 |
|
06.05.2020, 19:20
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
подкреплять голой статистикой форумов - курам на смех.
|
Watson , хорош уже воду лить. Рекомендуй что либо, вопрошающему. А то куры над тобой от смеха сдохнут. Есть что по теме сказать?
|
|
|
06.05.2020, 22:31
|
#112
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
В общем вот...Масложора нету, при перегазовке никакого намека на специфический
|
Масложор на 186 моторе, совершенно не признак пробега..
Цитата:
А заводской ремень кстати многие меняют и в 30 000.
|
Тут встречаются, что и свечи вместе с маслом меняют..) хотя хуже точно не будет.., будь у меня мат.возможности., я б и покрышки за компанию менял..)))
|
|
|
07.05.2020, 01:02
|
#113
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Watson , хорош уже воду лить. Рекомендуй что либо, вопрошающему. А то куры над тобой от смеха сдохнут. Есть что по теме сказать?
|
Я уже все ответил, по делу. А про кур - второй кто по вашему?)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
А откуда сведения, что моторов 8в больше, чем шестнарей?
Если на одну Гранту смотреть, то м.б. и так. А вот с учетом Калин, Приор, Вест, ХРеев.. ну совсем иначе может оказаться.
|
))) Статистику эту автоваз не скрывает, можете посмотреть, ну не по последним годам конечно а так все в открытом доступе. Движки на калинах, приорах - да, а вот вест и иксрэев пока не так уж много - их мало наделать пока успели. На калинах восмиклопопов тоже больше было, а вот по приорам не уверен, хотя там 8v ставились. Но мы вроде про гранту говорим, нет?)))
|
|
|
07.05.2020, 05:21
|
#114
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от Watson
Движки на калинах, приорах - да, а вот вест и иксрэев пока не так уж много - их мало наделать пока успели. На калинах восмиклопопов тоже больше было, а вот по приорам не уверен, хотя там 8v ставились. Но мы вроде про гранту говорим, нет?)))
|
Какой смысл отделять модели, если привод обсуждаем?
На приоры 8-клоп мало ставили. Не зря 21126 приоровским называется.
Калины.. Основная масса была с 11183, который к приводу 11186 отношения не имеет. Возможно, их (11183 и 11186) примерно одинаковое количество сделали. Но тогда 11194, 21126 и 21127 в сумме было уж точно не меньше, чем 11186.
И таки беспричинных обрывов и слизываний зубов на ремешках гейц у шестнарей не наблюдалось. Ролики и помпа.
|
|
|
07.05.2020, 06:01
|
#115
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2019
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Сообщений: 162
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
На калинах восмиклопопов тоже больше было, а вот по приорам не уверен, хотя там 8v ставились
|
Обозначение "8v" это что по вашему?
|
|
|
07.05.2020, 17:28
|
#116
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Немного офтопика - по списку причин почему 8v всегда было больше чем 16v у автоваза - гранта самый бюджетный авто у ваза, дешевых комплектаций продается больше, авто с 8v в сходных комплектация стоят дешевле т.к. такие авто берут не от избытка денег - большинство покупает именно дешевые комплектации с 8v. И основной покупатель - не молодой поцык которому надо 16v девок покатать, а дядьки 35-45 лет, которым авто надо под попой постоянно, и желательно с большим багажником, и чтобы было надежное и недорогое в обслуге. Мощности по производству этих моторов никто не перестраивал еще с 183 - их только наращивали, вплоть до того что автовазу не хватало этих моторов на продаваемые авто. Производство также дешевле перенастроить с 183 на 186 и далее, чем на 16v модификации, менее подверженные спросу. Итого - какие нахрен 16v могут быть в топе продаж?)))
|
|
|
07.05.2020, 18:24
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Ну я тот самый "дядька" 35-..50, который из соображений комфорта и безопасности (относительно быстрый обгон это тоже безопасность) в сочетании с практичностью занедорого, брал уже две сарайки с шестнарем в максимальной комплектации. И третья по счету в семье, тоже шестнарь.
Можно было повыпендриваться и взять например какого-нибудь хундая или б/у паркетника побольше. Но зачем? Калиногранта потребности закрывает, вестасарай избыточна по деньгам, хрюн вообще несуразная поделка задорого. Этим "лишним" средствам применение завсегда найдется.
Что до доли 16-8 в производстве, дык это к описанной галиматье о перестройке мощностей никакого отношения не имеет. Давно уже все перестроено, лет более 20 как (ГБЦ 2112 еще в прошлом тысячелетии сделали), и обе головы 16 и 8 ве производятся вполне на равных.
Уж за долю 16 и 8 в приорах с вестами спорить не будем?
|
|
|
07.05.2020, 22:36
|
#118
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от Watson
Так а разница-то в чем, на один ролик меньше - итог один все равно.
|
Ширина ремня разная.
У 8v - всего 17мм
У 16м - 22мм
Я как поглядел на этот ремешок, сразу решил - на замену что то по шире поставлю. Сейчас 24мм gates 5234
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну я тот самый "дядька" 35-..50, который из соображений комфорта и безопасности (относительно быстрый обгон это тоже безопасность)
|
Без обгона ещё большая безопасность. Но по большому счёту обгонять на гранте вполне комфортно, после той же нивы. Это не значит что на ниве было опасно обгонять.
|
|
|
07.05.2020, 23:17
|
#119
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Не знаю, мне обгоны на этой гранте с электро-педалью даже на 127 моторе не нравятся абсолютно, возможно она еще в обкаточном режиме пока (меньше 10 тыс. пробег) т.к. я уже неоднократно упирался в нулевую реакцию на педаль газа в пол, просто скажем может не крутить выше 3500 если ты начинаешь ускоряться с зоны 3000-3200 оборотов. При этом если едешь на оборотах около 3500 - ускорение нормальное, ну не должно так быть, банально опасно выдавать такие неадекватные реакции на педаль в пол. Была ситуация когда авто отказывалось ехать быстрее 100 км/ч так-же под педалью в пол - была безобидная ситуация, обгонял плетущегося километров 60 по двухполосной дороге, вдруг решившего не пустить - списал тот момент на обкатку т.к. пробега менее 2000 было на тот момент. Мягко скажем неприятно когда авто "не видит" педаль в пол.
Добавлено через 11 минут
Ky., речь шла про преобладание 8v на гранте изначально и про якобы большую живучесть 16v. Я тоже беру 16v, но я беру люкс постоянно со всеми свистоперделками, всего таких машин было 4 штуки максимум по всей Москве у официалов на момент покупки. Я не являюсь естественно усредненным покупателем лады, то что к примеру именно мне нужен люкс на механике не означает то что все их берут, и то что таких машин надо еще побегать и поискать - не означает что их все так раскупают, как раз наоборот, они нахрен никому не нужны т.к. "ты че, за 600 тыс. иномарку купить можно")))) Зато 8v с кондеем в любом салоне есть - т.к. востребованы.
|
|
|
07.05.2020, 23:26
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Тут ток шить, что бы ватность с педали газа убрать.
|
|
|
|
|