 |
05.04.2021, 21:23
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,096
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я уже второй год на гранте без стаба езжу снял его. Ловил раскачку задней оси, хотя сзади стаб - это балка и он есть. Просто неровности на дороге были и всегда есть уклон асфальта.
Но в другом плюс, лежачих полицейских проезжать под углом, фактически не зависима передняя подвеска. Я по асфальту хорошему мало езжу. Ну и по грунтовке без стаба меньше шума на кузове, у гранты стаб прямо "под ногами" крепится. Минус только в проезде ям, без стаба сильнее удар, если попасть в яму глубокую в асфальте одним колесом.
Корма это часть цельного кузова, поэтому может повлиять, от профиля дороги зависит.
|
Дорога хорошая была... Просто на плавных неровностях кузов раскачивало...
|
|
|
05.04.2021, 22:01
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,651
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Дорога хорошая была... Просто на плавных неровностях кузов раскачивало...
|
Тогда дело в подвеске.
У гранты люксовой раньше 928 более жёсткая шла (и стаб 24мм), но сейчас возможно у всех такая, а может только на люксе (честно даже не интересовался).
За 7 лет правая передняя стойка видимо больше ям собирала, вот пока потихоньку выбираю, что поставить. Но три других честно работаю газомаслянные обычные СААЗ.
И поэтому задавался вопросом не поставить ли от люкса.
По шумке люкс может и лучше мизер обычной, но я свою сам проклеил - лучше любого люкса, залепил потолок, крылья, багажник и главное арки. В итоге со временем привыкаешь и кажется мало(пока в чужой не проедешь например в такси).
За 7 лет поменял сцепление и то если во время бы понял(повод понять был), надо было только выжимной (но я им протёр лепестки, ездил с одним ухом), менял сам поэтому вышло 5600руб только за ззапчасти.
Гранату внешнюю одну поменял (за пыльником не уследил, был прокол). Шаровые поменял(тоже пыльники виноваты) и поменял пыльники рулевых пальцев(пальцы родные оставил). Два раза менял колодки (но зато диски хорошо подстёрлись).
Поменял ГРМ с помпой (и потом помпу ещё раз менял, купленная первый раз туфтовая была) и ремень генератора/кондиционера на 88000 км. А так только масло и фильтра менял. Сейчас 100 000 км и 2013г.в.
АКБ заменил этой осенью.
Что бесило в гранте: криво уложенный ковёр, царапающийся пластик, бархотки на стёклах, которые песок собирают и стекло потом карябают (на весте поменяли их, не знаю на грантах так же или нет). Коробка воет только на задней, а так вроде тихая и раньше была вибрация рычага, что не совсем понятно, вроде тросовый привод, но со временем прошло само (или когда сцепление менял, может тросы как то сдвинул).
И закусывание замка дверей бесило (в основном задних, когда тёща не могла открыть машину), на том же рено на фоне гранты замки просто мягко работают, не знаю как можно так с простым механизмом хамка накосячить, при том что конструктив всех замков у них был.
Добавлено через 16 минут
И по началу не мог привыкнуть к управляемости гранты, в итоге увеличил кастер заменой крабов на балку автопродукта (но тогда я про кастер даже не думал, вышло в итоге бы дешевле, просто снять шайбы регулировочные).
И более менее нормально стало.
Ощущение было как будто играю в симулятор - никакой отдачи на руле не было. Кто то этого не замечает, может специфика ЭУР редукторного Корейского, сейчас Калужские ставят.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.04.2021 в 22:06.
|
|
|
05.04.2021, 22:38
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
|
Ощущение было как будто играю в симулятор - никакой отдачи на руле не было.
|
Дело привычки на самом деле.
Ощущения на поло после гранты - ну да, руль острее.
Но по прямой и в поворотах машина стоит плюс-минус также.
|
|
|
05.04.2021, 22:55
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,053
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
|
Ощущения на поло после гранты - ну да, руль острее.
|
Блин., бесит такое понятие., как "руль острее"., да не должен он быть "острым".!!! это и не безопасно., особенно для новичков , помню на классиках мы болт ослабляли в рулевой, что б не так резко руль реагировал на повороты., это же и делается ( не острый руль ), для более комфортной рулёжки и езды..!
Это как и "цепкие тормоза".! да ну её нафик. эту цепкость., с ней можно такой занос словить, мало не покажется.! в меру должно быть всё..
|
|
|
05.04.2021, 23:06
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
|
не должен он быть "острым".!!! это и не безопасно., особенно для новичков
|
Зря.
Острые реакции - проще объехать внезапное препятствие, а минусов у них нет.
Просто представь, что у тебя велосипед бы реагировал на руль с запаздыванием в секунду.
Привыкнуть можно конечно, но безопасным я бы это не назвал.
Цитата:
|
Это как и "цепкие тормоза"
|
Аналогично. После классики без ВУТ (знающие поймут) у меня тоже было такое, что любое прикосновение к педали = чуть ли не носом в руль.
Но чувство дозировки усилия тоже приходит быстро и проблем не вызывает.
|
|
|
05.04.2021, 23:42
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,053
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
|
Просто представь, что у тебя велосипед бы реагировал на руль с запаздыванием в секунду.
|
У меня другая ассоциаЦИЯ..
Скутер и мопед., на скутере с его маленькими колесиками, то же острота реакции на поворот руля отменная., только кувырнуться через голову, как два пальца об асфальт..!)
На мопеде же, с его большими колесами и меньшей остротой, кувырнуться мало вероятно., ( ну если только очень захотеть....)
А на скутере я лично кувыркался., ))) ну её эту остроту..
Потому и говорю., все должно быть в меру.
|
|
|
06.04.2021, 00:30
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,096
|
Re: Выбор Гранты!
Цитата:
Сообщение от www-shurik
За 7 лет поменял сцепление и то если во время бы понял(повод понять был), надо было только выжимной (но я им протёр лепестки, ездил с одним ухом), менял сам поэтому вышло 5600руб только за ззапчасти.
Гранату внешнюю одну поменял (за пыльником не уследил, был прокол). Шаровые поменял(тоже пыльники виноваты) и поменял пыльники рулевых пальцев(пальцы родные оставил). Два раза менял колодки (но зато диски хорошо подстёрлись).
Поменял ГРМ с помпой (и потом помпу ещё раз менял, купленная первый раз туфтовая была) и ремень генератора/кондиционера на 88000 км. А так только масло и фильтра менял. Сейчас 100 000 км и 2013г.в.
АКБ заменил этой осенью.
|
Т.е., за семь лет по плану у вас не более, чем на 80 000 р накапало ремонтов...А у меня за два года уже 80 000 ... Вопрос: на оно мне надо?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
За все время - тут одна тема. И подшипники эти, в случае чего, заказывают и меняют.
Тут вопрос больше в том, что волков бояться - в лес не ходить.
Я о проблемах с подшипниками узнал в этой теме. Через 5 лет после продажи автоматной гранты.
А до этого - катал почти 2 года и наслаждался.
|
Ну, в свое время б/у тойота ценилась за надежность, правда и стОила дороже, но не на столько, чтобы ватомат чинить... Сам по себе подшипник поменять не проблема - только негде и некому - спецов нет...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot
Какие 40к?
15к вся разница.
|
Ну, не 40...39... Но уж точно не 15...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ходовая - да. Подвеска 21928 на люксах.
Шумка - возможно, но точных данных нет.
Учитывая, что вся разница между ними менее 40к - лучше доплатить и не мучаться раздумьями потом.
|
Вот, народ говорит, что шумка сильно лучше на люксе... А если мне нафиг не нужен лобогрей, и 15 литье, на которое резина по цене чугунного моста? Остальные плюшки мне нужны Но мучиться с лобогреем -видно ведь его и сильно видно...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Что бесило в гранте: криво уложенный ковёр, царапающийся пластик, бархотки на стёклах, которые песок собирают и стекло потом карябают (на весте поменяли их, не знаю на грантах так же или нет).
И закусывание замка дверей бесило (в основном задних, когда тёща не могла открыть машину), на том же рено на фоне гранты замки просто мягко работают, не знаю как можно так с простым механизмом хамка накосячить, при том что конструктив всех замков у них был.
Добавлено через 16 минут
И по началу не мог привыкнуть к управляемости гранты, в итоге увеличил кастер заменой крабов на балку автопродукта (но тогда я про кастер даже не думал, вышло в итоге бы дешевле, просто снять шайбы регулировочные).
И более менее нормально стало.
Ощущение было как будто играю в симулятор - никакой отдачи на руле не было. Кто то этого не замечает, может специфика ЭУР редукторного Корейского, сейчас Калужские ставят.
|
Ну, это можно пережить. В логане пластик тоже не винил ни разу. Стекла вроде не сильно у отца за 8 лет поцарапались...Ковер - да, вечно из направляющих вылазит...А пустой руль я люблю - на японцах старых привык - смотришь ведь куда едешь - и рулишь, куда надо...
|
|
|
|
|