 |
27.05.2021, 22:26
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
частично убрали бы начинку с низших комплектаций-типа есп, кондея, аудиосистемы и т.д. и выкатили бы прайс в 500т.р. и он бы делил с грантой первые места.
|
Тут простой вопрос - а нафига бы тогда нужна была гранта?
Автоваз делает проще - раз весту так хорошо берут, значит пора стричь купоны )
И повышает цену на 20-25 тыр по 6 раз в год.
А на хрюна повышает далеко не так активно, и теперь вырисовывается вполне себе последовательный по ценам и размерам модельный ряд.
Цитата:
Так флагманского в нем нет ничего. Ни моторов, ни трансмиссий, ни простора салона или вместительности багажника.
|
Ну это же автовазовский флагман ))
Таковым еще несколько лет после выхода гранты была приора например.
Все новые плюшки появлялись там, даже салон красивый забахали в 2014..
Но ничего упомянутого в цитате - в ней тоже не было.
Багажник у СВ к слову не сильно далеко ушел. Вот место сзади - тут да.
Цитата:
вариатор стали брать лучше роботов
|
Это потому что амт 2.0 надо было выпускать с самого начала. Впрочем, в будущих моделях к нему скорее всего вернутся, иначе нафига они выкатили в марте новую доселе невиданную связку 129 мотора с амт 2.0?
Ранее 1.6 с обновленным роботом были только на грантах.
Пока что в пользу робота очень играет цена.
Если на гранте разница с автоматом в 35к делала робот не особо интересным.
То сейчас чтобы взять того же хрюна с климатом и вариатором - надо докинуть больше 200к. Относительно хрюна с климатом и роботом.
Причем что из них будет надежнее в долгосрочной перспективе - большой вопрос.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
27.05.2021, 22:48
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Тут простой вопрос - а нафига бы тогда нужна была гранта?
|
На мой взгляд, гранта хэтч/mi-do практически никакой по продажам, причем ценники вроде лупили неслабые по ним. Более утилитарный и доступный по деньгам Хрюн был бы популярный хэтч в линейке.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну это же автовазовский флагман ))
Таковым еще несколько лет после выхода гранты была приора например.
Все новые плюшки появлялись там, даже салон красивый забахали в 2014..
|
А нужен он вообще этот флагман-пусть Инфинити в этом альянсе стригут купоны с людей, у которых полны карманы. Многие кричат-дайте весте мощный мотор и полный привод, led фары и т.д. - и ведь могут дать в перспективе -и много продаж такая связка даст? Просто небольшая часть людей, которая зарабатывала раньше на новую Камри смогут купить такую Весту.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Пока что в пользу робота очень играет цена.
Если на гранте разница с автоматом в 35к делала робот не особо интересным.
То сейчас чтобы взять того же хрюна с климатом и вариатором - надо докинуть больше 200к. Относительно хрюна с климатом и роботом.
Причем что из них будет надежнее в долгосрочной перспективе - большой вопрос.
|
С этим абсолютно согласен. Икс рей на роботе сейчас интересней Вест с двумя педалями. В целом Икс рей (ездил и на машине коллеги и на тесте с cvt кросс версия) автомобиль неплохой, но не понтовый абсолютно, не динамичный, не выдающийся дизайном-платить дорого за него никто не будет, только цена выведет в бестселлеры.
|
|
|
27.05.2021, 23:20
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Более утилитарный и доступный по деньгам Хрюн был бы популярный хэтч в линейке.
|
Он скорее универсал. Багажник относительно весты св -8 см по длине и +5 см по ширине. Типичный кроссоверный багажник, в общем )
Собсно почему задний ряд и тесный - им целиком пожертвовали в пользу багажника. Если купить второй фанерный пол - то спинки складываются без ступеньки.
Надежды автоваза на самом деле понятны. Та же шкода успешно продает карок.
Который что по багажнику, что по заднему ряду вчистую сливает более дешевой октавии. А клиренс у них и вовсе одинаковый - 160 мм.
Однако с хрюном такое почему-то не прокатило )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 27.05.2021 в 23:30.
|
|
|
27.05.2021, 23:39
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Однако с хрюном такое почему-то не прокатило )
|
У Карок турбомоторы, акпп, робот, возможность полного привода, и хоть 160мм, но где свесы гораздо приличный просвет(насколько я помню). В общем очень интересный вариант среди конкурентов.
|
|
|
27.05.2021, 23:48
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
У Карок турбомоторы, акпп, робот, возможность полного привода
|
Из всего этого у октахи нет вот разве что полного привода, впрочем самый популярный карок - тоже переднеприводный.
Я тоже думал, что он очень интересный вариант, пока вживую не посмотрел.
И заодно сразу октаху рядом.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
28.05.2021, 08:58
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Из всего этого у октахи нет вот разве что полного привода, впрочем самый популярный карок - тоже переднеприводный.
Я тоже думал, что он очень интересный вариант, пока вживую не посмотрел.
И заодно сразу октаху рядом.
|
Так дело то не в Октавии, а в том что Карок конкурирует от Креты до Туссана. У нас относительно давно уже тренд - продажа кроссоверов ниже классом даже внутри производителя выше, чем более высококлассных седанов примерны за одни и те же деньги (Крета/Церато/Элантра, Рав/Камри, Туссан и Спортаж/Оптима и Соната, Тигуан/Пассат и т.д.).
Так вот на этом фоне Хрюн просто обманка, на которую не клюнули. Кто его целевая аудитория? Исходя из фото/прототипов ждали авто ну что-то типа первого Кашкая, а вышло в тираж совсем не то.
|
|
|
28.05.2021, 10:53
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
на этом фоне Хрюн просто обманка, на которую не клюнули.
|
Он ровно в том же тренде )
Продажа кроссоверов ниже классом, чем более высококлассных седанов примерно за одни и те же деньги.
А не клюнули потому что был слишком маленький и слишком дорогой на старте. Щас вот ценниками выправляют.
Форд в похожую ситуацию попал с экоспортом в бытность - надутая фиеста по цене креты/дустера как-то не очень заходила.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|