Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2020, 17:30   #1
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

А то что средняя по трассе 40-45 км/ч и по городу - 15-18км/ч - не смущает? Загадка века, что-же такое с маслом случилось, нипанятна)))
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2020, 18:06   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,946
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
А то что средняя по трассе 40-45 км/ч и по городу - 15-18км/ч - не смущает? Загадка века, что-же такое с маслом случилось, нипанятна)))
Я не знаю, на какой трассе средняя 40-45..? хотя бы 80 написал., что ли..!)
...
Мотор нежрущий.., он во всех стандартных режимах., нежрущий..!
А этот под нагрузкой уже сифонит..!
...
Это подтверждает факт.., что данный ДВС, по конструктиву своему заточен под потребление масла..!
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2020, 23:39   #3
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Я не знаю, на какой трассе средняя 40-45..? хотя бы 80 написал., что ли..!)
...
Мотор нежрущий.., он во всех стандартных режимах., нежрущий..!
А этот под нагрузкой уже сифонит..!
...
Это подтверждает факт.., что данный ДВС, по конструктиву своему заточен под потребление масла..!
Цитата:
до этого такого не было.., но там и моторов с ОШПГ не было
а это подтверждение моего постулата, что народ привык и избалован моторами ваза, позволявшими перекаты и заливку дешевых г*вномасел, а теперь ровно тот-же конструктив 2111 мотора, но с облегченкой, начинает показывать, что он г*вном уже неспособен питаться. Все банально - другая поршневая, кольца, возросшее кпд движка (а перешедшие с овощных 8v на радостях начинают еще и наваливать на этом моторе) - вот вам и результат во всей красе. Это не мотор плохой, это вас жаба душит поменять масло на 7.500 а не на 15(завод-же разрешил, че), залить не г*вно за 1000р., а нормальное масло за 1600-2500, ну и что, получайте свои законные 1 литр на 1000 "нормы".))) У меня самара пробежала 400 тыс. на синьке, уходило пол-уровня за 8000км., так там действительно, банально с уплотнений сифонило т.к. ни один сальник за это время не менялся и клапанная прокладка вечно ссала, я еще удивлялся как можно за 200 тыс. этот мотор докатать чтобы он начал масло начать расходовать - а вот ровно так, как 116 укатывают в кратчайшие сроки, какой-нибудь голимой псинкой, херовым бензином, ездой на неисправном оборудовании, прошивками, завышенными интервалами и манерой езды.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.