Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2020, 22:55   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Разбирается всё легко.
Я уже общался с кем-то(Толик, вроде) тут по поводу разбора ролика. У меня ничего не вышло. Я крутил его крутил, поддевал, давил, и понял, что если буду настаивать, то ваще сломаю. Поэтому пусть остаётся как есть, не такой он уж плохой, когда исправный, тем более я сбросил натяг ремня поворотом ролика и ремень в благодарность перестал выть от перетяга, мотор теперь шепчет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Усилие пружины линейно от нулевого, до полного натяга
Мне кажется, что чем больше натягиваешь, тем больший натяг испытывает ремень. Если оно линейно, то нафига там меток понаставили ?
И, вообще, зачем сделали прогрессирующий натяг от температуры ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2020, 09:49   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Мне кажется, что чем больше натягиваешь, тем больший натяг испытывает ремень. Если оно линейно, то нафига там меток понаставили ?
И, вообще, зачем сделали прогрессирующий натяг от температуры ?
Ролик давит не линейно, там эксцентрик.
От температуры скорее всего - это физические процессы, которыми просто пренебрегли ("на скорость не влияет"), ремень расширился и вытянулся, ролик повернулся ближе (эксцентрик сдвинулся ближе к своей ВМТ) и от той же пружине давить ему легче.
У нас сочли это не особо влияющим фактором, ремень не такой уж и длинный и т.п., чтоб усложнять конструктив и так не дешёвого ролика.

А так на тойоте например, чтобы влияние плеча рычага было минимальным, делают просто длинный рычаг (ролик на отдельном поворотном рычаге), а не внутри ролика. Механизм хоть и поворотный (от угла приложения силы всё же зависит), но тут это как погрешность, точно можно пренебречь.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.07.2020 в 10:14.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.