Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 14:10   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Помпа - 3

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
как правило если врубилась первая - включится через некоторое время и вторая.
Да с кондиционером она и так на первой у него уже и выходит. Вот и ждал он до второй.

Просто у меня на 1й (из-за кондиционера) мотор вообще не разу выше +90 не грелся. Возможно два вентилятора этому способствуют. Они почти весь радиатор покрываю - один слева, другой справа. Поэтому я даже не заморачивался.

Про помпу - новая помпа и что то может из-за этого греться... для меня сомнительно.

Форма крыльчатки для меня вообще значения не имела - вообще считал крыльчатка = "маркетинговая уловка", всё равно по факту никто не сравнит, если СОД исправна в остальном.

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.11.2020 в 14:25.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 14:43   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,966
Изображений: 3
Re: Помпа - 3

Цитата:
вторая скорость вентиля у вас не работает?))) Она на 102 включается
Я не ждал 102.
Цитата:
На рестайлинге с штатной прошивкой 102-103 по бк вижу на момент включения. Первая около 97-98, что-то не замечал когда именно, там достаточно малый интервал между ними, как правило если врубилась первая - включится через некоторое время и вторая.
У меня М74.5, там первая 101, вторая 102.
ХЗ зачем так.
Цитата:
Да с кондиционером она и так на первой у него уже и выходит. Вот и ждал он до второй.
Именно так. Просто не стал дожидаться.
Причем, это был выход на трассовый режим после города, ~3-5км. По идее, одного встречного потока должно хватать.

Добавлено через 12 минут
Возможно, набегающего потока хватало для кондесора, 1ск. по давлению хладагента не включалась. А на РО поступал уже горячий воздух.
Как-то так.
Но вот блин потом же ездил и в городе, и на трассе в такую же погоду - ничего подобного не видел.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
С кондером у меня лезет до 102 потом принудительно выключаю
А вентиляторов 1 или 2?

Последний раз редактировалось Ky.; 17.11.2020 в 14:35.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 18:05   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Помпа - 3

Цитата:
вообще считал крыльчатка = "маркетинговая уловка", всё равно по факту никто не сравнит,
От чего же. Как раз от крыльчатки и зависит производительность помпы + обороты двигателя.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.