Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2020, 15:03   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Помпа - 3

На К1 был двухпоточный радиатор и малый круг малого сопротивления(он до перекрытия малого круга потока на радиатор ослаблял), термостат с двумя клапанами добавлял сопротивление потоку (обратки и подачи). У гранты малый круг через отопитель, при открытии термостата в большой круг эффективнее поток идёт. На обратке вообще никаких клапанов - прямой шланг с радиатора.

У радиатора гранты вход с одной стороны, выход с другой - само это уже эффективность его подняло, не надо в обратном потоке прогонять уже немного остывшую ОЖ теряя эффективность части площади радиатора.
Плюсом помпе легче. Фиг знает, но на гранте скорее термостат заклинит, чем она из-за помпы перегреется.

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2020 в 15:08.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.