Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2021, 10:25   #1
CSE
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-011-41 1.6 AT 2013
Сообщений: 2,377
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Помогите разобраться по видео, симптомы чего на лицо? Я понимаю, если бы так в -35 запускалось, но в -22 как то не очень радует.
видео
CSE вне форума   Вверх
Старый 11.02.2021, 12:32   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от CSE Посмотреть сообщение
Помогите разобраться по видео, симптомы чего на лицо? Я понимаю, если бы так в -35 запускалось, но в -22 как то не очень радует.
видео
Да всё что угодно, кмк.
Опустим пока собственно, двигатель, датчики, МБН, подсосы на впуске, ДЗ.. многое может быть.

На мой слух, стартер вяло крутит. Что за масло в двигателе, что за аккумулятор, сколько ему лет, плотность и НРЦ что показывают, до скольки просаживается при старте?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Что за масло в двигателе
Увидел..
Ky. вне форума   Вверх
Старый 11.02.2021, 12:40   #3
CSE
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-011-41 1.6 AT 2013
Сообщений: 2,377
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да всё что угодно, кмк.
Опустим пока собственно, двигатель, датчики, МБН, подсосы на впуске, ДЗ.. многое может быть.

На мой слух, стартер вяло крутит. Что за масло в двигателе, что за аккумулятор, сколько ему лет, плотность и НРЦ что показывают, до скольки просаживается при старте?
в движке ЛУКОЙЛ GENESIS моторное 5W30 ARMORTECH НК A3/B4(синтетика), акб GT-62-PREMIUM(покупал в ноябре 19), ареометра у меня нет, нрц порядка 12.6 вольт,просаживаетя где то до 10,5(но это не очень точно). Мне кажется,что акб крутит как раз бодро,а вот воспламенение в каких то цилиндрах хуже, после того как в мороз завести, даже с первого раза,выхлоп такой тяжёлый на запах
CSE вне форума   Вверх
Старый 11.02.2021, 13:05   #4
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
выхлоп такой тяжёлый на запах
С продувки запуск не пробовал?
Если уверенный пуск будет, то скорее переобогащенная смесь сейчас. Хотя может и просто ЭБУ во время "чих-пых" лишку наливает, пытаясь добиться старта отстающих цилиндров.

Причиной бедной смеси может оказаться банальный подсос во впуске. На холодную методом "одной ладони" проверяется.

ЕЛМ есть?

У меня вот в предыдущую зиму электронная ДЗ слегка похожим образом дурила. Пуск-то был уверенный, но обороты прыгали 500-800, пока ногой не пнёшь. А с продувки - все 4 схватывали и нормальные прогревочные обороты сразу. Подсосов не было.
Промывкой заслонки и смазкой привода отделался.

Последний раз редактировалось Ky.; 11.02.2021 в 13:26.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 11.02.2021, 13:15   #5
CSE
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-011-41 1.6 AT 2013
Сообщений: 2,377
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
С продувки запуск не пробовал?
не помогло, свечи залил, новые поставил, с пол пинка завелось.
про метод одной ладони можно подробнее?
CSE вне форума   Вверх
Старый 11.02.2021, 13:43   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
не помогло, свечи залил, новые поставил, с пол пинка завелось.
про метод одной ладони можно подробнее?
Странно. Продувкой обычно наоборот, подсушивают свечи.

Метод ладони простой.
Откручиваем от крышки воздухана патрубок с ДМРВ, если он есть. Если нету, можно просто гофру сдернуть. Но удобнее именно патрубок с гофрой.
Пускаем двигатель и поскорее затыкаем впуск ладонью (пока резинки не прогрелись).
При достаточно герметичном впуске гофра сожмется и двигатель заглохнет.
Удерживая ладонью разрежение, слушаем где что шипит, определяем места подсосов. Уплотнения впускного коллектора, колечки форсунок и тп. Можно для диагностики попшикать в подозрительное место WDшкой или силиконом. Жидкость временно затянет мелкие неплотности.
Если двигатель продолжит работать, значит где-то есть маленькая дырочка. В этом случае, подсос не может не влиять на работу двигателя. Как правило, это большая трещина в шланге вентиляции картера или еще что-то такое довольно крупное.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.