 |
21.03.2021, 22:02
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Кажется я догадываюсь, откуда растут ноги... но могу перепутать.
Откуда информация?
|
Да Виктор жешь делал тест. Ну и, емнип, Литиум Мастер тоже, с теми-же результатами.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
21.03.2021, 23:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да Виктор жешь делал тест. Ну и, емнип, Литиум Мастер тоже, с теми-же результатами.
|
У литиума не смотрел, может соберусь...
Есть ещё видосик. Интересно и познавательно, но всё же допущены неточности и для меня уже выглядит не корректным такой тест. В условиях, которые там показаны (если они не наиграны) всё можно по феншую сделать, а так... торнул мультиком в клеммы, вот и вся диагностика. Мог бы и плотность измерить, что бы наверняка.
https://www.youtube.com/watch?v=-jgP5yVtq8s
Некоторым блогерам хорошо бы учесть, что если они по ГОСТу разряжают АКБ, то хотелось бы видеть и процесс заряда и контроля так же по ГОСТу. А то они заряжают по мотивам...
Если Виктор хотя бы ещё и показывает все подробности процесса, из-за чего в коментах пишут, что утомительно длинный видос. Но хоть понятно, что АКБ действительно заряжен, или не заряжен.
---------------
Посмотрел у литиума... На фиг. Нескончаемый словесный понос. Сперва купил не заряженный АКБ, ну ладно, так зарядил бы а потом тестил. Но нет - соловьём заливается. Терпение лопнуло, когда он завёл старую песню, что если АКБ с очень малым расходом воды (VL) то это подразумевает, что воду доливать не надо вовсе... бла-бла. На чьё-то замечание, в коментах, по поводу не соответствия режима зарядки, просто огрызнулся, с понтом он круче варёных яиц. Аргументов не привёл, никаких. Потому, что их нет. В общем, слишком много слов и много не стыковок.
И какое-то "проклятье" его преследует - что не покупка, то обрушенный АКБ. В Акоме, на пластинах "черти горох молотили" (ц)  Лада из другого видео, похоже вообще на рынке куплена, по скидосу. Чего-то он там заряжал, как-то менял электролит... плотность не откорректировал в итоге. Чем всё закончилось что-то я не вижу продолжения... Хотя надоело, болтовню снимает.
Последний раз редактировалось pssergey; 22.03.2021 в 01:09.
|
|
|
22.03.2021, 09:55
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Некоторым блогерам хорошо бы учесть, что если они по ГОСТу разряжают АКБ, то хотелось бы видеть и процесс заряда и контроля так же по ГОСТу.
|
Не знаю по какому там они госту заряжают-разряжают, но они это делают одним и тем-же методом для нескольких моделей акумов. И выходит, что ЕФБ(полностью заряженный, чего добиться трудно и нужно для этого обладать профессиональными знаниями) выдаёт номинальную резервную ёмкость, а Аком обычный - в полтора раза меньше заявленной.
Потом он лезет считать пластины и видит подтверждение - у обычного пластин тупо меньше. Вот так
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
22.03.2021, 13:11
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
...И выходит, что ЕФБ(полностью заряженный, чего добиться трудно и нужно для этого обладать профессиональными знаниями) выдаёт номинальную резервную ёмкость, а Аком обычный - в полтора раза меньше заявленной.
|
Достаточно обладать знаниями из инструкции на АКБ и ничего не придумывать.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
...Потом он лезет считать пластины и видит подтверждение - у обычного пластин тупо меньше. Вот так 
|
А я ещё вижу что с пластинами там не очень всё хорошо, да и вообще...
Потом, пускай он лезет куда угодно. Его подход ясен уже... 
----------
А у Виктора получилось всё же "разогнать" обычную 60-ку, почти до заявленного номинала, но всё равно остались вопросы к ней. Но из эксперимента понятно, что меньшее число пластин имеет влияние конечно, но по факту номинал вполне достижим и с этим количеством. Важнее состояние пластин.
То, что косяк заводской - это понятно. Но интересно сколько по факту батареи хранились после изготовления, реальные даты не понятны.
|
|
|
22.03.2021, 13:19
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Достаточно обладать знаниями из инструкции на АКБ и ничего не придумывать. 
|
Чёт не помню я в инструкции про расслоение электролита, методы диагностики этого явления и преодоление оного. В общем, всех тех деталей, о которых живописует Виктор.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
22.03.2021, 14:15
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Чёт не помню я в инструкции про расслоение электролита, методы диагностики этого явления и преодоление оного. В общем, всех тех деталей, о которых живописует Виктор.
|
Виктор излагает подробности, и показывает всё наглядно, от этого по крайней мере становится понятно, почему именно так, а не иначе. Отсюда у многих складывается впечатление, что без свистопляски зарядить АКБ невозможно. Если бы это было так в действительности, АКБ не ходили бы столько, сколько ходят.
В инструкции на АКБ всё сжато, как раз с учётом того, что пользователь не профи, и забивать ему мозг расслоением нет никакого смысла. Потому в простейшем случае, надо просто следовать инструкции и всего делов. А некоторые пользователи начинают выдумывать про вредность пузырьков, 16 В (для открытых батарей) и т.п... хотя всё это опровергнуто учёными при исследованиях ещё в середине прошлого века и до сих пор, кроме некоторых блогеров, эти исследования не оспариваются. По крайней мере в публикациях этого века, которые пишут так же учёные, ссылки даются в том числе на исследования тех лет.
В итоге, пользователи сперва не желают прислушиваться к рекомендациям по обслуге, а потом ещё и искажают процесс зарядки, от того и проблемы у некоторых. Я заряжаю по инструкции. По факту, плотность и НРЦ при такой зарядке находятся в правильном балансе, если можно так выразиться. А это значит, что и заряженность можно считать полной и достаточно правильной.
|
|
|
22.03.2021, 13:06
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,965
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Есть ещё видосик.
В условиях, которые там показаны... торнул мультиком в клеммы, вот и вся диагностика.
|
Тоже видел. плотность, вилкой... В конце концов, можно было бы ещё попробовать продавца "опустить" - вот такой плохой, не зарядил перед продажей. Что стоило дозарядить?
Оч похоже на заказной ролик.
Вес да, показатель, но когда 200 грамм... В конце концов, могли тупо не долить электролит, а где то перелить.
Вообще, распилив корпуса и посчитав пластины, можно было б эти пакеты и взвесить, а не ссылаться на "примерно" одинаковые габариты.
Действительно, если уж хочешь показать разницу, создай им одинаковые условия, а то из одинакового напряжение только.
Не знаю, может при покупке под нагрузкой и мерил, но я этого не видел)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вообще, этот вопрос - пальцем в небо.
|
Да я больше не спрашиваю, а размышляю...
Вот мой напрягает тем, что заряжать часто приходится, относительно от прежних акб на других машинах, но как ни странно, претензий к нему нет. Стартует, что при 12.8, что при 12.2. Можно и забить, подзаряжая пару раз в год, но пока есть интерес поддерживать его в нормальном состоянии.
|
|
|
|
|