Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2021, 00:28   #9
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,666
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Сложно объяснить помпой трещины у оснований зубьев ремня. Как у воткнувших зарулёвских машин, к примеру. У них часть зубьев срезало, и вот тут можно было подозревать помпу. Но когда смотришь на уцелевшие зубья, обнаруживаются трещины, и эти зубья легко рукой срываются. То есть, как-бы ремень причиной. Хотя - конвейерный, Гейтс - всё как положено. Но рано потрескался и воткнуло.
Может их разные партии бывают, я не знаю. Слава богу у меня из нормальной партии - это уже можно уверенно говорить.
В ремне (по моему опыту) две вещи главные:
- дата производства
- кто производитель
Остальное фигня...
coronamark2 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.