота стартера на 92 бензине с ПТМ. Хотя я вчера ещё комплект ГРМ с помпой поменял, но это роли не играет. Сбросов никаких не делал.
Может КВ? - ибо за три оборота звездочки стартера КВ даже четверть оборота не сделает и холодный 127 не пустится))) Быстрый пуск "с полпинка" возможен при Тож выше ~ +30°С (на момент запуска), а на холодном нужна небольшая задержка для набора давления холодного и соответственно более вязкого масла. Этот параметр есть в ЭБУ (быстрый старт разрешен).
Никаких преимуществ для зимнего пуска на АИ92 нет. В любом зимнем топливе легких составляющих больше (если сжато, то: для быстрого испарения топлива и образования "нормальной" ТВС в коротком впуске моторов с впрыском, тогда как на карбюраторных впуск длиннее).

Успешная адаптация нуля ДЗ, после сброса с инициализацией, возможна лишь при определенных темп-рах (см. карту С-4 из описания ЭСУД):
Цитата:
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Serg901 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.