Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2021, 10:16   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта
К слову, в этом ОТТС макс. момент для 11182 указан 143, а не 148, как на приведённых выше графиках.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2021, 12:11   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
К слову, в этом ОТТС макс. момент для 11182 указан 143, а не 148, как на приведённых выше графиках.
Маркетинг.

От слов 80% момента чуть ли не с ХХ. Эти 110 и 106 у 11186 - вот даже замерить нечем, чтобы понять 11182 или 11186 движок.
Но звучит красиво.

Я вот тут вспомнил чего там было на 186. А было там, что на оборотах до 1500 об/мин дроссель больше 40% не открывался. Но по графику 110 vs 106 моменты. Дак получается мне прошивка сразу 80% момента дала на моём 186. Хвалить за это не очень хочется прошивку, ну своего рода защита от дурака была да и резину шипованную берегла.
Теперь же по ошибке на второй уже на просохшем асфальте срывается в пробуксовку (при том что я Е-ГАЗ убавил в минус, мне так удобнее). На стоке не припомню, чтоб так ехало.

А позже ГРМ перенастроил (само так вышло 1/3 зуба примерно) и наверху поехал лучше. Ощущал и попомер и БК. По БК расход воздуха вырос пиковый.

Добавлено через 1 минуту
У кого есть БК и гранта свежих голов и ес-но стоковая прошивка - можете глянуть % открытия дросселя на низах?

У меня он на включенном зажигании (без запуска ДВС) 40% открывался при педали в пол и на ходу на 5й если с 1100об/мин в пол топнуть всё равно 40% было. Т.е. [/b]хотя бы на включенном зажигании без запуска ДВС глянуть.[/b] Скорее всего на 1100 будет то же открытие.

Прошивка сделал 65% с места. Ну по любому между 40% и 60% как краз и не хватало этих 3х ньютонов))) А они там низовой мотор придумали, РВ новый, а раньше дураками были .... но но

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.03.2021 в 12:16.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2021, 13:23   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
на оборотах до 1500 об/мин дроссель больше 40% не открывался.
Ну, теперь диаметр дросселя уменьшили, можно на стоковой прошивке 80% открыть ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2021, 13:55   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, теперь диаметр дросселя уменьшили, можно на стоковой прошивке 80% открыть ))


Допилить РВ - ну не получить с низов уже приход, 186 и так не верховой был.

А вот прошивку замутить, занести в СТС новую мощность - красивое решение для завода.

Прошивки они и так пилят каждый квартал новые, дело не затратное, а заявить что НОУ ХАУ - 80% мощности (хотя никто не проверял сколько 186 на низах даёт на такой же прошивке).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.