ZAn а чем поддон автомат ной акпп у датсуна отличается? Тем что там 8клоп стоит?
Насколько я видел вживую там он не выступает вниз, т. е. клиренс не 145мм, а около 170.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot
Нюансы комплектации по сути.
Устойчивость к коррозии, вместимость, экономичность (с двумя педалями), безопасность (за счёт силовой структуры кузова, а не пары доп. подушек) - я бы про это тоже не забывал при выборе.
Веста или R4 тут явно лучше грантообразных.
Тут все это перетирали много раз) в ограниченном минимальном бюджете и с экономным содержанием я бы взял датсун в минималке, за около 620 либо сторгованный датсун в максималке либо лифтбэк fl. Остальной б класс в топку-только вторичка, ни одна телега там 800-1млн не стоит своих денег. Мне витара обошлась 576+38 полная доводка, езжу кайфую психологически имея 400 тыщ экономии и машину намного выше классом по всем параметрам.
Так и гранты с датсунами тоже не стоят 600-700 тыр имхо )
Но имеем то, что имеем.
Цитата:
езжу кайфую психологически имея 400 тыщ экономии и машину намного выше классом по всем параметрам.
С б/у своя атмосфера )
Так то можно в принципе и старую гранту укатывать до победного.
Чем докидывать несколько сотен до того же самого по сути, только нового.
Так и гранты с датсунами тоже не стоят 600-700 тыр имхо )
Но имеем то, что имеем.
Всё верно, но тот же он до в минималке 550 стоил+торг хотя бы на 10-15 или резина со страховкой. Все-таки более менее вменяемвя сумма по текущим временам.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
С б/у своя атмосфера )
Так то можно в принципе и старую гранту укатывать до победного.
Чем докидывать несколько сотен до того же самого по сути, только нового.
С этим тоже согласен. Я и гранту оставил на всякий случай)) кто хочет млн за бюджет платить-ради бога, я скорее откажусь от авто или пересяду на механику.
Насколько я видел вживую там он не выступает вниз, т. е. клиренс не 145мм, а около 170.
На АКПП клиренс из-за коробки меньше чем у др. моделей.
Поддон двигателя на 8кл с АКПП не видел, но думаю такой же как и на 16кл (126 мотор). т.к. блоки там одинаковые.
На АКПП клиренс из-за коробки меньше чем у др. моделей.
Поддон двигателя на 8кл с АКПП не видел, но думаю такой же как и на 16кл (126 мотор). т.к. блоки там одинаковые.
Этот акцент на клиренс делается на оф сайте, указан в тех характеристиках, был указан в тесте за рулём и я специально посмотрел (в салоне авто стояло на втором этаже и с лестн цы днище видно было), рулетки с собой не было)). Мне 145мм клиренса при загрузке авто не хватало, чиркал кое-где.