Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2021, 10:19   #161
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Неоткуда на атмосфернике маленького объема взяться большому моменту.
Ну потому что количество засасываемого топлива объемом и определяется.
У турбины - базара нет.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 11:07   #162
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Неоткуда на атмосфернике маленького объема взяться большому моменту.
Ну потому что количество засасываемого топлива объемом и определяется.
У турбины - базара нет.
Речь прежде всего про мощность шла (маленькая мощность может и у не совсем маленького объёма быть).
Но даже у маленького объёма немного не так в плане момента: что можно получить через КПП, можно точно так же получить большим плечом КВ. Правда в разумных пределах там разброс не большой из-за условий работы ДВС. На дизельке - да, там большой ход, небольшие обороты, большой крутящий момент. Но мощность максимальная может быть и не большой т.к. мощность от оборотов точно так же зависит, как и от момента.
Снизив обороты макс. мощности с 6200 до 4800 , получим потерю 30% мощности, но если уронили ради момента, он может и вернёт часть мощности, но в итоге может получится ДВС с меньшей мощностью имеет больший крутящий момент. Он на разгон будет нормальный, эластичность возможно лучше.
Т.е. произведение момента на угловую скорость осталось на уровне объёма ДВС, а моментом и л/с можно оперировать. Момент для многих не звучный показатель, вот на л.с. и давят.
Примерно как в своё время циферки на спидометре, даже если машина не едет столько, её с большей вероятности выберут. Но со временем циферки стали достижимы уже и гранта при некоторых условиях стрелку ложит.

Длинноходных особо я не припомню с малой мощностью, но +/- такой разброс всё же есть у производителей.

Добавлено через 7 минут
Грубо говоря - наш 11186 (1.6L) выдаёт 140 Нм/3800 об/мин и 87л.с./5100об.мин.

И лифан смайл (1.342L)
Выдаёт . 115Нм/ 4500 об/мин 89 л.с. / 6000 об.мин.

На том же лифан LF479Q2 1,5L
Н*м (кг*м) при об./мин. 131/4500 и 103(76) / 6000
По моменту даже до 8v Гранты не дотягивает, зато по "кобылам"

У него объём меньше, но мощность выше и при правильной КПП он даже большую максималку будет иметь
Но его эластичность так себе. Т.е. его мощность скорее маркетинг.
Не будучи технарём - интуитивно выбираешь авто с большими показателями, которые характеризуют его с хорошей стороны.

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.01.2021 в 11:47.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 12:49   #163
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Ну так про то и речь, что мощность это маркетинг.
Ее то дописать как раз не проблема, потому как она тупо растет с оборотами.
А нужен как раз момент.
А уж если у литрового даже и мощность 66, то с моментом там вообще бяда будет.
Ты ж сам привел у 87 лс момент 140 на 3800, а это говнище лифан 1,3 выдает 115 еще и только на 4500 об.
Вот так же и литровое это у@бище.
Приведи данные, если есть - поржем ))
Не может быть там момента даже как на грантовском 8-миклоповом.
А с ним гранта далеко не болид.
А с этим литровым даже овощем назвать - это польстить.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 13:02   #164
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,035
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Приведи данные, если есть - поржем ))
Объем двигателя см³999
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3600
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 13:04   #165
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Вот и будет он ехать в 1,5 раза хуже.
Ну кого то может и устраивает конечно.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 19:36   #166
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
вот не производственник и если б взялся угадывать то мне непонятно зачем распрягаться с переходом на устаревшую В0, выпуская одновременно на 2-х разных платформах, если через 2 года предполагается переход на одну.
А тут даже и гадать ненада, поскольку есть официальные заявления.
Последний раз редактировалось alex-196
Не спорю свами и свои измышления до пены не отстаиваю.Всё может быть , но думаю что гранту , что б совсем оттеснить оставят на сегодняшней логановской платформе , а логан замутят на базе последней дачии, а вот с двигунами сложнее, не исключаю, что и нисановский в 113 оставят, может и 127, он отвращения у людей не вызывает, скорее наоборот. Сами рассудите осли и гранту замутят на новой платформе, то она будет отличаться в цене от Дачии на 3 копейки, и прощай для людей народный автомобиль, а если на сегодняшней логановской, то пару сотен МИНУС оставят. Да и заводы комплектующие так резко переводить на ДАЧИЮ тож не резон.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну так про то и речь, что мощность это маркетинг.
Ее то дописать как раз не проблема, потому как она тупо растет с оборотами.
А нужен как раз момент.
А уж если у литрового даже и мощность 66, то с моментом там вообще бяда будет.
Ты ж сам привел у 87 лс момент 140 на 3800, а это говнище лифан 1,3 выдает 115 еще и только на 4500 об.
Вот так же и литровое это у@бище.
Приведи данные, если есть - поржем ))
Не может быть там момента даже как на грантовском 8-миклоповом.
А с ним гранта далеко не болид.
А с этим литровым даже овощем назвать - это польстить.
Зря вы друзья мои , кто не против ,барель катите на турбо. Ресурс двигуна примерно 250 тысяч , за это время вынашивает две турбины с ресурсом по 125 тысяч км. Немцы давно поменяли свой 1,6 105 лошадей атмосферный на 1,2 турбо с той же мощёй , но с большим моментом , не скажу по памяти , может 175 против 150. и этот малыш катает авто по 1300 кг и ауди, и фольц и поло и прочие седаны и универсалы на их базе . литровый турбо на европейских киа выдаёт под 120 лс с моментом 170., а литровый Дачии евродастера выдаёт 100 с моментом 160 причём с 2500 оборотов .Не думаю, что идущие впереди нас на лет эдак 25-50 ошибаются и плохо размышляют. Я догадываюсь что в этих двигунах технологии формулы- 1 и они практически не ремонтно пригодные , да он и топлива на 125 000 км наэкономит на новую турбину , а за 250 000 км и на новый двигатель. Просто нашим заводам пока формулу один не потянуть , поэтому , как по команде и заплёвываем турбо. Я лично турбо ещё не катал , но в планах есть.

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Объем двигателя см³999
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3600
Смейтесь не смейтесь , я фольцевский 4 цилиндра с примерными характеристиками катал на АРОСЕ целых 4 года , прекрасный движок . для наших скоростей, ни когда не ощущал в сравнении с прошлыми жигулями, москвичами, что он слабый и не тянет машину. В европе литровый на ДАСТЕР ставят 100 лс и 160 крутящего и все довольны правда только на переднеприводной, так это ж дастер в полторы тонны.
__________________
Владимир

Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 22.01.2021 в 19:30.
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 19:44   #167
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Ресурс движка и турбины примерно в полтора раза приврал )) И это ВАГовский.
А реношное будет в 2-2,5 ))
Ну и на бензине за 125к с разницы в расходе в литр набегает около 60 тыщ рэ.
Которые ты сразу переплатишь за турбированый. А еще с учетом того, что турбину придется поменять разок...
Не выгодно короче.
В общем, как я уже выше говорил, это для тех, кто может себе позволить менять авто примерно раз в 5 лет, при этом с небольшими пробегами.
Короче не для голыдьбы.
А голыдьбе бы попроще, подешевле, поремонтабельней...

Последний раз редактировалось alex-1968; 22.01.2021 в 19:46.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 19:45   #168
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Неоткуда на атмосфернике маленького объема взяться большому моменту.
Ну потому что количество засасываемого топлива объемом и определяется.
У турбины - базара нет.
Момент определяется радиусом кривошипа коленвала , чем больше радиус , тем выше момент. Я лично предпочитаю движки прямоугольного сечения , что б поршень в диаметре был значительно меньше хода его . Такими движками славится Хонда , в последнее время и киа и другие , он из атмосферников более экономичен меньше оборотов надо сделать на произведенную работу , значит меньше и топлива скушать и больший при этом получить момент. Но при стремлении увеличить ход поршня заводишки , не все правда идут по пути экономии не удлинняя блок цилиндров, а укорачивают юбки поршней и шатуны , при увеличении радиуса кривошипа , в результате получают охаенный народом движок с болтанкой поршней 1,8 ваз. На литровом фольцевском параметры движка 67х70,5 999 см- 50л.с. на сивике 73х80 1360 см-87л.с. Сивик 1200 весил и летал на этом движке.
__________________
Владимир

Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 22.01.2021 в 20:03.
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 19:51   #169
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Ой даже вникать не стал про кривошип и момент.
Ты ж сам выше писал про 1,8.
Там выше головы не прыгнешь - из физики/геометрии ограничения вытекают.
Ну и потом привели же ТТХ по моменту для литрового.
И в чем вопрос то? Он ожидаемо в 1,5 раза меньше чем грантовский 8-миклоповый.
Ну и че тут дальше обсуждать?
Я и говорю что для такой массы авто, если с таким движком, то "овощ" - это будет мягкое определение.
И не говори мне про подобранные передаточные числа КПП - не спасет.

Последний раз редактировалось alex-1968; 22.01.2021 в 19:54.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 20:04   #170
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
в последнее время и киа
славится задирами начиная с 30 ткм, и провернутыми вкладышами начиная с 70ткм)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Момент определяется радиусом кривошипа коленвала
а так же силой приложенной к нему, и при маленьком объеме невозможно приложить большУю силу, каким бы большИм ни был радиус.
IvanCo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , платформа cmf-b , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.