Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2021, 09:16   #11
Brocker
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 46
Re: Датчик кислорода

Цитата:
Ошибка как появится, так и исчезнет сама, если обратно вернуть. Там сразу ошибка цепи подогрева, потом высокий уровень сигнала (без ДК - сигнал с АЦП максимальный - это своего рода тест обрыва цепи датчика).
Почистил дроссельную заслонку которая реально была засрата, угол открытия снизился с 10,5 на холодную ХХ до 5,5, 2,4-2,7 на горячую ХХ до 1,6-2.
Стало гораздо лучше работать, тише....Но все равно глохну, но уже не при 80 а при 87 градусов ОЖ.
Обратил внимание сегодня через ELM327 - двигатель работает, нагревается, ДК1 весело прыгает от 01 до 0,9 (кстати нифига не синусоида, вверх-вниз, газуешь вверх, на хх вниз.).
Потом бац напряжение на ДК1 падает до нуля и двигатель через 3-4 секунды глохнет.
Что может отключать ДК1? Или это неисправность ДК1?
Ошибка все та же р0036...

Последний раз редактировалось Brocker; 02.04.2021 в 09:30.
Brocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.