Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 20:44   #10
Василий Л.
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 11
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здравствуйте! Я оформил предзаказ автомобиля "Лада Гранта" на сайте 08.10.2011г. 10.10.2011г. я заключил договор в дилерском центре: Авто-Дом (Петрозаводск) / г.Петрозаводск / Новосулажгорская, 20 / (8142)567888 на имя Лупин Василий Михайлович, внес предоплату 10000 руб., а 13.10.1011г. пришло письмо с сайта ООО "АвтоВаз"об аннулировании заказа.
Я позвонил в АВТОДОМ, мне сказали, что оформление предварительного договора через интернет - это формальность и что главный документ - это договор, который я заключил у них. Меня заверили, что я в течении 90 дней по договору получу автомобиль. Прошло 5 месяца - машины нет, хотя люди, заключившие договор после меня, уже получили машины. В Авто-Доме говорят, что я получу машину в апреле, когда она появится в свободной продаже, но цена, возможно, будет выше. Почему я должен ждать машину полгода и покупать её по более дорогой цене, чем указана в договоре (256 000руб.)? И почему Авто-Дом не подтвердил мой заказ, его аннулировали, а я, получается, выпал с общей очереди? Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее спасибо!
Василий Л. вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.