ДААЗ делает с шикарной штамповано-сварной крыльчаткой.
На 21126 с индексом 21126-1307010-10
[свернуть]
Причем, для других моторов в индексе меняется не первая группа цифр, а последняя.
Но, как всегда, счастье полным не бывает. Текут, собаки.
Хотя вот как-то коллеге для К2 с автоматом её насоветовал. Нормально на ней пробежал. Тыщ через 50 поменял вместе со всем приводом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Отжигал регулярно, ничего не грелось
Это если слаще морковки ничего не пробовал, тогда да, и улитка за стейк сойдёт.
Это если слаще морковки ничего не пробовал, тогда да, и улитка за стейк сойдёт.
Так если она с головой достаточна для этого мотора? Вы в большинстве своем не крутите мотор выше 5500-6000, и не ездите быстрее 140, какая еще вам достаточность нужна если даже за этими режимами езды хватает обычной крыльчатки? Это блажь все)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Но пару раз этим в жару с кондеем ползла температура к 100. Отключу, проедусь пока не собьёт - дальше стабильно справляется. ХЗ чего ему надо.
А чего, вторая скорость вентиля у вас не работает?))) Она на 102 включается, на 97 без кондея первая, на 102-103 вторая, если кондей включен - то на 102 все равно повышенные обороты вентилятора сработают. И вообще это штатный режим работы теперь, здесь вам не калина-1 где нормальные радиатор с климатической установкой стояли на 2 вентиля, здесь уже удешевленный вариант, ну или так и задумано для оптимальной экономичности.
Последний раз редактировалось Watson; 17.11.2020 в 13:35.