 |
25.12.2019, 13:33
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если есть БК(Штат или т.п.) сброс бы попробовать вечером и утром опять на холодную проверить.
|
Топливо не менял, а купил машину по осени. А что сбрасывать? Есть и Штат и елм327
|
|
|
25.12.2019, 15:11
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
Топливо не менял, а купил машину по осени. А что сбрасывать? Есть и Штат и елм327
|
Инициализация ЭБУ - сбросит адаптацию.
|
|
|
26.12.2019, 09:48
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Инициализация ЭБУ - сбросит адаптацию.
|
Сбросил через штат функцией ФОРСАЖ, сегодня утром то же самое - заводится, обороты в р-не 1000 и начинают падать, если газ не нажмешь. Вечером ещё посмотрю.
|
|
|
26.12.2019, 12:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
Сбросил через штат функцией ФОРСАЖ, сегодня утром то же самое - заводится, обороты в р-не 1000 и начинают падать, если газ не нажмешь. Вечером ещё посмотрю.
|
ЭБУ смесь беднит (скорее всего).
Большей частью это заморочки прошивок. Вторая по вероятности - марка бензином и в паре с небольшим отклонением в прошивке вылазит в проблему не удачного пуска. Ну тут сменить АЗС и скинуть опять ЭБУ "Форсажем".
В очень редких случаях что то может не так в машине, тут даже гадать сложно. Ну как вариант мизерный подсос воздуха - не плотность на штуцере на ресивере или на адсорбере - проверить легко, заглушить штуцера на ресивере (убрав шланг малой вентиляции картера и шланг адсорбера). Чтобы что то было более серьёзное - маловероятно, всё серьезное проявляет себя всегда, а не только при пуске.
Мизерный подсос воздуха на горячем моторе вообще не мешает.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2019 в 12:57.
|
|
|
27.12.2019, 07:21
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
Сбросил через штат функцией ФОРСАЖ, сегодня утром то же самое - заводится, обороты в р-не 1000 и начинают падать, если газ не нажмешь. Вечером ещё посмотрю.
|
А бензин 95 или 92?
Может 92 залить или с другой АЗС.
Бензин - это смесь углеводородов, их можно поделить на более мелкие фракции. Так за завод мотора в условиях низких температур отвечает (н.к.) начало кипения, работа на холостых оборотах - 10% точка кипения - это грубый расклад, но примерно так.
|
|
|
27.12.2019, 16:43
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А бензин 95 или 92?
Может 92 залить или с другой АЗС.
Бензин - это смесь углеводородов, их можно поделить на более мелкие фракции. Так за завод мотора в условиях низких температур отвечает (н.к.) начало кипения, работа на холостых оборотах - 10% точка кипения - это грубый расклад, но примерно так.
|
95, пол года заправляюсь только им, только на одной АЗС (Опти Нижний Новгород). Попробую залить 92 с другой АЗС, отпишусь по результатам через несколько недель.
|
|
|
29.12.2019, 18:53
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2019
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
95, пол года заправляюсь только им, только на одной АЗС (Опти Нижний Новгород). Попробую залить 92 с другой АЗС, отпишусь по результатам через несколько недель.
|
Долго ждать не пришлось, на улице -5 завелась с 3 оборота стартера на 92 бензине с ПТМ. Хотя я вчера ещё комплект ГРМ с помпой поменял, но это роли не играет. Сбросов никаких не делал.
|
|
|
30.12.2019, 17:12
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от DO3FH1
Долго ждать не пришлось, на улице -5 завелась с 3 оборота стартера на 92 бензине с ПТМ. Хотя я вчера ещё комплект ГРМ с помпой поменял, но это роли не играет. Сбросов никаких не делал.
|
Может КВ? - ибо за три оборота звездочки стартера КВ даже четверть оборота не сделает и холодный 127 не пустится))) Быстрый пуск "с полпинка" возможен при Т ож выше ~ +30°С (на момент запуска), а на холодном нужна небольшая задержка для набора давления холодного и соответственно более вязкого масла. Этот параметр есть в ЭБУ (быстрый старт разрешен).
Никаких преимуществ для зимнего пуска на АИ92 нет. В любом зимнем топливе легких составляющих больше (если сжато, то: для быстрого испарения топлива и образования "нормальной" ТВС в коротком впуске моторов с впрыском, тогда как на карбюраторных впуск длиннее).
Успешная адаптация нуля ДЗ, после сброса с инициализацией, возможна лишь при определенных темп-рах (см. карту С-4 из описания ЭСУД):
Цитата:
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
|
|
|
|
|
|