 |
18.06.2020, 20:18
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Великовата раскорелляция, мне показалось. Поэтому сегодня, после 20ч отстоя после езды, померял опять.
Напр - 12.7-12.72 В
Плотность - 1.27 ровно, в 4 банках.
|
Машина стояла 10 часов. Напряжение на клеммах - 12,74 В. То же, что и вчера с утра, да и сегодня, с поправкой к щитку + 0,2 В. Плотность мерить не стал.
Температура у вас какая там, воздуха? Поправки не надо вводить, к показаниям плотности?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Возможно, шалит напряжометр мой. Щас вот замерял - 12.70. А после замера плотности - 12.72 В. А может это от того, что электролит потревожил ...
|
Может и так. Не думаю, что есть смысл обращать внимание на 0,02 В, в случае с АКБ.
|
|
|
18.06.2020, 22:36
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Температура у вас какая там, воздуха? Поправки не надо вводить, к показаниям плотности?
|
+26-27С
Машинка, правда, на солнышке стояла, но акум же под капотом ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
18.06.2020, 23:54
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
+26-27С
|
Нормально. У нас просто днём, второй день 30+ в тени. На солнышке 40+. Если прокатиться, что под капотом будет, трудно представить. Да и сколько оно потом остывать будет...
|
|
|
19.06.2020, 11:15
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Машина стояла 10 часов. Напряжение на клеммах - 12,74 В. То же, что и вчера с утра, да и сегодня, с поправкой к щитку + 0,2 В. Плотность мерить не стал...
|
Повторил манёвр с утра, с измерением плотности.
От + к - крайние банки отмечены на фото. Минусовая больше всех отстаёт. Было 1,280 после заряда. Сейчас 1,274 примерно, показания размываются немного на фото, в реале чётче граница. Напряжение на клеммах - 12,62 В. Расчётное по плотности 12,77 В. Всё же занижаются показания напряжения при стоянке. Понятное дело, что АКБ не разряжается так. Судя по показаниям напряжения около 80 % заряд.
Потребление измерял, в спящем режиме - 6 мА. Только во время вспышки машинки на приборке 20 - 30 мА, по разному.
Последний раз редактировалось pssergey; 19.06.2020 в 11:46.
|
|
|
|
|