Да все иномары гниют уже. Взять новую камри где капот пальцами проминается. Нет больше той добротности что раньше была, а старую "живую" не найти
Я советую отличать иномарку от наше марки. Все авто , что клепают на совместных не проходят и половины технологических процессов в сравнении с собратьями в европе., отсюда и проблемы. По япам история отдельная все япы в на их родине ОЦИНКОВАНЫ с головы до пят , но увы руль у пассажира, а япы производимые даже в ЕС , не говоря о РФ НЕ ОЦИНКОВАНЫ.
Я советую отличать иномарку от наше марки. Все авто , что клепают на совместных не проходят и половины технологических процессов в сравнении с собратьями в европе., отсюда и проблемы. По япам история отдельная все япы в на их родине ОЦИНКОВАНЫ с головы до пят , но увы руль у пассажира, а япы производимые даже в ЕС , не говоря о РФ НЕ ОЦИНКОВАНЫ.
У нас не все регионы с повышенной влажностью. В Сибири я даже не парюсь с оцинковкой. Даже сколы не ржавеют.
От старых япов мне больше отделка салона нравилась. Но они и были по цене из более высокого сегмента - можно было марк2 или кроуна взять, в те годы они ещё были живыми.