Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2021, 01:18   #11
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Загуглил что это за зверь. Даже по внешнему виду - сильно сомневаюсь что эта ока разгонится до реальных 150 в принципе, за любое время. И там 50 лошадей и 840 кг массы + аэродинамика кирпича. До 150 она разгонится разве что ее скинуть с стратосферы. У рестайлинга официальные 17.7 до 100 - какие там 30 секунд до 150 если он до 100 едет как шнива.)))
Зачем предполагать , я на ней катал ровно 4 года и с окой она не идёт ни в какое сравнение . Реально разгонял до 150 км. Это современный , очень удачный автомобиль и главное экономный да и по растаможке был выгодный до литра по памяти 0,8 евро за кубик и того около 800 евро отдал родине за владение . Там 14 литые штатно стояли , правда три двери было. Машиной был очень доволен , полностью оцинкована была... В 2005 купил трёхлетку. Выпуск 2002 года кстати последняя ароса продержалась до 5 года потом её уже поменяли на разновидность UP . КЛС у неё 0,32 , у восьмёрки 0,39 , так кирпичём сложно назвать Аросу , Лупо... Ну что там сравнивать западные авто с нашими...

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А уж если и автомат Jatco оставят - это будет бомба.
Япония тож хочет развиваться и дальше шагать , сколько её можно треножить Джаткой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну чудес то не бывает. Есть необходимый для данной массы авто крутящий момент, чтобы езда была нормальная. И тут либо двигатель его должен выдавать, либо увеличивай число передач или крути его - ну а как? Это я про МКПП говорю. Если какой-нить там вариатор - то может и ладно - пусть там себе на здоровье щелкает. Хотя ресурс опять же...
У меня до гранты был дастер с 1,6 на моноприводе с 5-ступой механникой. Едет конечно, но задалбываешься рычагом дрыгать и на 110 км/ч 3600 по тахометру. Да и жрет как не в себя.
Вот так и есть, когда не хватает движка для имеющейся массы авто. Меня лично напрягало. На нынешней 8-миклоповой гранте в этом смысле гораздо комфортней и экономичней.
Поэтому атмосферника 65 лс для массы авто как гранта однозначно мало.
Ну а турбина - это отдельная песня.
Я не городской и меня ароса в полтинник , позже Клио 58 лошадей устраивали по всем параметрам ездил и радовался , что езжу на авто произведенных в Европе и они не подводили.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Так там не светодиодные ФАРЫ а галоген. И цена от их ввода не подскочит, сильно подозреваю что заводу они по одинаковой стоимости достаются. Если завод поставит на весту светодиодную головную оптику на нее цена взлетит на 70-100 тыс. сразу, я думаю просто их там на поворотники и габариты поставят - это копейки стоит.
Вы акромя моих измышлений найдите ещё источники по ФЛ весты и прочтите , что там не помню с каких комплектаций штатно установят светодиодные ФАРЫ и уверяю вас сотней + не ограничится ваз минималка будет 900 000 мах уползёт 1200 000 ре. Там фары и есть изюминка фейса , остальное один в один , да под вопросом турбо движок от Арканы 150 лошадей, с тем цена зашкалит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну чудес то не бывает. Есть необходимый для данной массы авто крутящий момент, чтобы езда была нормальная. И тут либо двигатель его должен выдавать, либо увеличивай число передач или крути его - ну а как? Это я про МКПП говорю. Если какой-нить там вариатор - то может и ладно - пусть там себе на здоровье щелкает. Хотя ресурс опять же...
У меня до гранты был дастер с 1,6 на моноприводе с 5-ступой механникой. Едет конечно, но задалбываешься рычагом дрыгать и на 110 км/ч 3600 по тахометру. Да и жрет как не в себя.
Вот так и есть, когда не хватает движка для имеющейся массы авто. Меня лично напрягало. На нынешней 8-миклоповой гранте в этом смысле гораздо комфортней и экономичней.
Поэтому атмосферника 65 лс для массы авто как гранта однозначно мало.
Ну а турбина - это отдельная песня.
Значит я ездил на чудесной Ароске, по паспорту было толи 152, толи 154 максималка , реально до 150 разгонялся по спидометру конечно.

Добавлено через 5 минут
Друзья товарищи не катите барель на евромашины, особенно до запретного ввоза( до 06 года выпуска), в РФ , они до сих пор бегают у нас по области и проходят техосмотры , хотя родом многие из 90-ых и пассаты и фольцы и тойоты и хонды и даже опеля с фордами и выглядят не хуже трёх- пятилетних лад, а по экономичности лучше.
__________________
Владимир

Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 17.01.2021 в 00:54.
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , платформа cmf-b , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.