 |
|
02.05.2021, 12:40
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Брать или не брать? - 3
У меня пока я ездил за зиму 3800 вышло, а как сын права получил, 50 км за вечер где то успевает накатать.
|
|
|
04.05.2021, 22:52
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2021
Адрес: Одинцово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Брать или не брать? - 3
Ну, что, ездил сегодня в салон смотреть машину.
По телефону созванивался предварительно, сказали что машин очень много и есть почти все комплектации. По факту кузов универсал был в наличии только один, в комплектации "Люкс", и со слов менеджера его только что привезли.
Посидел за рулем, потыкал в кнопочки. Полез смотреть багажник, отвернул коврик в нем, а там вокруг ниши запаски наклеено что-то, шумка наверно. Так вот края у нее были очень неровные, как будто резали дети, не умеющие работать ножницами. Подкрылки есть, ворсовые. Причем ворсом к колесу. Интересно, что будет с ними от грязи, которая будет лететь от дороги? В моем понимании подкрылки должны быть из толстого пластика.
Далее, пока менеджер узнавал про нужную мне комплектацию с нужным цветом, я поисследовал лифтбек, стоящий "на витрине", в помещении. Открыл дверь багажника, чтобы сравнить с универсалом (особой разницы не заметил), и обнаружил ржавчину на стыке кузовных панелей сверху в районе правого заднего фонаря. Поковырял ее пальцем, думал пыль - половина отвалилась, а половина нет. И это у нового автомобиля, стоящего в салоне. Плюс правый задний фонарь установлен с огромным кривым зазором относительно кузова. Сложилось впечатление, что данный экземпляр используют как донор для сервисных нужд, т.к. кроме этого, на месте замка зажигания была пустота.
Так что ржавчина на новой машине, которая не ездила. Что же будет на поездившей по зиме?
Тем временем менеджер сообщил, что моей комплектации нет даже на заводе, и когда будет - неизвестно. Предложил забронировать за 10000 р и ждать. Я сказал, что пусть сначала назовет мне точные сроки поставки и напишет письмо об этом. Пока ответа нет.
Смотрел еще Ниву легенду 3дв. Эта машина вызвала ностальгию и желание купить ее, но, как и с Грантой, того, что я хочу нет и неизвестно, покупай то что есть, с допами за 700 тыщ. Спасибо, не надо.
Отдельного упоминания стоят басни про кредит и про антикор, который якобы делают в салоне, но не буду про это.
В общем, сегодня к вечеру у меня родилось твердое решение завязать с Ладами, как бы не хотелось обратного. Такое качество сборки не стоит тех денег, что за нее просят. Вот если бы цена была не 577500, а 400000 - взял бы не думая и не обращая внимания на косяки, а пока... Пока поеду на днях на диагностику подвески и прочих систем своего 12-тилетнего Логана с немного ржавым изнутри капотом, вложу в него пусть даже сотню, и буду кататься еще лет пять, а там глядишь появятся относительно дешевые электромобили и много зарядных станций вокруг. Такие дела.
|
|
|
04.05.2021, 23:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Сергей21213
Далее, пока менеджер узнавал про нужную мне комплектацию с нужным цветом, я поисследовал лифтбек, стоящий "на витрине", в помещении. Открыл дверь багажника, чтобы сравнить с универсалом (особой разницы не заметил), и обнаружил ржавчину на стыке кузовных панелей сверху в районе правого заднего фонаря. Поковырял ее пальцем, думал пыль - половина отвалилась, а половина нет. И это у нового автомобиля, стоящего в салоне...
|
На всякий случай. В сети видосы есть с новыми, ржавыми корейцами, так же стоящими в салонах. При этом деньги там совсем другие.
Цитата:
Сообщение от Сергей21213
Тем временем менеджер сообщил, что моей комплектации нет даже на заводе, и когда будет - неизвестно. Предложил забронировать за 10000 р и ждать. Я сказал, что пусть сначала назовет мне точные сроки поставки и напишет письмо об этом. Пока ответа нет.
Смотрел еще Ниву легенду 3дв. Эта машина вызвала ностальгию и желание купить ее, но, как и с Грантой, того, что я хочу нет и неизвестно, покупай то что есть, с допами за 700 тыщ. Спасибо, не надо...
|
Сын ждал два месяца (или как-то так) люкс-престиж, лифтбек, в нужном цвете. С теми же условиями. Пока ждал, задолбали звонари - а возьмите то, а возьмите это. Но он дождался, чего хотел. Привезли машину, всё ровно. Без ржавчины и прочих веселух. По допам, предложили защиту за 6 штук, работа плюсом. Мы отмахнулись. Я сказал, что бы он вообще не парился, коли страхует её. Да и всё равно в говна не лазит. Коробка работает почти беззвучно, я слышу только потому, что знаю, чего слушать  . Он всё меня пытал, чего шумит-то? Насмотрелся видосов перед этим. Как мог я объяснил, чего надо слушать. Он плечами пожал, развёл руками... Второй год катается и не жужжит.
|
|
|
05.05.2021, 20:01
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2021
Адрес: Одинцово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от pssergey
На всякий случай. В сети видосы есть с новыми, ржавыми корейцами, так же стоящими в салонах. При этом деньги там совсем другие.
Сын ждал два месяца (или как-то так) люкс-престиж, лифтбек, в нужном цвете. С теми же условиями. Пока ждал, задолбали звонари - а возьмите то, а возьмите это. Но он дождался, чего хотел. Привезли машину, всё ровно. Без ржавчины и прочих веселух. По допам, предложили защиту за 6 штук, работа плюсом. Мы отмахнулись. Я сказал, что бы он вообще не парился, коли страхует её. Да и всё равно в говна не лазит. Коробка работает почти беззвучно, я слышу только потому, что знаю, чего слушать  . Он всё меня пытал, чего шумит-то? Насмотрелся видосов перед этим. Как мог я объяснил, чего надо слушать. Он плечами пожал, развёл руками... Второй год катается и не жужжит.
|
Не спорю. Но когда я забирал Логан в салоне, то ржавчины не было нигде, и кстати ждал его тоже около трех месяцев. На досуге люблю копаться у себя в голове, и сегодня понял, что по сути мне новая машина не нужна была, отсюда и все придирки. Плюс всей этой нервотрепки в том, что я стал больше ценить свою старую машинку, сегодня отдал ее в ремонт на двадцатку примерно, а через неделю поеду на комплексный антикор. Надеюсь после этого еще покататься лет пять на ней.
Ездил к официалам в Строгино. Про ворсовые подкрылки раньше вообще не слышал, но наверно на заводе люди больше меня разбираются в том, что устанавливать.
Последний раз редактировалось Сергей21213; 05.05.2021 в 20:04.
|
|
|
08.05.2021, 01:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Брать или не брать? - 3
Мысль в итоге... - "Починю-ка я старую ... Да и пёс с ним,что фото-техосмотр (4 тыс.руб.)"...) Р.S. Батина ВАЗ 2103 ( 74 г.в.) отездила 41 год.
Последний раз редактировалось Alexander 47; 08.05.2021 в 01:19.
|
|
|
05.05.2021, 11:03
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 723
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Сергей21213
Подкрылки есть, ворсовые. Причем ворсом к колесу. Интересно, что будет с ними от грязи, которая будет лететь от дороги? В моем понимании подкрылки должны быть из толстого пластика.
|
Отлично подкрылки работают ворсовые. Грязь как прилипает, так отлипает.
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
|
|
|
05.05.2021, 11:44
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,569
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Отлично подкрылки работают ворсовые
|
И камушки не так барабанят как по пластику.
|
|
|
05.05.2021, 12:34
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 723
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Jekson
И камушки не так барабанят как по пластику.
|
Это вообще главное. На старой Таврии у меня классические пластиковые локеры стояли, так по гравий ехать грохот стоял, а тут гораздо тише.
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
|
|
|
08.05.2021, 20:09
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Тем временем менеджер сообщил, что моей комплектации нет даже на заводе, и когда будет - неизвестно. Предложил забронировать за 10000 р и ждать. Я сказал, что пусть сначала назовет мне точные сроки поставки и напишет письмо об этом. Пока ответа нет.
|
Нет смысла ждать, кроме случаев сильно принципиальных хотелок по цвету.
Хотя когда машины дорожают каждый месяц-два - цвет в любом случае получается золотой.
Ищем наличие в соседних городах и забираем там. Уж в ЦФО расстояния обычно невелики.
Цитата:
Про ворсовые подкрылки раньше вообще не слышал
|
Это нынче тренд. У оптимы ворсом затянуто вообще все днище.
Там правда ворс спрессован до состояния практически пластика. У автоваза он более классический )
Цитата:
Открыл дверь багажника, чтобы сравнить с универсалом (особой разницы не заметил), и обнаружил ржавчину на стыке кузовных панелей сверху в районе правого заднего фонаря. Поковырял ее пальцем, думал пыль - половина отвалилась, а половина нет. И это у нового автомобиля, стоящего в салоне. Плюс правый задний фонарь установлен с огромным кривым зазором относительно кузова. Сложилось впечатление, что данный экземпляр используют как донор для сервисных нужд, т.к. кроме этого, на месте замка зажигания была пустота.
|
Фонарь наверняка переставляли, а вот зачем - хз.
Может с автовоза уронили, отремонтировали на скорую руку и теперь используют как выставочный макет.
А вообще, у грант оцинкованы только днище и пороги. Если надо и все остальное - хреи, весты, полориосолярисы к вашим услугам. За соответствующий прайс.
Цитата:
Вот если бы цена была не 577500, а 400000 - взял бы не думая и не обращая внимания на косяки, а пока...
|
А когда они стоили 400 (я свою забирал в марте 2015 в самом жыре на автомате), типичный комментарий - 200 красная цена ))
Суть что дешевле уже не будет. А дороже - запросто. И чем дольше оттягивать - тем дороже, и тем меньше выбора.
Т.к. мне что-то подсказывает что в скором времени универсал и хетч у гранты попросят на выход, ввиду низкого спроса и прочей ренолюции.
Из альтернатив гранте - ближайший по цене хрей стоит от 700 в комплектации "без ничего". По вместимости - та же гранта универсал, по конструкции тот же логан.
Впрочем, если у 12-летнего логана еще живой кузов (а мотор наверняка вечный 8-клоп) - то прокатает еще и 5, и 10, и больше лет при надобности.
Вопрос в размерах вложений, и в понимании что все это при продаже не отобьется.
Если речь уже о сотнях - я бы плотно думал на тему того, чтобы эти сотни пустить в направлении нового авто.
На старом много чего может отрыгнуть внезапно и просто от времени.
Плюс техосмотр ужесточают, у возрастного авто всегда найдут к чему придраться.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 08.05.2021 в 20:11.
|
|
|
11.05.2021, 11:58
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2021
Адрес: Одинцово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
А когда они стоили 400 (я свою забирал в марте 2015 в самом жыре на автомате), типичный комментарий - 200 красная цена ))
Суть что дешевле уже не будет. А дороже - запросто. И чем дольше оттягивать - тем дороже, и тем меньше выбора.
Т.к. мне что-то подсказывает что в скором времени универсал и хетч у гранты попросят на выход, ввиду низкого спроса и прочей ренолюции.
Из альтернатив гранте - ближайший по цене хрей стоит от 700 в комплектации "без ничего". По вместимости - та же гранта универсал, по конструкции тот же логан.
Впрочем, если у 12-летнего логана еще живой кузов (а мотор наверняка вечный 8-клоп) - то прокатает еще и 5, и 10, и больше лет при надобности.
Вопрос в размерах вложений, и в понимании что все это при продаже не отобьется.
Если речь уже о сотнях - я бы плотно думал на тему того, чтобы эти сотни пустить в направлении нового авто.
На старом много чего может отрыгнуть внезапно и просто от времени.
Плюс техосмотр ужесточают, у возрастного авто всегда найдут к чему придраться.
|
Мотор у меня 1.4, да, вроде крутится пока. Пробег 66 тысяч. Кузов на удивление очень хороший, на выходных загонял на подьемник и смотрел днище, есть небольшая ржавчина на стыке ниши запаски и основного кузова плюс маленькие рыжики вокруг радиатора, ну и капот изнутри, который не в счет. На днях поеду на комплексный антикор, 12500 стоит, ну пусть 15, если что понадобится дополнительно. Отрегулировал себе фары, заменил глушак и рулевые наконечники, машина поехала без шума и блямкалья на кочках. Вышло 19000 примерно. Так что буду ездить на этой. Техосмотр буду проходить как всегда, а может и отменят его
А вообще у меня уже несколько лет есть навязчивая идея отказаться от автомобиля в принципе, т.к. нужен он только для того, чтобы 15 раз в году вывозить семью на дачу. От электрички полчаса пешком через лес пройти не составляет никакого труда. Подумываю купить электро гольфкар, ставить его на даче, и ездить к станции за семьей на нем 
Челябинские друзья делают грузопассажирские тележки с тентом - стоит около двухсот тысяч. По дорогам общего пользования на них ездить можно.
Так что подумал я еще раз на выходных и решил оставить все как есть.
|
|
|
|
|