Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2021, 20:09   #11
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
движок хреноват получился по выбронагруженнсти
Тут суть что вибронагруженность даже нынешнего шестнаря - на реношных опорах чувствуется. У меня на хрюне именно эта связка.
Если бы новый 8-клоп трясло по механическим причинам - это было бы заметно и на ларгусе.

Но если на ларгусе проблем нет - дело врядли в опорах.
Ранее 186 и 189 отличались (кроме опор) тем, что у первого был дмрв, у второго дад.
И разные мозги. И разный впуск.

Сейчас - наверняка оно все так и осталось, т.к. впуск у ларгуса не менялся, как и у гранты.
Но прошивки под ларгус успели откатать, а под гранту - как-то не очень.

С трясучестью история на вестах вообще тянулась долго, в итоге в 2019 стали ставить вместо логановских - новый резонатор, новый корпус воздушного фильтра, и сами фильтры тоже поменяли. Физически, без обратной совместимости.
Но ларгусах это всё уже есть.
А на грантах оно еще от 2108 образца 1994 года. Именно тогда пошли первые инжекторные машины, на экспорт в основном.

Так что будем посмотреть - хорошо бы обошлось правками прошивки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada granta , двигатель , ваз 11182 , гранта , мотор 1.6 , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.