  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.01.2021, 18:28
			
			
		 | 
		
			 
			#821
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			дад гамнище супротив дмрв -тупо сэкономили как обычно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.01.2021, 23:14
			
			
		 | 
		
			 
			#822
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.03.2020 
				Адрес: гусь-хрустальный 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			ДАД это на вестах наверное. У меня гранта 2019 - 8 клапанов тоже ДМРВ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.01.2021, 00:22
			
			
		 | 
		
			 
			#823
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Так, я правильно понимаю что ДАД и ДТВВ выполнены на гранте в одном корпусе на 127 моторе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.01.2021, 00:45
			
			
		 | 
		
			 
			#824
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.08.2012 
				Адрес: северо-запад 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,198
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				Так, я правильно понимаю что ДАД и ДТВВ выполнены на гранте в одном корпусе на 127 моторе? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Да. 
 
Подробности в  ТИ 3100.25100.12052
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.01.2021, 13:44
			
			
		 | 
		
			 
			#825
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Хочу попробовать заменить его на калужский, народ пишет что отклик становится адекватный и тупит авто меньше. Прямо все как у меня, жмешь в пол а авто тупит вечность, походу оно. После механической заслонки очень сильно бросается в глаза такое поведение авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.01.2021, 15:24
			
			
		 | 
		
			 
			#826
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				Хочу попробовать заменить его на калужский, народ пишет что отклик становится адекватный и тупит авто меньше. Прямо все как у меня, жмешь в пол а авто тупит вечность, походу оно. После механической заслонки очень сильно бросается в глаза такое поведение авто. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это только прошивка  
На педаль в пол надо бензин лить.  
Это противоречит евро, а по динамике прошивку только меня.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.01.2021, 16:09
			
			
		 | 
		
			 
			#827
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Народ как раз после прошивок туда лезет, чтобы убрать замедленный отклик. А я попробую до, поскольку чисто из-за датчика на прошитой машине затуп в 0,5 секунды на реакцию - это просто бездна, за 1200-1300 убрать это - считай за бесплатно, а если ничего не изменится - вроде и не сильно жалко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.01.2021, 01:00
			
			
		 | 
		
			 
			#828
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня прошивкой поменяли, затуп ушëл. Но с точки зрения защиты от дурака - еë не стало.  
С минимальных оборотов открытие дросселя стало 65, было 40%. Машина стала буксовать на асфальте при тапке в пол. С прицепом даже на 2й. Раньше с низов была защита, мотору вредно с низов подрываться, ниже 1500 об. Мин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2021, 01:34
			
			
		 | 
		
			 
			#829
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.03.2013 
				Адрес: РБ, Южный Урал 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 397
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Это только прошивка 
На педаль в пол надо бензин лить. 
			
		 | 
	 
	 
 
Для начала обеспечивают нормальные условия. Процесс не обманешь "подменой цифр": будет реально высокая темп-ра впуска - меньшая масса воздуха поступит в мотор. Длительность импульсов впрыска ограничена временем такта "всасывания". Более богатая ТВС будет при макс. разрешенном давлении в рампе (не при обычных, а в режиме мощностного обогащения).
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				Народ как раз после прошивок туда лезет, чтобы убрать замедленный отклик. 
			
		 | 
	 
	 
 
Что еще раз подтверждает, что от смены прошивки толку мало, как и от смены шила на мыло))) Крепление ДАД в ресивере неважное, есть расхлябанность. Дополнить кольцо уплотнения герметиком, для уменьшения/устранения подвижности и, как следствие, не допущения утечки у датчика - здесь заметно влияющей на его показания.
 Добавлено через 37 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				У меня прошивкой поменяли, затуп ушëл. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я так понимаю, в твоём авто стоит 126, а не 127, что не одно и тоже.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Машина стала буксовать на асфальте при тапке в пол. С прицепом даже на 2й. 
			
		 | 
	 
	 
 
На низких передачах более высокий крут. момент на колесах. Хотят нормальное ускорение в движении (от 90...100 км/ч), а не старт с места))) 
Прицеп, при пустом авто и загруженное авто - разное сцепление колес с дорогой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2021, 09:12
			
			
		 | 
		
			 
			#830
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Serg901
					 
				 
				Для начала обеспечивают нормальные условия. Процесс не обманешь "подменой цифр": будет реально высокая темп-ра впуска - меньшая масса воздуха поступит в мотор. Длительность импульсов впрыска ограничена временем такта "всасывания". Более богатая ТВС будет при макс. разрешенном давлении в рампе (не при обычных, а в режиме мощностного обогащения). 
			
		 | 
	 
	 
 
Мощностной флаг видел, но в рампе как то разве давление может поменяться? Там всегда оно же одинаковое? Мощностное обогащение - это всего лишь режим топливорегулирования, когда ДК не участвует, а строго по таблицам время впрыска. 
 
На стоковой прошивке мощностной не чем не отличается от прошитой. Отличается только открытие дросселя на низах  На стоковой низах было ограничение 40% открытие дросселя. Теперь оно 65%. Т.е надавил я на газ, дроссель тут же открылся. 60% на низах хватает для наполнения как 100% открытие..
 Добавлено через 42 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Serg901
					 
				 
				 
Я так понимаю, в твоём авто стоит 126, а не 127, что не одно и тоже. 
На низких передачах более высокий крут. момент на колесах. Хотят нормальное ускорение в движении (от 90...100 км/ч), а не старт с места))) 
Прицеп, при пустом авто и загруженное авто - разное сцепление колес с дорогой. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня 8 клапанный 186. До перепрошивки он просто разгонялся.  
Т.е. если на выключенном ДВС нажать педаль в пол - было 40%. Сейчас 65%. Соотв. эти 40% до 1500 об/мин ограничивали (защита от дурака) и плавно ограничение вверх с набором оборотов.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 06.01.2021 в 09:19.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |