 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
06.03.2020, 17:49
|
#10551
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Фосфор - убийца нейтрализаторов. Содержится он в присадке ZDDP, которая есть почти во всех маслах.
Поэтому если на моторе висит тонкий(Евро-4/5) нейтрализатор, то производитель выдвигает ограничения на содержание фосфора в масле.
|
А разве нейтрализатор Е3 чем-то отличается?
Про убийство нейтрализаторов вроде по отношению к сере встречал.
Ну, не считая догорания масла в каталике, понятное дело.
|
|
|
06.03.2020, 18:35
|
#10552
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от pssergey
Думаю, что ЭБУ быстрее ошибку выкинет о сдохшем нейтрализаторе, чем это станет быть заметным визуально.
|
У меня она отключена в ЭБУ. На новой было не актуально, а вот с годами, если я верну нейтрализатор уже как то контролировать его надо (или фиг с ним, пусть дальше пылиться).
|
|
|
06.03.2020, 18:45
|
#10553
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 11
Про катализатор я подразумевал, что он есть... Но так-то да, если он снят когда-то, то какой смысл вспоминать про него.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Помимо тестов - выбор ещё сводится к тому,что можно пощупать руками в магазине и при этом не нарваться на подделку (никто из не видел, но все их бояться).
|
Маслоклуб видео показывает, с участием палёных масел, подтверждая лаб. анализами. Хотя, судя по форуму, были времена когда там в палёнку верить не хотели.
Кстати я масло покупал у производителя напрямую, пришлось оплатить доставку. Но всё равно сумма не превысила цену ранее используемого масла.
|
|
|
06.03.2020, 19:32
|
#10554
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от pssergey
Про катализатор я подразумевал, что он есть... Но так-то да, если он снят когда-то, то какой смысл вспоминать про него.
|
Я его поставит хочу обратно. Но ошибок по нему у меня нет и узнавать придётся только по запаху...
|
|
|
06.03.2020, 19:33
|
#10555
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ky.
А разве нейтрализатор Е3 чем-то отличается?
Про убийство нейтрализаторов вроде по отношению к сере встречал.
Ну, не считая догорания масла в каталике, понятное дело.
|
1. По моим непроверенным данным требование по ограничению фосфора появилось именно на Евро-4 моторах.
2. Насколько мне известно, главный враг - фосфор. Также вредна зола. Если есть расход масла, то масло догорает на горячих сотах, зола оседает ну и закрывает собой реагирующую поверхность.
Сколько встречал ограничения на современные трехкомпонентные нейтрализаторы, то речь идет именно о фосфоре и золе. ВАЗ, я уже как-то говорил, ограничил в масле фосфор 800ррм и золу 1.3% на моторах Евро-4. Про ограничение по сере мне ничего не известно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.03.2020, 19:37
|
#10556
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я его поставит хочу обратно. Но ошибок по нему у меня нет и узнавать придётся только по запаху...
|
Понятно.
Вот, кому интересно про циферки в масле узнать подробности, можно видео посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=jzvN9miZRuc
|
|
|
06.03.2020, 19:38
|
#10557
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от pssergey
Маслоклуб видео показывает, с участием палёных масел, подтверждая лаб. анализами. Хотя, судя по форуму, были времена когда там в палёнку верить не хотели.
Кстати я масло покупал у производителя напрямую, пришлось оплатить доставку. Но всё равно сумма не превысила цену ранее используемого масла.
|
У нас город маленький, сам хозяин магазина наверное не захочет себе палёное привозить. Быстро слухи разойдутся по городу. Поэтому вся надежда на продавца.
Дорогие масла я иногда на зиму беру, но дорогие это около 2т.р.
А летом вообще полусинтетику лил Лукойл люкс 5в40 менее 1т.р. за 4л. (мне она ещё дешевле обходилась).
Хотя сомневаюсь в таком выборе сейчас.
|
|
|
06.03.2020, 19:49
|
#10558
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Да и за угар масла я особо не переживаю, лишь бы нагар от этого не рос и не доливать между заменой больше 1л (остатка от 4х).
|
Дело, кстати, не только в нейтрализаторе, тут вот ещё что. Между фосфором и золой есть связь. Чем больше фосфора, тем, как правило, больше зола. А зола вредит не только нейтрализатору, а может коксануть кольца. Риску подвержены те, кто перекатывает высокозольные масла(думая что если высокое щелочное, то надо катать подольше), но особенно при перегреве мотора. А коксование колец это совершенно конкретное зло, бьет по карману значительно быстрее и злее, в отличие от полутеоретического зла от фосфора нейтрализатору.
Вот, в том числе, почему я недолюбливаю полнозольные и высокозольные масла и дрожу чтобы мотор не дай бог не перегреть.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.03.2020, 20:03
|
#10559
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А летом вообще полусинтетику лил Лукойл люкс 5в40 менее 1т.р. за 4л. (мне она ещё дешевле обходилась).
Хотя сомневаюсь в таком выборе сейчас.
|
Вроде бы Люкс 5W-40 синтетика пишут, или путаю? Чего в нём страшного? По бумагам масло, как масло, для холодных зим только напряжно, застывание -40.
|
|
|
06.03.2020, 20:09
|
#10560
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 11
Я хочу перейти на 3 замены в год. Исключить перекатывание. А масло подобрать по цене, чтоб не жалко сливать было.
На сегодня мои доводы такие:
Канистра идёт 4л, на заливку надо 3л. Если менять чаще, то 3л -без всяких доливок.
К третьей замене мне надо купить всего лишь литрушку.
Не пойму, связан ли угар масла и частота замены. Т.е. по варинату 3х замен надо 9л в год. А покупая 4л как обычно, я ещё этот литр могу и подлить и в итоге получаю 8 литров масла на тот же пробег.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pssergey
Вроде бы Люкс 5W-40 синтетика пишут, или путаю? Чего в нём страшного? По бумагам масло, как масло, для холодных зим только напряжно, застывание -40.
|
Вроде такое - сейчас поищу фото. Фото нашёл.
фото канистры
 [свернуть]
Добавлено через 3 минуты
Жёлтый налёт виден через маслозаливную горловину стал, сомнения взяли - не лукойл ли виноват. Или даже точнее не полусинтетика ли виновата, раньше лил только синтетику, а пробеги всегда примерно 7500-8500. Если по регламенту - то я даже очень вовремя меняю, если по моточасам - то при средней скорости 25 км/ч - выходит более 300 мч, возможно для полусинтетики многовато...
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2020 в 20:11.
|
|
|
|
|