Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2020, 22:39   #1
granta14
Форумчанин
 
Аватар для granta14
 
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 98 лс + АКПП
Сообщений: 821
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Последние пару недель много ездил по трассе, сегодня подключил зарядник - аккум почти сразу начал впитываться на уровне 0,5А. Никогда ещё он не был таким "под крышечку" заряженным.

Где-то была табличка, сколько выдаёт заводской генератор на энных оборота, может у кого есть в загашнике? Интересно прикинуть какой заряд идёт на аккум после вычета всех потребителей.
granta14 вне форума   Вверх
Старый 23.08.2020, 00:14   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
Где-то была табличка, сколько выдаёт заводской генератор на энных оборота, может у кого есть в загашнике? Интересно прикинуть какой заряд идёт на аккум после вычета всех потребителей.
Эти расчёты мало о чём говорят, относительно зарядки АКБ.
Проще прикинуть по бортовому напряжению конкретного автомобиля и для конкретного АКБ.
Например у меня бортовое напряжение, при длительной поездке, примерно на уровне 13.8 В. Выставляю на зарядном устройстве 13.8 В ток не ограничиваю, устанавливаю по максимуму. Подключаю АКБ (не разряженный) пусть 85%, и увижу реальную картину по току, для конкретного АКБ при известном напряжении. Проще говоря, ток совсем небольшой будет. Именно потому, что напряжение ограничено. Т.е. сколько бы не имел генератор “свободных” Ампер, все эти Амперы АКБ употреблять не станет, а будет брать ровно столько, сколько позволит его внутреннее сопротивление при конкретном напряжении. В первые секунды ток повыше будет, но быстро снизится.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 23.08.2020, 10:27   #3
granta14
Форумчанин
 
Аватар для granta14
 
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 98 лс + АКПП
Сообщений: 821
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Эти расчёты мало о чём говорят, относительно зарядки АКБ.
сколько бы не имел генератор “свободных” Ампер, все эти Амперы АКБ употреблять не станет.
---
Проще прикинуть по бортовому напряжению конкретного автомобиля и для конкретного АКБ.
Согласен, от генератора аккум всасывает сколько ему хочется. Но есть ли у гены свободных 3-4 ампера при оборотах 2500? Такие обороты это типовая езда по трассе на скорости около 100 км/ч.

И по поводу напруги в борт.сети - там же настраивается диапазон? Помоему даже через блютус елм237.
У меня было выставлено (если правильно помню) 13,1-14,4 В. При езде показывает обычно 13,3-14,1 В.

Чем выше напряжение в бортовой сети тем разряженнее аккумулятор или наборот?

Я хочу понимать примерно состояния аккумулятора без внешних измерений и подцепания зарядки.
granta14 вне форума   Вверх
Старый 23.08.2020, 11:29   #4
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
...И по поводу напруги в борт.сети - там же настраивается диапазон? Помоему даже через блютус елм237.
Хотелось бы взглянуть на эти настройки.

Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
У меня было выставлено (если правильно помню) 13,1-14,4 В. При езде показывает обычно 13,3-14,1 В.
Быть может я отстал от жизни, но по имеющимся проводам, управлять напряжением на АКБ не реально.
Перед запуском ДВС на регулятор поступает напряжение возбуждения (старообрядческое) теперь это просто сигнал на запуск регулятора. После запуска ДВС, регулятор установленный на генераторе работает автономно, и по этому же проводу, по которому изначально подаётся возбуждение/сигнал на вкл. регулятора сигнализирует, что генератор выдаёт напряжение. Напряжение регулируется регулятором с учётом окружающей его температуры, как уже сказали. Чем выше температура, тем ниже напряжение (в заданных пределах) и наоборот. Я бы не пытаться понять в каком состоянии АКБ по напряжению.

Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
Чем выше напряжение в бортовой сети тем разряженнее аккумулятор или наборот?
А если просто холодно, а как нам известно сопротивление АКБ на холоде выше, чем в тёплую погоду, соответственно и брать АКБ будет мало, тогда каким образом ориентироваться?
Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
Я хочу понимать примерно состояния аккумулятора без внешних измерений и подцепания зарядки.
Магия. Чёрная и Белая... Ассистент влезает в ящик... (ц)
Правда у некоторых получается без измерений. Выходят по утру, поворачивают ключ - тр-тр-тр-тр... значит АКБ сел, всё понятно.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.