На 130 тысяче стук родных линков стабилизатора превратился в грохот. Дабы не слушать на выходные оные стуки , я снял один линк и начал юзать. Разницы зимой особой не почувствовал . Зиму точно можно ездить вообще без стабилизатора
Проложу... Без одного линка (то есть с неработающим стабилизатором) заметно повысилась плавность хода и как следствие появилась возможность ехать с бОльшей скоростью по городскому бездорожью. На Алтае снега в этом годе навалило столько , что данный фактор имеет чрезвычайную роль. Крены кузова конечно увеличились, но не сильно. До разумной скорости для зимы управляемость не изменилась , это с учетом того , что у меня лифт и нештатная резина. Правда на морозе появился скрип давно уперших втулок. Впоследствии одна втулка вылезла из обоймы крепления и грохот в подвеске возобновился. Из недостатков также следует отметить бОльшую вероятность пробоя подвески до отбойника . (за месяц эксплуатации пробил до упора 2 раза).
Сегодня снял второй инк и демонтировал полностью стабилизатор... И тишина..
Резюмирую. Для зимней эксплуатации стабилизатор поперечной устойчивости следует считать элементом идеологически чуждым , продажной девкой империализма и на безопасность никак не влияющим. Поездим до лета, а там посмотрим. продолжаю наблюдения . NO PASARAN !
Резюмирую. Для зимней эксплуатации стабилизатор поперечной устойчивости следует считать элементом идеологически чуждым , продажной девкой империализма и на безопасность никак не влияющим. Поездим до лета, а там посмотрим. продолжаю наблюдения . NO PASARAN !
Он вообще по нашим дорогам в городе не особо и нужен. Я на ниве без него ездил долго. Но так и не решился его снять на гранте, хотя 90% пути езжу на работу не по дорогам, а по направлениям... Вот ради оставшихся 10% не снимаю, ну и само собой без причины лень под машину лезть, у меня шрус хрустит в поворотах, не могу поменять уже второй год, а тут ради стаба под машину лезть)))