Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2021, 22:26   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
частично убрали бы начинку с низших комплектаций-типа есп, кондея, аудиосистемы и т.д. и выкатили бы прайс в 500т.р. и он бы делил с грантой первые места.
Тут простой вопрос - а нафига бы тогда нужна была гранта?

Автоваз делает проще - раз весту так хорошо берут, значит пора стричь купоны )
И повышает цену на 20-25 тыр по 6 раз в год.

А на хрюна повышает далеко не так активно, и теперь вырисовывается вполне себе последовательный по ценам и размерам модельный ряд.

Цитата:
Так флагманского в нем нет ничего. Ни моторов, ни трансмиссий, ни простора салона или вместительности багажника.
Ну это же автовазовский флагман ))
Таковым еще несколько лет после выхода гранты была приора например.
Все новые плюшки появлялись там, даже салон красивый забахали в 2014..

Но ничего упомянутого в цитате - в ней тоже не было.

Цитата:
Там СВ есть
Багажник у СВ к слову не сильно далеко ушел. Вот место сзади - тут да.

Цитата:
вариатор стали брать лучше роботов
Это потому что амт 2.0 надо было выпускать с самого начала. Впрочем, в будущих моделях к нему скорее всего вернутся, иначе нафига они выкатили в марте новую доселе невиданную связку 129 мотора с амт 2.0?
Ранее 1.6 с обновленным роботом были только на грантах.

Пока что в пользу робота очень играет цена.
Если на гранте разница с автоматом в 35к делала робот не особо интересным.
То сейчас чтобы взять того же хрюна с климатом и вариатором - надо докинуть больше 200к. Относительно хрюна с климатом и роботом.

Причем что из них будет надежнее в долгосрочной перспективе - большой вопрос.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 27.05.2021, 22:48   #2
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Тут простой вопрос - а нафига бы тогда нужна была гранта?
На мой взгляд, гранта хэтч/mi-do практически никакой по продажам, причем ценники вроде лупили неслабые по ним. Более утилитарный и доступный по деньгам Хрюн был бы популярный хэтч в линейке.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну это же автовазовский флагман ))
Таковым еще несколько лет после выхода гранты была приора например.
Все новые плюшки появлялись там, даже салон красивый забахали в 2014..
А нужен он вообще этот флагман-пусть Инфинити в этом альянсе стригут купоны с людей, у которых полны карманы. Многие кричат-дайте весте мощный мотор и полный привод, led фары и т.д. - и ведь могут дать в перспективе -и много продаж такая связка даст? Просто небольшая часть людей, которая зарабатывала раньше на новую Камри смогут купить такую Весту.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Пока что в пользу робота очень играет цена.
Если на гранте разница с автоматом в 35к делала робот не особо интересным.
То сейчас чтобы взять того же хрюна с климатом и вариатором - надо докинуть больше 200к. Относительно хрюна с климатом и роботом.

Причем что из них будет надежнее в долгосрочной перспективе - большой вопрос.
С этим абсолютно согласен. Икс рей на роботе сейчас интересней Вест с двумя педалями. В целом Икс рей (ездил и на машине коллеги и на тесте с cvt кросс версия) автомобиль неплохой, но не понтовый абсолютно, не динамичный, не выдающийся дизайном-платить дорого за него никто не будет, только цена выведет в бестселлеры.
zAn вне форума   Вверх
Старый 27.05.2021, 23:20   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Более утилитарный и доступный по деньгам Хрюн был бы популярный хэтч в линейке.
Он скорее универсал. Багажник относительно весты св -8 см по длине и +5 см по ширине. Типичный кроссоверный багажник, в общем )
Собсно почему задний ряд и тесный - им целиком пожертвовали в пользу багажника. Если купить второй фанерный пол - то спинки складываются без ступеньки.

Надежды автоваза на самом деле понятны. Та же шкода успешно продает карок.
Который что по багажнику, что по заднему ряду вчистую сливает более дешевой октавии. А клиренс у них и вовсе одинаковый - 160 мм.

Однако с хрюном такое почему-то не прокатило )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 27.05.2021 в 23:30.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 27.05.2021, 23:39   #4
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Однако с хрюном такое почему-то не прокатило )
У Карок турбомоторы, акпп, робот, возможность полного привода, и хоть 160мм, но где свесы гораздо приличный просвет(насколько я помню). В общем очень интересный вариант среди конкурентов.
zAn вне форума   Вверх
Старый 27.05.2021, 23:48   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
У Карок турбомоторы, акпп, робот, возможность полного привода
Из всего этого у октахи нет вот разве что полного привода, впрочем самый популярный карок - тоже переднеприводный.

Я тоже думал, что он очень интересный вариант, пока вживую не посмотрел.
И заодно сразу октаху рядом.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 28.05.2021, 08:58   #6
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Из всего этого у октахи нет вот разве что полного привода, впрочем самый популярный карок - тоже переднеприводный.

Я тоже думал, что он очень интересный вариант, пока вживую не посмотрел.
И заодно сразу октаху рядом.
Так дело то не в Октавии, а в том что Карок конкурирует от Креты до Туссана. У нас относительно давно уже тренд - продажа кроссоверов ниже классом даже внутри производителя выше, чем более высококлассных седанов примерны за одни и те же деньги (Крета/Церато/Элантра, Рав/Камри, Туссан и Спортаж/Оптима и Соната, Тигуан/Пассат и т.д.).
Так вот на этом фоне Хрюн просто обманка, на которую не клюнули. Кто его целевая аудитория? Исходя из фото/прототипов ждали авто ну что-то типа первого Кашкая, а вышло в тираж совсем не то.
zAn вне форума   Вверх
Старый 28.05.2021, 10:53   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
на этом фоне Хрюн просто обманка, на которую не клюнули.
Он ровно в том же тренде )
Продажа кроссоверов ниже классом, чем более высококлассных седанов примерно за одни и те же деньги.

А не клюнули потому что был слишком маленький и слишком дорогой на старте. Щас вот ценниками выправляют.

Форд в похожую ситуацию попал с экоспортом в бытность - надутая фиеста по цене креты/дустера как-то не очень заходила.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.