Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2020, 14:46   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Помпа - 3

Цитата:
ИМХО не помпой ограничено охлаждение гранты
А вот это зря.
Поставь помпу с улиткой 2108 (например, Хепу 6-лопастную), да потолкайся летом в пробках. Разницу сразу увидишь.
На К1 был знатный индикатор напора от помпы - струя из пароотвода в РБ при открытом термостате. Стоковая улитка (серийная для первого десятилетия) не давала там потока на ХХ, как и хвалёная Хепу-625. А вот та же Пиленга струячила на холостых только в путь.
Кто-то и измерениями напора даже занимался, в сантиметрах водяного столба. Вывод однозначный - помпа с прямыми лопастями качает шибче улитки.

Для хотя бы сравнимой производительности народ сажал хепу-625 без прокладки, чтобы получить минимальный зазор с полостью в блоке. Пластилином зазор проверяли. Оно да, производительность малость поднимает. Но и риск клина при минимальном люфте растёт, особенно при чугуниевой-то крыльчатке.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.