Сегодня получил посылку с кучей полезностей для авто, в том числе ареометр. Раз уж купил, то вливаемся в движение акумуляторщиков

В общем, не терпится мне его испробовать. Щас приехал домой, снял акум и кинул на зарядку небольшим 1А током. Ну и сразу померял плотность. Везде - 1.28, аж подумалось что может ареометр не в порядке.
Акум на руку слегка тёпленький, только что с езды и горячего мотора.
Можно чего сказать по акуму ? Может не надо больше заряжать и выпаривать воду ? На этом ЗУ напряжение заряда до 15.6 В.
Для справки. Пару дней назад заряжал его 4А током ночь и полдня, а на след ночь - 1А. Потом сутки катался и акум не трогал. Напряжение сегодня(машину ставил в отстой вчера вечером) в первой половине дня, перед холодным пуском - 12.8 В(чёт маловато, кажется, да и вообще, у меня ощущение, что он не особо блещет напряжением).