 |
|
01.06.2021, 21:50
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Я катал поло еще с CNFA (так кажись - короче тот, у которого перекладка поршней была) по мне так был бодрый. По крайне мере явно бодрее моей нынешней 8-миклоповой гранты. Вот именно что с низов нормально ехал. Гранта тоже едет, но у нее верхов совсем нет, а у поло норм было.
А тот движок, который сейчас на поло - вроде еще лучше.
По массе не знаю свежий поло тяжелее или нет, чем в прошлом кузове.
|
|
|
01.06.2021, 22:07
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
По массе не знаю свежий поло тяжелее или нет, чем в прошлом кузове.
|
Лифтбек, он же рапид - чуть потяжелее.
Но этот 1.6 ставят и на октахи и на кароки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
01.06.2021, 23:31
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
У кого ни спрашивал, в ответ - "не едет вообще". Чувствуется ли просадка при работе? Как оно на трассе? 8миклоп очень привлекает хорошим доступом к узлам.
|
|
|
02.06.2021, 00:14
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,501
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Чувствуется ли просадка при работе? Как оно на трассе?
|
Я хоть и не парень, но отвечу)чувствуется. Приседает при включении. Но потом, в процессе вроде привыкает, такое ощущение. Иногда забываешься и думаешь - что с машиной)))
На трассе нормально, 110 едет. В горку тяжеловато, но прет.
|
|
|
02.06.2021, 01:45
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Sveta
Я хоть и не парень, но отвечу)чувствуется. Приседает при включении. Но потом, в процессе вроде привыкает, такое ощущение. Иногда забываешься и думаешь - что с машиной)))
На трассе нормально, 110 едет. В горку тяжеловато, но прет.
|
Присоединюсь... Едет примерно так же, как и камри с 2,2 л. и АКПП...
|
|
|
02.06.2021, 11:14
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Sveta
Я хоть и не парень,
|
Будете наказаны! :-)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Присоединюсь... Едет примерно так же, как и камри с 2,2 л. и АКПП...
|
Конечно, включенный кондей заметно отбирает мощность у двигателя...НО! Это заметно только когда ускоряешься в полпедали (когда ЭБУ не отключает кондей из-за газа) в горку, например... Если прямолинейно и равномерно движешься - почти не заметен затык от подключения муфты кондея...
|
|
|
02.06.2021, 05:01
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
|
А какая разница сколько клопов? Кондер хоть на 8 клопах, хоть на 16 сколько то там киловатт на себя забирает. Понятно, что если ты едешь на грузовике то это не заметно, а 8-ми и 16-ти клоповый по моменту соизмеримые, так что хоть там, хоть там будет заметно.
|
|
|
02.06.2021, 05:23
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
хоть там, хоть там будет заметно
|
Ну, при спокойной езде практически не замечаю (16кл - 21127). Особенно заметна разница со старым тросиковым шестнарём 21126. Тот прямо втыкался при включении муфты. А на 21127 электронный дроссель и моментная модель в контроллере позволяют сгладить изменение нагрузки. Реально, практически неощутимо все происходит. Один корявый момент - во время переключения передачи обороты резко падают под нагрузкой от кондея - бывает, клюёт носом при отпускании сцепления.
Это я к чему всё. В 11182 тоже ведь ДАД вместо ДМРВ. Есть хорошие шансы, что и у него включение кондея станет малозаметным.
|
|
|
02.06.2021, 08:25
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
А какая разница сколько клопов? Кондер хоть на 8 клопах, хоть на 16 сколько то там киловатт на себя забирает. Понятно, что если ты едешь на грузовике то это не заметно, а 8-ми и 16-ти клоповый по моменту соизмеримые, так что хоть там, хоть там будет заметно.
|
не фига
на 127 при спокойной езде не напрягает совсем кроме как сказал Ky. сброса газа при переключениях
на 186 тяжко очень, как прицеп сзади груженый добавился
на 126 редко езжу, не помню
|
|
|
02.06.2021, 05:49
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
У кого ни спрашивал, в ответ - "не едет вообще". Чувствуется ли просадка при работе? Как оно на трассе? 8миклоп очень привлекает хорошим доступом к узлам.
|
Прошивкой компенсируется. Если кондей сторонний (например фрост кто ставит), то возможно у них заметнее.
А так при нажатии на газ (посильнее) кондей сразу отрубается автоматически и заметно, если ехать немного в натяг.
Если скинуть провода с муфты кондея и включать его то есть некоторые отличия:
1.немного выше обороты ХХ (940)
2. после переключения и лёгкого нажатия на газ заметна дополнительная подгазовка. ЭБУ не видит отключение муфты с разъёма, он только по давлению компрессора контролирует и видимо пытается так компенсировать.
Но Как выше написал в натяг и если в это время муфта втыкается - довольно хорошо заметно (возможно момент включения компрессор берёт больше мощности).
|
|
|
|
|